Канадское агентство сделало пародию на сайты креативных команд и их манифесты

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo обратилось к проблеме нелепого содержания сайтов своих коллег. По мнению его представителей, на онлайн-площадках рекламных агентств часто можно встретить обилие профессионального сленга, восхваляющие свою команду фразы и философские размышления о фирменной миссии компании. Zulu Alpha Kilo продемонстрировала все худшие черты сайтов и манифестов агентств в видео и на специальной платформе.

Пародийный сайт агентства показывает «одинаковость» подобных ресурсов — начиная от верстки с разными по размеру квадратами и характерным шрифтом и заканчивая кривляющимися фотографиями сотрудников, которые являются обложками для их биографий.

Ключевая часть сайта — видео. Оно начинается с представления агентства вымышленным героем-основателем компании Франком Зулу, который стоит со стаканом виски на фоне стены с названием фирмы. Затем ролик показывает «суперглавного креативного директора», сидящего на унитазе прямо в офисе и рассказывающего об открытом пространстве в агентстве.

Потом беседу со зрителем снова продолжает основатель: «Большинство агентств бродят словно по густому лесу, не понимая, где они находятся, что они должны сейчас предпринять, и как им победить клиента — в то время как мы уже это сделали... Мы — это про людей. Про встречи с людьми, разговоры с людьми, коммуникацию с людьми...».

На сайте расположено множество разделов, один из которых рассказывает о проектах для клиентов. Среди брендов встречаются смешные названия: Plan C Condoms, Glen's Pet Supply Store, La Poubelle и Cravers + Chocolate. Каждое описание кейса сопровождается «современными маркетинговыми исследованиями» и наградами в качестве циничной приманки.

«Все агентские сайты в основном говорят об одном и том же. Мы решили немного посмеяться над однообразием индустрии с помощью нашего ресурса», — объясняет концепцию основатель Zulu Alpha Kilo Зак Мро.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Sergey Ermilov

Даже большинству агентств хватит смелости признать что это круто, но никогда не хватит смелости сделать подобное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Prokhasko

Небезызвестный (правда, не в очень широких кругах) Нейтан Филдер уже давно пародирует подходы "креативных агентств" в своем шоу Nathan for You - и делает это куда в более уморительном ключе.
Рейтинги шоу говорят сами за себя:
http://graphtv.kevinformatics.com/tt2297757

PS Местами то, что делает Филдер, по-настоящему гениально и действительно может применяться на практике. Смотришь и не понимаешь, почему это не пришло тебе в голову.

PPS Да, и он тоже канадец :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Konev

Ну и Пелевин классно жег в Поколении P. Там тоже такие креативчики и инсайты, что удивительно, что их не осуществил никто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
Статус бота Veles
Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null