Исследование: как фитнес-клубы работают с новыми заявками (38% — никак)

Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.

99 показов
11K11K открытий
88 репостов

Отличная статья, наглядно показывающая и доказывающая (!!!), что если у вас есть:
1. сайт с высокой конверсией (созданный супер-пупер профессионалами в дизайне и юзабилити за миллион рублей)
2. сайт в топе по всем запросам во всех поисковых системах
3. профессионально настроенная реклама в Директ, Эдвордс, соцсетях, и т.д.
4. Мега-положительные отзывы о компании на всех отзовиках.

Даже, если у вас есть все это вместе взятое - ваши продажи и прибыль может одним махом убить простой менеджер, который вовремя не взял трубку или не перезвонил. Т.е. сам клиент рекламного агентства похерит всю работу, за которую он сам же заплатил немалые деньги.
А потом он будет винить кого? Правильно - рекламное агентство, которое по его мнению, неправильно настроило рекламу.
Браво. Супер статья!!!

Ответить