{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Знакомство с проектом:

Привет! С вами снова команда Анна! Наконец я решила написать кейс о том, как я начинала работать над нашим любимым заказом!

Ко мне обратился ресторан грузинской кухни! Проблемы в текущий момент по загрузке залов у них нет. Однако они, чувствуя тенденции, захотели сформировать сообщество для эффективной коммуникации и перенести на него основной функционал по заказу блюд (доставку).

Цели: сформировать сообщество для повышения лояльности и коммуникации с текущими клиентами, увеличения частоты их посещения. Повысить узнаваемость компании, предоставить альтернативные варианты для заказа столика и уточнения нюансов посещения ресторана.

Вторая цель: создать платформу для заказа доставки блюд.

Заказчики очень сильно заботятся об удобстве для своих клиентов и хотят повысить качество сервиса! За этим они обратились по адресу!

Стратегия:

Рестораны и кафе - сложная тема, так как здесь преобладает субъективное восприятие. Помимо этого присутствует значительное количество заблуждений.

Особенностью данной кухни является её семейная, радушная атмосфера. Именно этим я руководствовалась при создании стратегии.

Было решено работать с аудиторией посредством знакомства её с закулисьем ресторана, персоналом. Это создает атмосферу доверия и знакомства: когда вы приходите в ресторан и встречаете людей, которых уже видели в трансляции или видео, то чувствуете себя спокойнее!

Поэтому в контент-план были добавлены видео с персоналом, истории и блиц-интервью, пользовательский контент (для вовлечения и лояльности), трансляции.

Помимо этого была разработана рекламная кампания, которая была рассчитана на привлечение внимания к ресторану. Вторая часть рекламы охватывала возможности заказа блюд из ресторана.

Контент-план:

Формально контент-план выглядит примерно так:

— Трансляции по приготовлению блюд ресторана.

— Видео с сотрудниками ресторана на различные темы (правила поведения, традиции и т.д.).

— Истории и блиц-интервью (веселые личные истории каждого из членов персонала).

— Вовлекающий контент: игры, розыгрыши.

— UGC (пользовательский контент) — использование пользовательского окнтента (отзывов, фото, видео) в сообществе.

— Информативный пост (о мероприятиях, доставке, изменениях и актуальном меню)

Цель контента — вызвать чувство общности, принадлежности к ресторану, повысить доверие и вызвать желание посещать его чаще.

Пример публикации в сообществе

Организация доставки:

Вторая цель — организация доставки с помощью возможностей соцсети ВК и её тестирование.

Для этого я установила и настроила приложение «Магазин товаров», загрузили туда наиболее популярные блюда.

Как выглядит кнопка и меню в приложении — смотрите на фото!

(В приложении можно применять различные настройки для удобного поиска по категориям)

Кнопка для казака «Заказать блюда домой»

Реклама:

Для настройки рекламы примерялись следующие аудитории:

  • Аудитория самого ресторана (для повышения активности, вовлечения и повторного посещения).
  • Аудитория по ГЕО (Рядом с рестораном 3 км) + возраст от 28 лет + КИ.
  • Аудитория предпринимателей.
  • Аудитория конкурентов и альтернативных кухонь (кроме армянской и других кавказских кухонь: связано с историческими спорами о принадлежности блюд).
  • Скоро день рождения (у взрослых и у детей).
  • Широкий таргетинг по городу с настройкой на платежеспособную аудиторию ( дорогие устройства, возраст от 30, КИ).
Пример рекламной записи.

Итоги:

Я смоглА добиться нужной отдачи от аудитории:

  • Выросла активность в сообществе: появились комментарии, отзывы.
  • Снизилось на 37% количество негатива.
Рост посещаемости в самом начале работы!

За первый месяц через новый канал коммуникации люди забронировали стол 172 раза!

74 заказа на доставку блюд пришло через приложение ВК!

Результаты рекламной кампании за первый месяц работы

Вывод: заказчик доволен! Работаем дальше!

Понравился и кейс и проделанная мной работа? Пиши мне.

0
2 комментария
For Nothing

Этим постом подчёркивается уверенность и стабильность заведения, а не общность и принадлежность к нему...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Холоденко

Вот не понятен макретплейс Контакта - как там продавать, если все в куче...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null