ТРАФИК НА СООБЩЕНИЕ В СООБЩЕСТВО = УСПЕХ!

Почему трафик на сообщение в сообщество имеет место быть? Почему он действительно показывает свою эффективность?

Разбираем в этой статье.

Представьте себе, Вы предприниматель и у вас есть своя аудитория Вконтакте из 5000 вовлеченных пользователей. Представим, что даже 10% из них, на кого вы сделаете рассылку, купят Ваши продукты. А чаще всего на рассылках продают на большие чеки. Поговорим о всех преимущствах ниже:

1. Мы можем загрузить специалистов или продать скидочные товары с помощью рассылки по базе 2-3 раза в месяц;

2. Когда пользовтель видит в умной ленте нашу рекламу, он может перейти в само сообщество ВК. Если у Вас правильно оформленное сообщество, в котором стоят ссылки на vk.me (то есть сообщения в сообщество), с большей долей вероятности мы получим заявки даже с целью рекламы на подписчиков.

3. Сбор базы ретаргетинга. В рекламном кабинете есть цель по сбору аудиторий, это своего рода пиксель на сайте, который собирает повидения пользователя. Мы сможем собрать всех пользователей, которые нам написали. После у нас есть огненная возможность дать рекламу на данных пользователей с новыми продуктами, что увеличит объем продаж.

Это ТРИ ОСНОВНЫХ базовых тезиса, которые я выделю из плюсов ведения трафика на сообщения в сообщество!

Если нужна помощь в настройке рекламы, буду рад помочь. По всем вопросам:

Отличного дня)

ТРАФИК НА СООБЩЕНИЕ В СООБЩЕСТВО = УСПЕХ!
11
Начать дискуссию