Не надо стесняться! Продавайте идею с первых минут ее существования


4 столпа сделать soldout или как быстро упаковать идею и маркетинговую стратегию для застройщика коттеджного или виллового комплекса.

За 2 года работы с международными рынками в сфере недвижимости и развития насмотренности в малоэтажном строительстве есть ряд идей, реализовав, которые есть высокая степень вероятности хорошо преуспеть в продажах.

Тренд:

в мире недвижимости конкуренция только усиливается, ключевое значение приобретает не только качество строительства, не только умение эффективно продавать идею проекта с самого начала его существования, но и озаботиться обеспечением жизнеспособности проекта после запуска проекта. Строить, создавать вовлекающие идеи и обеспечивать головокружительное развититие и есть практика, что начинать надо с конца...

SoldOUT наша с вами цель ;)

1. Пошаговая стратегия продажи идеи до открытия продаж

  • MVP (Minimum Viable Product): Перед тем как начать масштабные продажи, важно представить проект ближайшему окружению, которое соответствует вашей целевой аудитории. Например, если ваш проект — это виллы стоимостью от 200 млн рублей, обратитесь к людям, которые реально могут себе это позволить, а не к тем, кто не соответствует финансовым и социальным критериям.
  • MP (Market-Product Fit): Опишите и визуализируйте продукт. Четко сформулируйте, кто является вашей целевой аудиторией и какие уникальные предложения вы предлагаете. Это поможет потенциальным покупателям лучше понять и оценить преимущества жизни в вашем комплексе, упаковка должна быть понятной и легко восприниматься дистанционно.

На Бали и Пхукете, например, частая практика разработать проект и продать его на этапе пока еще штык не воткнули в землю.

2. Использование ресурсов партнеров проекта и преимущества для ранних покупателей

  • Ресурсы: Проанализируйте, какие ресурсы уже имеются в вашем распоряжении, какие есть партнеры у проекта, какими показателями обладает земля или возможно именитый дизайнер, создаст уникальные по своей архитектуре и функциональности дома. Например, известный художник Лампас Покрас создал самую большую каллиграфию в Индонезии площадью 960 м2.
  • Преимущества для ранних покупателей: Укажите преимущества, которые получают ранние покупатели. Это могут быть скидки, возможность выбора лучших лотов или эксклюзивные услуги.

3. Перспективы и концепция проекта

  • Перспективы проекта: Объясните себе, партнерам и сотрудникам, почему ваш проект обладает большим потенциалом. Может быть, это инновационные технологии строительства, экологически чистые материалы или продуманная инфраструктура.
  • Концепция для жизни: Разработайте и продвигайте концепцию жизни в вашем комплексе, которая будет соответствовать ожиданиям и стилю жизни вашей целевой аудитории. Продумайте жизнь конечного покупателя, жителя комплекса, спросите их лично что важно аудитории и сделайте это для них!

4. Маркетинговая концепция после сдачи проекта

  • Подумайте о долгосрочной стратегии управления и продвижения вашего жилого комплекса. Это может включать создание сообщества жителей, регулярное проведение мероприятий или управление объектами инфраструктуры, если ваши покупатели инвесторы, то создайте дополнительные точки притяжения для обновления трафика комплекса: коворкинги, красивые видовые локации, инстаграмные места, концертные площадки для выступлений музыкантов, юмористов или театралов.
  • Найдите своих героев и инфлюенсеров: Ищите личностей, которые могут представлять ваш проект с самого начала смогут стать прототипами жителей, амбасодарами стиля жизни, за которыми наблюдают другие. Это могут быть известные люди, которые могут купить недвижимость у вас, или инфлюенсеры, которые поделятся своим опытом проживания в вашем комплексе.

Продавайте не квадратные метры, продавайте идею!

Идеи это самое дорогое, что можно продать в этом мире, так считал Стив Джобс

Продажи начинается с подготовки, начинайте продавать и создавать инфоповоды задолго до начала строительства, да это требует комплексного подхода, включает стратегическое позиционирование, тщательное планирование и активное взаимодействие с целевой аудиторией, что обеспечит его долгосрочную жизнеспособность и привлекательность для жителей.

С уважением к вам, Каллестинова Натали

Маркетер, делаю маркетинг, который увеличивает продажи застройщикам.

Пишите в личку во всех соц.сетях @kallestinova

Начать дискуссию