ХВАТИТ ТЕШИТЬ ЭГО О СВОЕМ БИЗНЕСЕ C РЕЙТИНГОМ 5.0🥶

Заметил, что собственники зачастую говорят только о себе. Как на счет того, если мы начнем говорить хотя-бы немного и о наших клиентах? (в серединке поста подарок)

Хочу привести Вам пример из своей практики)

Собственник школы вокала, владеющий 2 филиалами в разных городах, с рейтингом 5.0, более 500 отзывов на карте. Ну круть же! Но запрос один: "Почему идут в сети к конкурентам? А я без подключения рекламы мог добиться таких результатов. Но ко мне не валят толпами"

В чем причины не хватки "толпы в бизнес"? Давайте разбираться

- не подключают рекламу, надежда на рекомендации

- в соц. сетях в сториз информация только о рейтинге и что у них уже 2 и более филиалов

- посты без призывов к действию

- посты не по теме НИШИ

- конкурентные преимущества на подобие: "У нас самые выгодыне цены, лучшее качество и т.д."

Что если немного докрутить смыслы и транслировать, что от Вашего продукта как итог получает клиент? И что если наше УТП будет построено не только на себе?

Дарю Вам простой и понятный шаблон УТП:

(Название компании) - это___для__.

Мы помогаем____________________.

Приходите к нам,чтобы___________.

Это все! Понятным и простым языком донести до клиента оказывается очень просто!

Диверсификация - думаю один из самых понятных терминов. Не сцыте вкладывать деньги в разные источники трафика, на рекомендациях далеко не уедешь в перспективе лет 10 и более.

А вот банальщина: "Любите своих клиентов и говорите о них чаще" - это работает.

Отражайте в постах не Ваши звезды в рейтинге, а результаты которые получат Ваши клиенты.

Это кусочек моих наблюдений составленный с ❤ Вам

Если есть трудности в донесении смыслов и написании УТП или просто хочется поговорить о маркетинге, да даже просто о погоде в Вашем городе, жду Вас в телеграм: @sansberg

11
Начать дискуссию