Как быстро найти продающую связку в таргетированной рекламе

Представьте, вы тратите 15 тысяч рублей в месяц на продвижение 2ГИС.

Но не дает тех самых результатов..

Давайте представим, что мы положим 10 тысяч рублей на таргетированную рекламу ВКонтакте.

Что произойдет из этого? Есть два исхода.

Первый - мы получим несколько связок, которые будут нам впоследствии приносить постоянный доход, постоянную лидогенерацию заявки на протяжении условно полугода.

Второй - мы просто потратим 10 тысяч рублей, не найдем никакую связку и цена ошибки будет стоить 10к.

Здесь мы разберем, как избежать того, чтобы вы не столкнулись с негативным опытом в таргетированной рекламе ВКонтакте.

Итак, что нужно знать, чтобы быстро найти ту самую ВОЛШЕБНУЮ связку? 🧞‍♂

1- Использовать универсальную запись в таргетированной рекламе ВКонтакте в новом кабинете.

2 – Настроить правильно ГЕО по точечному поиску. То есть условно говоря, нужно ставить ГЕО не просто на отдельный какой-то конкретный город, нужно ставить именно в городе несколько ГЕО точек. С большей долей вероятности вы попадете в вашего клиента.

3- Настроить несколько связок по сообществам ВК, по ключевым фразам и по группам интересов.

Дальше размещаем по нескольким формам.

Есть форма, где можно рекламироваться в Одноклассниках и так же можно рекламироваться во ВКонтакте.

Мы рекламируемся исключительно только ВК. Это тоже важно!

Если мы ведем трафик на сайт, например, это Wildberriesи и т.д , то мы составляем отдельные ссылки, например, в сервисе mpstats.

(mpstats - сервис, где мы можем отследить все конверсии, включая продажи).

Для более точных зацепок конверсий

- тестируем текст в креативах и без текста.

- так же тестируем несколько заголовков в одной кампании

Для чего это нужно?

Для того, чтобы у нас был больший охват, больший тест-гипотез на каждую из компаний. Это важно!

С большей долей вероятности, вы найдете ту самую связку. При открученном бюджете в 10 тысяч рублей, наверняка вы найдете хотя бы одну связку, которая сработает и будет приносить вам ваши заявки, а если нет, то обращайтесь ко мне, с первых открученных 3 000р мы точно сделаем Вам заявки: https://vk.me/pvmarketin

Хорошего вечера)

11
2 комментария

Универсальная запись в новом кабинете это конкретно какая?

1
Ответить

Это мы так называем Цель - сообщение в сообщество с моими сотрудниками. Людей возможно в заблуждение ввел. Раскрою: это когда мы используем цель "сообщение в сообщество". В старом рекламном кабинете у нас было связкой: Сообщение в сообщество - ун. запись и результаты в космос)

Ответить