Google представила рекламный формат Swirl — 3D-объекты в объявлениях, которые можно вращать и приближать Статьи редакции

Swirl доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов.

Такая реклама позволяет покупателям взаимодействовать с продуктом как будто он у них перед глазами: вращать, приближать, играть. Брендам такой формат нравится, он позволяет демонстрировать особенности товара, отмечают в Google.

В числе компаний, которые уже опробовали Swirl, — Adidas, показавшая кроссовки Ultra Boost, производитель кормов для домашних животных Purina, создавшая игру, компания Nissan, которая показала новый Qashaqai, и другие.

Реклама Adidas Google

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Google начала тестировать Swirl в июне 2019 года. Теперь его смогут применить все пользователи рекламного сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
hhhos

А видео где или гиф анимация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Fucko

"сквиртл, сквиртл!"

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

теперь, через почти 20 лет, я понял почему так назвали стреляющую фонтаном черепаху.

Ответить
Развернуть ветку
Shepard
По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Они же понимают, что это краткосрочный эффект?
Потом точно также будут пролистывать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Скорее напиши им! Без тебя они допустят ужасную ошибку!

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Понимают, конечно, но впарить-то надо.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ура, реклама. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Очень интересный формат. Уверен, те, кто вложится на старте, заценят, что их рекламу люди не блокируют, а скидывают друг другу посмотреть.
Буквально вчера на ютубе видел такое - космические корабли летают, а ты крутишь мобильник и смотришь со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Ну потыкали, не купили же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Canis lupus

Это для тех кто перед покупкой хочет "потрогать, пощупать" 

Ответить
Развернуть ветку
alex

"По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе."

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Вовлеченность, это не продажи...

Ответить
Развернуть ветку
alex

Забудь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Шульгин

Интересно , в каком софте делают рекламу сию ? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

3dmax🥴

Ответить
Развернуть ветку
alex

да думаю саму модельку можно в любом 3д редакторе сделать, скорей всего им нужен будет просто файл с моделькой ( как в обычной рекламе просят jpg, png и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
designer work

Кто знает, в какой программе их можно сделать? 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда