{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Упаковка как инструмент маркетинга, реклама в digital и мобильных играх и TikTok для бизнеса

И еще немного об искусстве сторителлинга.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Упаковка как мощный инструмент маркетинга

Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке. За исключением моментов, когда потребители отказываются от упаковки, которая стоит денег или трудно перерабатывается. Экологичность упаковки стала ключевым моментом в продажах, и потребители хотят точно знать, насколько экологична их упаковка. По мере того, как все больше и больше данных становятся доступными как для покупателя, так и для продавца, прозрачность становится важным компонентом, если речь заходит об успешном продукте.

Недавно Pantone Color Institute объявил, что классический синий – это цвет года.

Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Синий побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширять наше мышление, побуждает нас к более глубокому мышлению и открывает для общения. Все эти аспекты как действительно важные для вашей упаковки, независимо от того, используем мы данный цвет или нет.

Леатрис Эйсман,

Исполнительный директор Pantone Color Institute (США)

Упаковка может и будет приносить нам пользу, если мы будем использовать ее с умом, и если мы вложим достаточно средств в креативность. Мы должны искать способы заставить упаковку работать на нас и предлагать нашим потребителям больше, чем просто обертку, предоставляя более личный и интерактивный опыт.

Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду.

Александр Ревский, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS

Немецкий гигант колбасных изделий Curry King хотели улучшить свою упаковку, и неожиданно для себя обнаружили маркетинговые возможности сканирования штрих-кодов, доступа к миру AR, распознавания изображений, увлекательных игр, опросов, обмена сообщениями в социальных сетях и интерактивного видео. Все это благодаря простому сканированию упаковки. Маркетологи, которые воспринимают упаковку как дорогу к новым возможностям, могут обнаружить вещи, о которых они даже не подозревали.

Digital-реклама меняется – и наша тактика должна измениться

Все digital-маркетологи нацелены преимущественно на рост, постоянно пытаясь улучшить свои стратегии, каналы, методы покупки и т.д. Но при этом с каждым днем становится все труднее пробиться сквозь шум цифрового медиаландшафта. Больше рекламы означает больше контента, больше сообщений, больше продуктов и услуг, требующих внимания вашего потребителя.

Когда вы думаете о потребителе в единственном, а не во множественном числе, это помогает правильно определить, действительно ли кампании бренда окажут на него влияние. Многие digital-маркетологи уже признали, что пришло время уйти от ленивой рекламы и создавать более убедительные рекламные объявления.

Потребители хотят, чтобы их привлекали, интриговали и развлекали. Как агентства, мы должны разрабатывать надежные медиастратегии, которые в сочетании с исключительным креативом дают нашим клиентам шанс повлиять на их потребителей. Мы больше не можем продвигать контент ради контента и нацеливаться на людей из собственных предубеждений. Каждая кампания или стратегия, которую мы планируем, должна сводиться к цели. Как маркетологи, мы должны быть в состоянии определить правильные цели и стратегии. Независимо от того, ориентирована компания на охват или на конверсию, оба показателя одинаково важны и являются частью общей картины.

Иветт Дженган,

Менеджер по цифровым медиа The MediaShop (ЮАР)

С переходом игр на мобильные устройства разработчики стремятся монетизировать свои игры с помощью рекламы, а рекламодатели, в свою очередь, понимают, что мобильные игры привлекают практически всех пользователей.

По данным Deloitte, большинство людей от 14 лет и старше проводят почти половину своего времени в мобильных играх. Существует так же и возрастное разделение: игроки в возрасте от 21 до 35 лет составляют 39% от общего числа, от 36 до 50 лет — 33%, от 50 лет — более 20%.

Только в 2019 году объем рынка внутриигровой рекламы в США превысил 3 млрд долларов, а расходы на рекламу в играх возросли на 16% и, согласно прогнозам, стремительно увеличатся в ближайшем будущем. Это обусловлено улучшением рекламных технологий, увеличением количества бесплатных мобильных игр и притоком новых рекламодателей.

Самым распространенным форматом рекламы является видео, за просмотр которого игроки получают вознаграждение. Также популярность набирают короткие видеоролики и баннеры.

Как использовать TikTok для продвижения вашего бизнеса

Популярный во всем мире TikTok в Китае известен совершенно под другим названием — Douyin, — и активно используется там в качестве инструмента продвижения. Для максимальной эффективности на платформе необходим креативный видеоконтент, который достаточно сложен в производстве. Точнее, сложно предугадать, возымеет ли он успех или нет.

