Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик». Об этом сообщает издание The Verge.

Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.

Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.

OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хуёвый телефон. Прошло 1.5 года с момента покупки, уже по пизде пошел.

6

У меня с сони z3 та же история, это для современного смартфоностроения норма

0

До этого был 4ый айфон, которые купил когда он вышел. Т.е. отходил 4-5 лет, только стекла пару раз менял ибо руки из жопы, а так только после 3,5 лет лаговать начал.

4

1,5 года, полёт нормальный, если исключить немного трещин на корпусе, спровоцированных падениями

0

это вот за появление в этом и еще паре кадром они заплатили столько? вообще не обратил внимания - ни названия, ни логотипа, это по задней крышке я должен понять что это OnePlus?

Apple, Underarmour, Lumia автомобильные бренды запомнились из этого сериалы - логотипом мелькали

6

Даже боюсь представить сколько заплатили Самсунг и Нокиа ,если 2 секунды в Карточном Домике стоят $300к.

0

Но Apple никому не переплюнуть в такой рекламе.

4

Многие не знают, но Эпл принципиально не платит за появление своих продуктов на ТВ. Все девайсы, которые появляются в фильмах, сериалах, тв шоу, спортивных мероприятиях и т.п. используются только по инициативе сценаристов и режиссеров.

0

а вы это откуда знаете?

11

ни один бренд не может появится в кадре по инициативе сценариста или режиссера, вы не очень понимаете как это работает

3

Комментарий удален

Мне кажется сейчас главный в этом Самсунг, он во многих сериалах.

0

Комментарий удален

Половину сезона посмотрел, но за все время в глаза кинулся только айфон Клэр Андервуд.

3

Интересно сколько заплатили создатели игры Agar.io

3

В "Домике" пожалуй лучший продакт плейсмант на тв. Всегда к месту, не навязчиво и круто показан.

3

Видел только Apple и Samsung

1

Блэкберри ещё

3

Люмии тоже были

4

А еще Моторолы в старых фильмах

1

Видел Samsung и Dell.

0

В Супернатуралах светился HTC One M7
Причем не в одной сцене, а постоянно и довольно крупным планом)

0

на днях посмотрел весь новый сезон и даже учитывая то, что у меня OnePlus - не обратил внимание. Следовательно - эффекта ноль

–3

На днях использовал Яндекс для поиска книги и ни разу не нажал на рекламу в выдаче. Следовательно Директ можно закрывать. Он не работает.

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

„...скрытую рекламу...” - настолько скрытую что посмотрев 4ый сезон только сейчас узнал о них в сериале)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Видел только самсунг и блэкбери, но чуваки знают как прокутить 300к зелени, молодцы)

0

Зашел в комментарии, чтобы убедиться, что не я один не обратил внимание на результаты гениального продакт плейсмента

0

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО ФЛАГМАНА КСЯОМИ, ВАНПЛЮС ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.

0

Эх...

0

Комментарий удален

Меня забавит словосочетание "скрытая реклама". Я понимаю, конечно, что на деревню это работает, но деревня не покупает айфоны. А когда выходишь с очередного фильма, в котором главный герой ездил на всем новом модельном ряде БМВ или Мерседес, у которого и бампер не отпал при прыжке с переворотом...не можешь отделаться от ощущения, что тебе должны были заплатить за билет...а не ты им. Это просто скотство какое то. Кто то может себе представить такую хуйню в фильме Леон или Запах женщины итд... ?

0

Хотя, может, Феррари в Запахе, хмм...

0

Oppo (материнская фирма OnePlus) - это неверно. Бывший топ манагер Оппо создал Оне плюс.

0
Читать все 31 комментарий
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Все, что нужно знать об оценке REITs
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
null