{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вернись, я все прощу: общепит после карантина бьется за посетителей

За карантин кухня стала для многих не только источником пропитания, но и спасением от хандры, веселым досугом и способом разнообразить будни. Те, кто до эпидемии готовил яичницу по YouTube, теперь умело готовят курицу тикка масала, а счастливые дачники ваяют плов по тому самому рецепту с бухарского рынка. Общепиту придется предпринять усилия, чтобы вернуть заблудшую паству обратно.

Ситуация в общепите плачевная. В Германии, например, в рестораны вернулось не больше 20-30% от обычного числа посетителей. Это неудивительно, в больших городах огромную долю посетителей составляют туристы, которых сейчас нигде нет. Да и местные жители пока боятся заходить внутрь.

Motive agency&production собрал интересные кейсы маркетинговых акций кафе и ресторанов, направленных на возвращение посетителей.

Серьезно за дело взялись в Англии. Не успела 4 июля страна отпраздновать открытие пабов, куда моментально выстроились очереди, как правительство объявило о совершенно беспрецедентной акции. В заведениях, которые присоединятся к правительственной программе поддержки, с понедельника по среду в августе посетители получат скидку на еду до 50%, которую затем компенсирует правительство в размере 10 фунтов на гостя. Кроме того, налог с продаж понижен с 20 до 5% до января.

KFC никогда не боялись креатива, на сей раз отличились в KFC Malaysia:

Под слоганом «KFC you soon» предметы обстановки ресторана скучают по посетителям и мечтают увидеть их поскорее.

В Санкт-Петербурге, наоборот, сложилась печальная ситуация с небольшими барами и кафе. Правительство города в рамках борьбы за качество услуг решило закрыть бары в жилых домах площадью меньше 50 квадратных метров. Таким образом под запрет попадает довольно много и вполне качественных заведений. Спасением общепита и барной культуры уже занялись горожане, организовав сбор подписей против закрытия.

Если раньше посетителей привлекали изысканными блюдами и скидками, то теперь обещания стерилизации всего и вся, а также персонал в масках и перчатках служат гораздо большей мотивацией рискнуть и зайти:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Так, например, заявляет о себе бар Anvil в Хьюстоне, Техас. Вместо привычных докарантинных коктейлей мы видим повышенные меры безопасности, контроль здоровья персонала и мытье рук каждые 15 минут им же.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Примеры взяты из разных стран, в Англии и в Германии, например, карантин был и очень жесткий

Ответить
Развернуть ветку
FreakingMachine

Незнаю как в других городах, но в НСК как летники открыли так все битком

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Аналогично и в моем городе. Но тут наверное все таки больше заметно в туристических городах, как тот же СПБ. Там количество заведений рассчитано и на туристов, а при их отсутствии получаем что нет загрузки 

Ответить
Развернуть ветку
Дария Пораль

Меня удивляет достаточно халатное отношение к клиентам в такой период.
1. Забежала в кафе - они работают только на вынос, внутрь не зайти - ок, погода позволяет. За стойкой приёма заказов парень появился буквально на 30 сек, принёс людям заказ и тут же без слов испарился, не обратив на меня внимание. Ждала ещё минут 7-10, больше никто так и не вышел. Ушла
2. Пошла в ресторан, заказала салат и кофе. Ждала заказ минут 40 вместо обычных 20, имхо долговато, а я была очень голодна.
3. Ресторан, при 5-7 заполненных столиках и трех официантах (для двух из них меня будто вообще не существовало) на каждом этапе (не беру в расчёт ожидание самого блюда) приходилось ждать примерно 20 минут после принятия решения (при том, что я была не очень тороплива).

Провинциальный город, где общепит львиную долю трафика и прибыли соответственно получает в летний период от туристов, в основном прибывающих на теплоходах. По понятным причинам в этом году людей меньше и удивительно, почему заведения по большей части не стремятся создать имеющимися силами у людей хорошее впечатление и желание вернуться. Камон, я пришла отдать вам деньги и готова делать так и дальше, обратите же на меня ваше драгоценное внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Часто стиль работы персонала не совпадает с идеями владельцев заведения, увы(((

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lavrinenko

Ага. Но забывают главное. У людей сейчас тупо нет денег.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Бабкин

Очередной бред. Ясно же, что "эпидемия" фэйк, наличие масок никого не интересует и сферу услуг сознательно убивают. Чтоб их всех разорвало.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда