Маркетинг Alina Tolmacheva
12 400

Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик». Об этом сообщает издание The Verge.

Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.

Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.

OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».

#новость #Маркетинг #OnePlus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","oneplus"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14086, "is_wide": true }
{ "id": 14086, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14086\/get","add":"\/comments\/14086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Хуёвый телефон. Прошло 1.5 года с момента покупки, уже по пизде пошел.

Ответить
0

У меня с сони z3 та же история, это для современного смартфоностроения норма

Ответить
4

До этого был 4ый айфон, которые купил когда он вышел. Т.е. отходил 4-5 лет, только стекла пару раз менял ибо руки из жопы, а так только после 3,5 лет лаговать начал.

Ответить
0

1,5 года, полёт нормальный, если исключить немного трещин на корпусе, спровоцированных падениями

Ответить
6

это вот за появление в этом и еще паре кадром они заплатили столько? вообще не обратил внимания - ни названия, ни логотипа, это по задней крышке я должен понять что это OnePlus?

Apple, Underarmour, Lumia автомобильные бренды запомнились из этого сериалы - логотипом мелькали

Ответить
0

Даже боюсь представить сколько заплатили Самсунг и Нокиа ,если 2 секунды в Карточном Домике стоят $300к.

Ответить
4

Но Apple никому не переплюнуть в такой рекламе.

Ответить
0

Многие не знают, но Эпл принципиально не платит за появление своих продуктов на ТВ. Все девайсы, которые появляются в фильмах, сериалах, тв шоу, спортивных мероприятиях и т.п. используются только по инициативе сценаристов и режиссеров.

Ответить
11

а вы это откуда знаете?

Ответить
3

ни один бренд не может появится в кадре по инициативе сценариста или режиссера, вы не очень понимаете как это работает

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется сейчас главный в этом Самсунг, он во многих сериалах.

Ответить

Комментарий удален

5
Ответить
3

Половину сезона посмотрел, но за все время в глаза кинулся только айфон Клэр Андервуд.

Ответить
3

Интересно сколько заплатили создатели игры Agar.io

Ответить
3

В "Домике" пожалуй лучший продакт плейсмант на тв. Всегда к месту, не навязчиво и круто показан.

Ответить
1

Видел только Apple и Samsung

Ответить
3

Блэкберри ещё

Ответить
4

Люмии тоже были

Ответить
1

А еще Моторолы в старых фильмах

Ответить
0

Видел Samsung и Dell.

Ответить
0

В Супернатуралах светился HTC One M7
Причем не в одной сцене, а постоянно и довольно крупным планом)

Ответить
–3

на днях посмотрел весь новый сезон и даже учитывая то, что у меня OnePlus - не обратил внимание. Следовательно - эффекта ноль

Ответить
15

На днях использовал Яндекс для поиска книги и ни разу не нажал на рекламу в выдаче. Следовательно Директ можно закрывать. Он не работает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

„...скрытую рекламу...” - настолько скрытую что посмотрев 4ый сезон только сейчас узнал о них в сериале)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Видел только самсунг и блэкбери, но чуваки знают как прокутить 300к зелени, молодцы)

Ответить
0

Зашел в комментарии, чтобы убедиться, что не я один не обратил внимание на результаты гениального продакт плейсмента

Ответить
0

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО ФЛАГМАНА КСЯОМИ, ВАНПЛЮС ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.

Ответить
0

Эх...

Ответить

Комментарий удален

0

Меня забавит словосочетание "скрытая реклама". Я понимаю, конечно, что на деревню это работает, но деревня не покупает айфоны. А когда выходишь с очередного фильма, в котором главный герой ездил на всем новом модельном ряде БМВ или Мерседес, у которого и бампер не отпал при прыжке с переворотом...не можешь отделаться от ощущения, что тебе должны были заплатить за билет...а не ты им. Это просто скотство какое то. Кто то может себе представить такую хуйню в фильме Леон или Запах женщины итд... ?

Ответить
0

Хотя, может, Феррари в Запахе, хмм...

Ответить
0

Oppo (материнская фирма OnePlus) - это неверно. Бывший топ манагер Оппо создал Оне плюс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления