Как увеличить свои продажи на 72%

В наши дни сложно чем-то зацепить "замыленный" глаз потребителей на своем продукте без ежедневного давления рекламой во все отверстия клиентов. Такой подход успешно применяет крупный ритейл скупая все рекламные носители и телерадиоэфиры. Но как противостоять такой махине малому бизнесу, без миллионных бюджетов на рекламу?

Конфигурация товара в дополненной реальности.

Крупные игроки намеренно выкупают всю рекламу во всех доступных им местах, даже если она им сейчас не требуется. Специально скупают клики, просмотры повышая стоимость размещения объявления в соц. сетях и поисковиках, чтобы вам, новый приведенный клиент, был уже не выгодным. Прекратите играть с шулером крапленой колодой, ваш кошелек не победит. Станьте хитрее своих конкурентов и сыграйте по своим правилам!

Расскажите сказку

Погрузите потребителей в свою историю, пускай представят ваш идеальный, выдуманный мир в котором центральная роль отведена вашему продукту. Отвлеките клиентов от серого быта яркой, привлекательной презентацией и ваша фирма надолго станет вызывать у них только приятные эмоции.

Просмотр объектов в реальном мире

Ваши клиенты будут увлеченно вас "слушать" и постараются поверить во все, что вы им "скажете", особенно если проиллюстрируете свои слова дополненной реальностью, которая доказано повышает уровень внимания. На 45% выше чем при просмотре ТВ рекламы и сёрфинге в интернете!

Отключите мозг клиентов

Обычные потребители не любят думать, чем больше вы им объясняете, тем сильнее они сомневаются в вас. Вашей целью является сердце, а не голова! Позвольте совершать выбор на эмоциях, ведь совсем не важно лучше ли вы конкурентов, главное, чтобы клиентам продукт понравился еще до покупки, тогда они сохранят эти мысли на все время использования.

Наведите камеру смартфона на QR код

Не позволяйте людям думать и тогда они будут покупать вещи которые им совсем не нужны! Проще всего добиться такого эффекта при помощи геймификации и дополненной реальности, так согласно исследованиям, при использовании AR количество спонтанных покупок повышается на 72%.

Заставьте их работать на вас

К кому больше доверия, к незнакомой фирме или вашему лучшему другу? Люди ежедневно стараются не отставать от других и быть в тренде своего круга общения, только на поддержание имиджа ежегодно тратятся колоссальные суммы! Если у одного клиента появится ваш товар в соц. сетях, то все захотят его тоже, лишь бы не быть аутсайдером в своей группе.

Встраивание на форумы и соц. сети

Получите доверие клиентов к своему бренду и перестаньте за ними гоняться. Пускай они сами к вам придут и приведут всех своих знакомых. Ведь, новые данные показывают, что 61% пользователей дополненной реальности охотно делятся рекламой в социальных сетях со своими друзьями!

Website: www.arivo.net

0
5 комментариев
vlad horodnii

Я конечно понимаю что зарабатывать деньги хочется, но втираться в доверие клиента чтоб он делал ненужные покупки, как Вы написали в статье, мне кажется, не сильно хорошая стратегия в дальносрочной перспективе...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov
Автор

Каждый выбирает для себя сам. Но есть целые индустрии "бесполезных" товаров, например, ювелирные украшения, спиннеры и мультиварки, которые можно продать, в основном, только за счет эмоций.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

Примеры (кроме спиннеров, которые уже вроде ушли) не точны.

Правильная многофункциональная мультиварка полезна.

Ювелирное украшение, выбранное с квалифицированным подходом по соотношению цена/оригинальность дизайна/инвестиционная привлекательность/важность повода для подарка - на основе эмоций создает существенную часть фундамента отношениям.

Резюме: значительная часть тезисов статьи сомнительна.
Отключить зачаточный мозг (из толерантности не перечисляю явных носителей такового) - не доблесть, вне зависимости от методов.
Убедить думающего клиента - да, труднее (зависит от товара), но этот клиент, с осознанным выбором, становится постоянным + рекомендатором.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Действительно, все сейчас борются за доверие, поскольку оно играет решающую роль как в первичной продаже, так и в увеличении LTV. Однако очень часто становится грустно за то, как многие предприниматели вместо того, чтобы последовательно прорабатывать каналы присутствия в интернете на площадках с целевой аудиторией и захватывать их внимание, бросаются от одного метода к другому в поиске волшебной таблетки. Таковой в рекламе нет. Но если регулярно работать, то это дает результат. Будь то контекстная реклама, таргет, VR или ведение аккаунта в Instagram.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лысачев

Привет! А проект еще жив? Хочу связаться с автором )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда