{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глобальный доход от рекламы в 2020 году упадет на 7,2%

Глобальный доход от рекламы в 2020 году сократится на 42 миллиарда долларов из-за серьезного экономического спада, вызванного коронавирусом. Согласно прогнозам IPG Mediabrands, спад в этой области составит чуть больше 7%, потому что резкое двузначное падение инвестиций в наружную рекламу на 16% будет компенсировано стабильностью вложений в цифровые носители (+1 %). За 2020 год ВВП крупнейших государств мира может сократиться на 5% и даже на 12%.

Компания оценила перспективы развития рекламной индустрии на второе полугодие, принимая во внимание влияние пандемии на сектор и возможности восстановления экономики.

IPG Mediabrands считает, что кризис затронет в большей степени традиционные медиа. Доход от телевизионной рекламы снизится на 12%, в основном из-за низкого спроса, отмены телевизионных кампаний и переноса крупных спортивных мероприятий. Объем рекламы в печатных изданиях упадет на 32%, а на радио снизится на 15%.

Аналогичным образом на размещение наружной рекламы влияет падение спроса со стороны местных и национальных рекламодателей, поэтому ожидается, что инвестиции в наружную рекламу и в киноиндустрию снизятся на 22% и 40% соответственно.

Ожидается, что инвестиции в рекламу в цифровой среде останутся стабильными, поскольку восстановление во втором триместре компенсирует падение в первом. Инвестиции в эту область выиграют от увеличения использования цифровых носителей во время самоизоляции, развития электронной коммерции и продвижения других цифровых инструментов. Таким образом, глобальные инвестиции в search будут стагнировать (-1%), в то время как инвестиции в социальные сети и видео будут сокращаться по сравнению с предыдущими годами.

Если говорить о перспективах отрасли, проведение крупных спортивных мероприятий и восстановление экономики, ожидаемое в 2021 году, будут способствовать восстановлению маркетинговых бюджетов и расходов на рекламу. IPG Mediabrands прогнозирует, что инвестиции в глобальную рекламу вырастут на 6,1% в следующем году, достигнув 573 млрд долларов.

Проведение крупных спортивных мероприятий и восстановление экономики, ожидаемое в 2021 году, будут способствовать восстановлению маркетинговых бюджетов и расходов на рекламу

Однако в долгосрочной перспективе кризис, вызванный коронавирусом, будет иметь длительные последствия для общества, бизнеса, привычек потребителей и использования средств массовой информации, что снизит прогнозы роста. Количество рекламы в мире вырастет в следующие три года: рост составит от 3,5% в год до 4,5% в год. Таким образом, мировой рекламный рынок к 2021 году достигнет 647 миллиардов долларов по сравнению с 745 миллиардов долларов в предыдущих прогнозах.

По мнению IPG Mediabrands, устойчивость цифровых инвестиций к традиционным медиа во время этого кризиса будет обусловлена несколькими факторами:

* Ускорением роста потребления и использования цифровых медиа.

* Приоритизацией стратегий, ориентированных на генерирование продаж и завоевание долей рынка.

* Масштабируемостью и гибкостью использования цифрового мультимедиа в небольших компаниях и непосредственно для потребительских брендов.

* Ускорением роста электронной торговли во время и после самоизоляции, так как привычки потребителей могут измениться навсегда.

Независимо от сектора многие компании будут полагаться на электронную коммерцию и цифровые медиа для поддержки своих услуг и стимуляции продаж, поскольку их магазины или заведения остаются закрытыми или ограниченными в осуществлении своей деятельности из-за сохраняющихся мер безопасности.

Автор: Елена Зыбина

0
1 комментарий
hhhos

Да все реально плохо, доходы падают, бизнес загибается, тикучка кадров растет.
Что делать не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда