Шаблон таблицы анализа маркетинга и продаж

Всем привет! У нас с командой Albato появилась крутая идея создать готовое решение для аналитики. Это самая обычная таблица Google, в которую автоматически подгружаются данные из любых рекламных кабинетов. Один раз настраиваете по инструкции и затем оцениваете эффективность отдела продаж в режиме онлайн.

Немного ниже будет ссылка на шаблон. Перед его открытием рекомендуем ознакомиться с описанием работы шаблона — это сэкономит время настройки.

Цель статьи — продемонстрировать простоту и эффективность самостоятельной настройки аналитики любого формата.

Вводные данные:

  • Небольшой отдел продаж, работа которого организована в amoCRM.
  • Канал продаж — реклама в Facebook.

В реальном кейсе список каналов продаж может быть шире, и сама crm может быть другой.

Таблица состоит следующих частей:

1. Лист аналитики, где разбирается декомпозиция воронки продаж. Данный отчет формируется автоматически на основе информации из учетных систем и рекламных кабинетов. Строится на основе обычных формул, поэтому его можно легко скорректировать под свои задачи.

2. Листы, в которые загружаются данные из рекламного кабинета Facebook и amoCRM. При помощи сервиса Albato в таблицу подтягиваются операции. Видеообзор работы и настройки таблицы:

Как самостоятельно настроить интеграции?

Как мы описали выше, к данному шаблону подключены интеграции с АМО crm и рекламным профилем Facebook. При адаптации шаблона под свои задачи вы можете подключить необходимые вам интеграции, доступные для подключения в сервисе Albato.

Ребята из Albato записали подробный видеообзор о том как настроить выгрузку данных из ваших систем учета в Google-таблицы.

Ссылка на шаблон таблицы ниже. Для того, чтобы полноценно воспользоваться его функциями — создайте копию таблицы.

Если при адаптации таблицы возникнут сложности или вопросы, пишите нам в чат. Поможем каждому разобраться с тонкостями настроек Альбато и Гугл таблиц: t.me/fin_accounting

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Yakov Sychev

Буквально вчера Паша из Albato тоже скидывал своё видео, у вас со звуком на видео конечно беда) особенно контрастирует когда сначала ваше видео смотришь, а потом от самих Albato)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Спасибо, сам удивился) записал просто на мак, даже без наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Над качество наших видео работаем:) второе видео , которое ниже, сделали ребята из Albato.

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

Наверное годно, но пока не на чем проверить) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Причём сделать все можно при помощи простых инструментов

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Конечно годно, не нужно время тратить на сбор данных из сервисов и их анализ. Достаточно один раз продумать структуру, настроить и видеть аналитику онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Serg

Интересно, Гугл аналитика учитывает осознанные и случайные переходы по рекламным ссылкам. Я за всю свою жизнь в интернете всего пару раз (ну +10 может есть про которые запамятовал). Все  остальные 10000 нажатий были случайными, то реклама долго подгружалась, ты вроде щёлкал в статью, а тут раз и реклама, то крестики-обманки, то ещё какие-то хитрые способы... А за все платит рекламодатель...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Рекламодатель должен самостоятельно следить за метриками и минимизировать подобные случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Будников

Спасибо за крутой интструмент.
Уже начал внедрять. Пока непонятно, как правильно учитывать повторные продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

При каждом попадании сделки на заданный этап засчитывается продажа. Теоретически можно сделать больше счетчиков продаж.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда