Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик». Об этом сообщает издание The Verge.

Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.

Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.

OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","oneplus"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14086, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Mar 2016 18:10:29 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хуёвый телефон. Прошло 1.5 года с момента покупки, уже по пизде пошел.

6

У меня с сони z3 та же история, это для современного смартфоностроения норма

0

До этого был 4ый айфон, которые купил когда он вышел. Т.е. отходил 4-5 лет, только стекла пару раз менял ибо руки из жопы, а так только после 3,5 лет лаговать начал.

4

1,5 года, полёт нормальный, если исключить немного трещин на корпусе, спровоцированных падениями

0

это вот за появление в этом и еще паре кадром они заплатили столько? вообще не обратил внимания - ни названия, ни логотипа, это по задней крышке я должен понять что это OnePlus?

Apple, Underarmour, Lumia автомобильные бренды запомнились из этого сериалы - логотипом мелькали

6

Даже боюсь представить сколько заплатили Самсунг и Нокиа ,если 2 секунды в Карточном Домике стоят $300к.

0

Но Apple никому не переплюнуть в такой рекламе.

4

Многие не знают, но Эпл принципиально не платит за появление своих продуктов на ТВ. Все девайсы, которые появляются в фильмах, сериалах, тв шоу, спортивных мероприятиях и т.п. используются только по инициативе сценаристов и режиссеров.

0

а вы это откуда знаете?

11

ни один бренд не может появится в кадре по инициативе сценариста или режиссера, вы не очень понимаете как это работает

3

Комментарий удален

Мне кажется сейчас главный в этом Самсунг, он во многих сериалах.

0

Комментарий удален

Половину сезона посмотрел, но за все время в глаза кинулся только айфон Клэр Андервуд.

3

Интересно сколько заплатили создатели игры Agar.io

3

В "Домике" пожалуй лучший продакт плейсмант на тв. Всегда к месту, не навязчиво и круто показан.

3

Видел только Apple и Samsung

1

Блэкберри ещё

3

Люмии тоже были

4

А еще Моторолы в старых фильмах

1

Видел Samsung и Dell.

0

В Супернатуралах светился HTC One M7
Причем не в одной сцене, а постоянно и довольно крупным планом)

0

на днях посмотрел весь новый сезон и даже учитывая то, что у меня OnePlus - не обратил внимание. Следовательно - эффекта ноль

–3

На днях использовал Яндекс для поиска книги и ни разу не нажал на рекламу в выдаче. Следовательно Директ можно закрывать. Он не работает.

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

„...скрытую рекламу...” - настолько скрытую что посмотрев 4ый сезон только сейчас узнал о них в сериале)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Видел только самсунг и блэкбери, но чуваки знают как прокутить 300к зелени, молодцы)

0

Зашел в комментарии, чтобы убедиться, что не я один не обратил внимание на результаты гениального продакт плейсмента

0

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО ФЛАГМАНА КСЯОМИ, ВАНПЛЮС ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.

0

Эх...

0

Комментарий удален

Меня забавит словосочетание "скрытая реклама". Я понимаю, конечно, что на деревню это работает, но деревня не покупает айфоны. А когда выходишь с очередного фильма, в котором главный герой ездил на всем новом модельном ряде БМВ или Мерседес, у которого и бампер не отпал при прыжке с переворотом...не можешь отделаться от ощущения, что тебе должны были заплатить за билет...а не ты им. Это просто скотство какое то. Кто то может себе представить такую хуйню в фильме Леон или Запах женщины итд... ?

0

Хотя, может, Феррари в Запахе, хмм...

0

Oppo (материнская фирма OnePlus) - это неверно. Бывший топ манагер Оппо создал Оне плюс.

0
Читать все 31 комментарий
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Дэн Хелд считает, что запрет на биткойны в Китае - большая ошибка
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Внебиржевые криптовалютные магазины наводняют Гонконг, но правила могут повлиять на их присутствие
null