vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Маркетинг
Motive Group
1074

Вернись, я все прощу: общепит после карантина бьется за посетителей

За карантин кухня стала для многих не только источником пропитания, но и спасением от хандры, веселым досугом и способом разнообразить будни. Те, кто до эпидемии готовил яичницу по YouTube, теперь умело готовят курицу тикка масала, а счастливые дачники ваяют плов по тому самому рецепту с бухарского рынка. Общепиту придется предпринять усилия, чтобы вернуть заблудшую паству обратно.

В закладки

Ситуация в общепите плачевная. В Германии, например, в рестораны вернулось не больше 20-30% от обычного числа посетителей. Это неудивительно, в больших городах огромную долю посетителей составляют туристы, которых сейчас нигде нет. Да и местные жители пока боятся заходить внутрь.

Motive agency&production собрал интересные кейсы маркетинговых акций кафе и ресторанов, направленных на возвращение посетителей.

Объявление на vc.ru
Техника
Как мы поставили точку в распознавании паспорта, посадив программистов за прописи
Сегодня расскажу о том, как мы в Smart Engines сделали технологию распознавания российского рукописного паспорта…

Серьезно за дело взялись в Англии. Не успела 4 июля страна отпраздновать открытие пабов, куда моментально выстроились очереди, как правительство объявило о совершенно беспрецедентной акции. В заведениях, которые присоединятся к правительственной программе поддержки, с понедельника по среду в августе посетители получат скидку на еду до 50%, которую затем компенсирует правительство в размере 10 фунтов на гостя. Кроме того, налог с продаж понижен с 20 до 5% до января.

KFC никогда не боялись креатива, на сей раз отличились в KFC Malaysia:

Под слоганом «KFC you soon» предметы обстановки ресторана скучают по посетителям и мечтают увидеть их поскорее.

В Санкт-Петербурге, наоборот, сложилась печальная ситуация с небольшими барами и кафе. Правительство города в рамках борьбы за качество услуг решило закрыть бары в жилых домах площадью меньше 50 квадратных метров. Таким образом под запрет попадает довольно много и вполне качественных заведений. Спасением общепита и барной культуры уже занялись горожане, организовав сбор подписей против закрытия.

Если раньше посетителей привлекали изысканными блюдами и скидками, то теперь обещания стерилизации всего и вся, а также персонал в масках и перчатках служат гораздо большей мотивацией рискнуть и зайти:

Так, например, заявляет о себе бар Anvil в Хьюстоне, Техас. Вместо привычных докарантинных коктейлей мы видим повышенные меры безопасности, контроль здоровья персонала и мытье рук каждые 15 минут им же.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140926, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 01:43:05 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы запустили приложение «Республики»
Рассказывает Ксения Дроздова, CEO & Product Owner Imshop.io, совместно с Леонидом Гладилиным, CDTO «Республики».
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Все забыли, а я напомню. Не было никакого карантина.

И вообще, кто так предложения строит
За карантин кухня стала

Ответить
0

Примеры взяты из разных стран, в Англии и в Германии, например, карантин был и очень жесткий

Ответить
1

Незнаю как в других городах, но в НСК как летники открыли так все битком

Ответить
1

Аналогично и в моем городе. Но тут наверное все таки больше заметно в туристических городах, как тот же СПБ. Там количество заведений рассчитано и на туристов, а при их отсутствии получаем что нет загрузки 

Ответить
1

Меня удивляет достаточно халатное отношение к клиентам в такой период.
1. Забежала в кафе - они работают только на вынос, внутрь не зайти - ок, погода позволяет. За стойкой приёма заказов парень появился буквально на 30 сек, принёс людям заказ и тут же без слов испарился, не обратив на меня внимание. Ждала ещё минут 7-10, больше никто так и не вышел. Ушла
2. Пошла в ресторан, заказала салат и кофе. Ждала заказ минут 40 вместо обычных 20, имхо долговато, а я была очень голодна.
3. Ресторан, при 5-7 заполненных столиках и трех официантах (для двух из них меня будто вообще не существовало) на каждом этапе (не беру в расчёт ожидание самого блюда) приходилось ждать примерно 20 минут после принятия решения (при том, что я была не очень тороплива).

Провинциальный город, где общепит львиную долю трафика и прибыли соответственно получает в летний период от туристов, в основном прибывающих на теплоходах. По понятным причинам в этом году людей меньше и удивительно, почему заведения по большей части не стремятся создать имеющимися силами у людей хорошее впечатление и желание вернуться. Камон, я пришла отдать вам деньги и готова делать так и дальше, обратите же на меня ваше драгоценное внимание!

Ответить
0

Часто стиль работы персонала не совпадает с идеями владельцев заведения, увы(((

Ответить
1

Ага. Но забывают главное. У людей сейчас тупо нет денег.

Ответить
0

Очередной бред. Ясно же, что "эпидемия" фэйк, наличие масок никого не интересует и сферу услуг сознательно убивают. Чтоб их всех разорвало.

Ответить

Комментарии