{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Идеи для мерча в онлайн-формате: как привлечь внимание, когда все дома?

В 2020 году логотипом на ручке, блокноте или футболке едва ли кого-то порадуешь. Самый классный мерч, от которого есть результат, должен быть либо полезным, либо вирусным. И учитывая, что в 2020 году большая часть конференций перешла в онлайн-формат, а люди все меньше пишут от руки и смотрят на магнитики на холодильнике – сайчас лучшее время, чтобы пересмотреть свой подход к промо мерчу.

Стикеры для Telegram с айдентикой бренда

Представьте: вы участвуете в очередной онлайн-конференции, вас приглашают в общий чат – и тут вы реагируете прикольным стикером, стилизованным под ваш бренд. Положительная реакция обеспечена, люди начинают рассматривать и тестить ваш стикерпак, сохраняют его себе – и через пару месяцев вы замечаете созданный вашей командой (или нами) стикер в совсем другом чате, который никакого отношения к конференции не имеет.

Хотите еще больше вирусности? Тогда не останавливайтесь на классике (если позволяет ЦА, конечно): Telegram любит странные и даже чернушные стикерпаки.

Если же придерживаетесь нейтральной стилистики – лучше отдавать предпочтение анимированным стикерам, ведь их пока не так много.

Маски для Instagram: сториз в вашем стиле

А вот этот формат отлично подходит бьюти-брендам и другим компаниям, которые активно работают с аудиторией в Instagram. Покажите пример на моделях и запустите конкурс или челлендж, который даст вам органический охват и прирост аудитории.

Хорошая идея – приурочить выход новых масок к какому-то знаковому событию, например, Новому году или Хелоуину. Эффект не заставит себя долго ждать.

Но здесь есть и важный нюанс: не стоит перебарщивать с брендингом. Маска, на которой у человека над головой будет нимб с вашим логотипом – это одно, а вот название компании без дополнительных эффектов результатов не даст.

Подарки для активных членов сообщества VK

Если ваша аудитория сидит в ВК, поощряйте самых активных членов комьюнити брендированными подарками.

Такие сувениры навсегда останутся в профиле вашего подписчика, и вы сможете получить дополнительный охват и увеличить вовлечение аудитории.

Желаю вам удачных креативов ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда