Что дают многочисленные публикации в СМИ?

Зачем публиковаться в журналах и газетах? Кто это вообще читает? Откуда там возьмутся клиенты?

Это пожалуй самые частые вопросы, которые я слышу от жаждущих славы и денег. Очевидно, что всем владельцам бизнеса хочется клиентов прямо сейчас без прелюдий и публикаций, которые по их мнению никто не читает. Но для чего же тогда все эти танцы с бубнами, если задача стоит на привлечение потенциальных покупателей?

1. Вы начинаете отображаться в поисковиках и о вас узнает все больше и больше людей.

2. Вы можете обоснованно повышать стоимость своих услуг, ведь медийный эксперт всегда стоит дороже.

3. В экспертных статьях вы даете людям пользу, соотвественно растет коэффициент доверия. Когда потребуется релевантная услуга-клиент вспомнит именно о вас.

4 Через большое количество выходов в СМИ вы увеличиваете свою аудиторию, заинтересованных становится все больше.

5. Чем вас больше в СМИ тем меньше шансов у ленивых конкурентов. Ведь вас видно, а они в тени.

Складывая все эти пункты мы получаем огромную пользу и правильный результат от выхода эксперта в медийность.

Важный момент: Потребуется от 3 -12 месяцев для того, чтобы механизм привлечения клиентов через СМИ заработал как часы.

Что дают многочисленные публикации в СМИ?
Начать дискуссию