Китайская компания OnePlus заплатила $300 тысяч за появление своих смартфонов в «Карточном домике»

Китайский производитель смартфонов OnePlus заплатил $300 тысяч за то, чтобы устройства бренда появились в четвертом сезоне сериала «Карточный домик». Об этом сообщает издание The Verge.

Средства направлены на product placement смартфонов OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X. Для фирмы это нестандартное решение, поскольку она никогда не тратила почти никаких средств на рекламу и маркетинг.

Вместо этого, она, как правило, выпускала новые телефоны с использованием системы приглашений. Пользователи «вставали» в очередь и ожидали своего шанса приобрести устройство. Такой подход порождал дискуссии среди аудитории в прессе и интернете, что приносило маркетиногвый эффект.

OnePlus — не единственная китайская компания, которая использует скрытую рекламу в американских ТВ-шоу и фильмах. Oppo (материнская фирма OnePlus) в прошлом году сотрудничала с передачей «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics продвигала смартфон X5 Pro в «Марсианине».

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","oneplus"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14086, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Mar 2016 18:10:29 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хуёвый телефон. Прошло 1.5 года с момента покупки, уже по пизде пошел.

6

У меня с сони z3 та же история, это для современного смартфоностроения норма

0

До этого был 4ый айфон, которые купил когда он вышел. Т.е. отходил 4-5 лет, только стекла пару раз менял ибо руки из жопы, а так только после 3,5 лет лаговать начал.

4

1,5 года, полёт нормальный, если исключить немного трещин на корпусе, спровоцированных падениями

0

это вот за появление в этом и еще паре кадром они заплатили столько? вообще не обратил внимания - ни названия, ни логотипа, это по задней крышке я должен понять что это OnePlus?

Apple, Underarmour, Lumia автомобильные бренды запомнились из этого сериалы - логотипом мелькали

6

Даже боюсь представить сколько заплатили Самсунг и Нокиа ,если 2 секунды в Карточном Домике стоят $300к.

0

Но Apple никому не переплюнуть в такой рекламе.

4

Многие не знают, но Эпл принципиально не платит за появление своих продуктов на ТВ. Все девайсы, которые появляются в фильмах, сериалах, тв шоу, спортивных мероприятиях и т.п. используются только по инициативе сценаристов и режиссеров.

0

а вы это откуда знаете?

11

ни один бренд не может появится в кадре по инициативе сценариста или режиссера, вы не очень понимаете как это работает

3

Комментарий удален

Мне кажется сейчас главный в этом Самсунг, он во многих сериалах.

0

Комментарий удален

Половину сезона посмотрел, но за все время в глаза кинулся только айфон Клэр Андервуд.

3

Интересно сколько заплатили создатели игры Agar.io

3

В "Домике" пожалуй лучший продакт плейсмант на тв. Всегда к месту, не навязчиво и круто показан.

3

Видел только Apple и Samsung

1

Блэкберри ещё

3

Люмии тоже были

4

А еще Моторолы в старых фильмах

1

Видел Samsung и Dell.

0

В Супернатуралах светился HTC One M7
Причем не в одной сцене, а постоянно и довольно крупным планом)

0

на днях посмотрел весь новый сезон и даже учитывая то, что у меня OnePlus - не обратил внимание. Следовательно - эффекта ноль

–3

На днях использовал Яндекс для поиска книги и ни разу не нажал на рекламу в выдаче. Следовательно Директ можно закрывать. Он не работает.

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

„...скрытую рекламу...” - настолько скрытую что посмотрев 4ый сезон только сейчас узнал о них в сериале)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Видел только самсунг и блэкбери, но чуваки знают как прокутить 300к зелени, молодцы)

0

Зашел в комментарии, чтобы убедиться, что не я один не обратил внимание на результаты гениального продакт плейсмента

0

С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО ФЛАГМАНА КСЯОМИ, ВАНПЛЮС ПРИДЕТСЯ ПОПОТЕТЬ.

0

Эх...

0

Комментарий удален

Меня забавит словосочетание "скрытая реклама". Я понимаю, конечно, что на деревню это работает, но деревня не покупает айфоны. А когда выходишь с очередного фильма, в котором главный герой ездил на всем новом модельном ряде БМВ или Мерседес, у которого и бампер не отпал при прыжке с переворотом...не можешь отделаться от ощущения, что тебе должны были заплатить за билет...а не ты им. Это просто скотство какое то. Кто то может себе представить такую хуйню в фильме Леон или Запах женщины итд... ?

0

Хотя, может, Феррари в Запахе, хмм...

0

Oppo (материнская фирма OnePlus) - это неверно. Бывший топ манагер Оппо создал Оне плюс.

0
Читать все 31 комментарий
Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

авторитаризм, коррупция И агентская проблема

Девяностые годы, СССР развалился, а в образовавшихся пятнадцати государствах начался процесс, который господин Адам Смит, а за ним и товарищ К. Маркс в свое время назвали периодом первоначального накопления капитала, хотя тогда, в первой половине 90-х, многие по незнанию именовали это рынком или рыночной экономикой. Между тем, как абсолютно…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
null