Если вы правильно используете TikTok, то можете представить свой бизнес или продукт огромной аудитории. TikTok имеет 500 миллионов подписчиков по всему миру и стал наиболее загружаемым приложением на устройствах Apple в первом квартале 2018 года. Конечно, TikTok не является подходящей платформой для всех типов бизнеса. Вот как вы можете определить, подходит ли вам он.

Сайед Балхи, Соучредитель WPBeginner, OptinMonster и WPForms (США)

Изучите платформу

Последнее, что вы хотите – это присоединиться к социальной сети и выглядеть так, как будто вы не знаете, что делаете. Чтобы не быть отвергнутыми пользователями TikTok, вам необходимо изучить платформу. TikTok – это веселый и визуально привлекательный контент. Приложение не место для серьезных продаж.

Создавайте креативный контент

Теперь, когда вы знаете, что TikTok – это веселье и креативность, пришло время создавать интересный, креативный контент самостоятельно. Создание собственного контента – это один из самых простых и недорогих способов продвижения вашего бизнеса на TikTok. Кроме того, одним из самых больших преимуществ TikTok является то, что вам не нужно создавать высококачественные видеоролики. Просто возьмите свой смартфон и начните снимать.

Запустите хештег-челлендж

Еще один способ продвижения вашего бизнеса на TikTok – запуск хештег-челленджей. Суть заключается в том, что вы поощряете пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент, добавляя к нему свой фирменный хэштег. Это не только продвигает ваш бизнес, но и стимулирует взаимодействие с пользователем.

Работайте с инфлюенсерами

Поколение Z, как правило, выступает против всего, что выглядит как традиционная реклама. Таким образом, работа с инфлюенсерами на TikTok действительно может помочь вам установить связь с этим поколением пользователей.

И все же воспользуйтесь рекламой

Как и в любой социальной платформе, реклама может помочь охватить больше пользователей. TikTok, в том числе, предлагает точный таргетинг, чтобы ваши объявления достигали именно тех пользователей, которые заинтересованы в ваших предложениях.

TikTok называют «убийцей Instagram», аналогом «мыльного пузыря» Snapchat и главным конкурентом Facebook и YouTube. Каких результатов он достиг чуть более чем за два года? 250 млн уникальных пользователей, которые зашли в приложение в течение суток. По итогам 2018-го в TikTok было отмечено, что поколение 60-х публикует детей, 70-х — современную хореографию, 80-х — танцы пальцами, а поколение 90-х — селфи. Будьте в тренде, друзья. И будет вам множество коллабораций и видео в TikTok.

Алексей Чигадаев,

Руководитель международных digital-проектов iMARS China

Показывай и продавай: искусство сторителлинга

Сегодня у потребителей есть проблемы с доверием. Они стали невосприимчивы к большинству форм цифровой рекламы, и вместо этого обращаются к коллегам и онлайн-обзорам. Это помогает им принять решение о покупке. Тогда как брендам выжить в цифровом ландшафте, где компании постоянно пытаются привлечь потребителей к себе? Ответ прост: расскажите историю. Да, легче сказать, чем сделать. Использование историй бренда для привлечения клиентов – тонкое искусство, которое требует тщательного планирования и детального понимания целевой аудитории.

Совет № 1: Шоу и сторителлинг

Успешный сторителлинг основывается на убедительном повествовании и связывает бренд с клиентами. Так вы демонстрируете потребителям, что ценности бренда соответствуют их собственным. Компания Wilton, которая стала пионером в сфере украшения и выпечки тортов, умеет рассказывать интересные истории. Общая идея бренда заключается в том, что выпечка может быть простой, доступной и увлекательной, независимо от навыков и уровня подготовки. Wilton облегчает создание каждого рецепта, но сами рецепты, советы, видео с практическими рекомендациями, сообщения в соцсетях в первую очередь дают ценность, а затем – рекомендации по продукту.

Совет № 2: Полезный контент для читателей

Одним из приоритетов при разработке истории должно быть позиционирование вашего бренда в качестве лидера в отрасли. Многие компании публикуют полезный контент, приносящий им доверие и лояльность со стороны своих клиентов. Самый быстрый способ завоевать доверие – это публиковать контент, который отвечает потребностям и целям ваших читателей.

Совет № 3: Настройка каждой платформы

К примеру, Wilton публикует контент на пяти основных платформах – блог, Pinterest, Instagram, Facebook и Twitter. Невозможно генерировать вовлечение и продажи, просто создав рецепт и сделав его постом в блоге. Вместо этого компания создает уникальный контент, специфичный для каждой платформы.

Совет № 4: История бренда

Для того чтобы рассказывать истории, нужен рассказчик, и одни из наиболее эффективных рассказчиков – инфлюенсеры. Ищите создателей высококачественного контента, которые уже используют ваши хештеги и обсуждают ваши продукты в социальных сетях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null