{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

5 инструментов, которые действительно могут повысить эффективность контекстной рекламы

Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель маркетингового агентства SherNet. Мы занимаемся всей digital-рекламой и разработкой сайтов и ПО. Я специализируюсь непосредственно на контекстной рекламе, и в этой статье я бы хотел рассказать о некоторых инструментах, которыми пользуются далеко не все, хотя они решают львиную долю проблем практически любой рекламной кампании в контекстной рекламе.

Что это? ДиректМенеджер – это биддер, программа, автоматически регулирующая ставки в вашей рекламной кампании.

Зачем это?

Такой софт очень нужен нишам, где клиент покупает не «с лету», а только после просмотра нескольких сайтов. Как правило, это товар или услуг, стоимость которых превышает 3-4 тысячи рублей.

Стоимость клика при показе на первой позиции рекламной выдачи и на второй – может различаться в 5 раз. Если клиент все равно, как правило, открывает весь пул рекламных ссылок – смысл вам показываться на первом месте и переплачивать? Задав настройки в ДиректМенеджере вы будете показываться только на тех позициях (и по той цене клика), которые вам нужны.

Сколько стоит?

Программа дает бесплатный пробный период на месяц, далее от 65 рублей в сутки.

Ссылка на сервис: https://clck.ru/PdkjG

Что это?

Довольно популярный инструмент, но при этом пользуются им далеко не все. Данный сервис позволяет делать страницы релевантными для пользователя, подменяя контент на посадочной странице.

Зачем это?

Ни для кого не секрет, что релевантность объявления ключевому запросу повышает CTR объявления. Логично, что если человек попадает на страницу, максимально релевантную его запросу и тексту объявления – он с большей вероятностью совершит конверсию – ведь он нашел то, что искал. Именно это и помогает делать Ягла.

Ягла подменяет контент в зависимости от того, по какому ключевому слову на ваш сайт перешел клиент. Это полезно всегда — вплоть до ситуации, когда клиент вбивает «купить сапоги цена» и «купить сапоги стоимость» — в первом случае на посадочной странице у вас будет фигурировать слово «цена», а во втором «стоимость». Но это, относительно, мелочь, эффективность которой можно заметить только на больших дистанциях. Гораздо полезнее этот инструмент будет если у услуги/предмета, который вы продаете есть несколько потенциальных назначений. Или, например, если вы одну и ту же вещь и продаете, и сдаете в аренду. Таким образом, чтобы не громоздить огромное количество посадочных страниц и не путаться в них, вы можете создать одну универсальную и менять ее на свое усмотрение в зависимости от того, по какому запросу к вам пришел клиент. Если искал аренду – вы рассказываете в заголовке страницы об аренде, если хотел купить – вы продаете товар.

Сколько стоит

Сервис работает бесплатно, если вы крутите рекламу через их аккаунт (он получает партнерское вознаграждение от Яндекса от открученного вами бюджета). Если вы не хотите переносить свои кампании – стоимость минимального тарифа 2900 рублей в месяц.

Ссылка на сервис: https://clck.ru/Pdkih

Что это?

Программное обеспечение, позволяющие определять контакты посетителей сайта (мобильные номера), даже если они эти контакты не оставляли. По сути – то аналог известной франшизы WantResult. Вот только в WantResult вы платите сразу за пул контактов, а здесь можете оплачивать по одному. Да и, по моему опыту, DMP.ONE определяет контакты качественнее.

Зачем это?

Очевидно, что для продаж. Лучше всего это работает с поисковым трафиком, где шанс случайного попадания на страницу минимален. Следует продумать скрипт продаж, перед тем как начать пользоваться сервисом – люди редко бывают рады тому, что их контактные данные стали известны кому-то без их на то согласия (на самом деле согласие дается, но завуалировано. При подключении софта, внизу страницы появляется дисклеймер, предупреждающий о сборе персональных данных и передачи их третьим лицам). Однако, при грамотном подходе, этот инструмент сильно повышает продажи. Особенно это актуально для тематик, где человеку срочно требуется товар/услуга (адвокаты, документы, ремонт сантехники).

Сколько стоит?

40 рублей за 1 определенный контакт с телефоном. 50 рублей за один определенный контакт с телефоном и соцсетями. Если контакт не был определен – вы ничего не платите.

Ссылка на сервис: https://clck.ru/PdkiB

Что это?

Программное обеспечение для быстрого анализа и выгрузки рекламных кампаний конкурентов.

Зачем это?

Предупрежден – значит вооружен. С помощью этого сервиса вы сможете узнать сколько тратят ваши конкуренты на рекламу, какие у них объявления, по каким ключевым словам они показываются. Да чего уж мелочиться – этот сервис просто может показать сайты ваших конкурентов. А недавно была анонсирована функция полной выгрузки кампании конкурентов в. csv файл. Т.е. кампанию можно просто выгрузить из сервиса, загрузить в свой директ и работать по ней.

Сколько стоит?

От 200 рублей за сутки пользования сервисом.

Ссылка на сервис: https://clck.ru/PdkgB

Что это?

Сервис с большим набором качественных лидогенераторов для сайта.

Зачем это?

У вас отличная посадочная страница. Вы ведете хороший трафик на сайт, процент отказов не превышает 10%. У вас отличный оффер, который выделяется на фоне конкурентов. Вопрос – как повысить конверсию? Ответ – добавьте на сайте элементы, дополнительно «подстегивающие» пользователя совершить целевое действие. Например: «Стадный инстинкт» — с его помощью у вас на сайте, на странице просмотра товара, будут выскакивать сообщения о том, что кто-то уже купил этот товар, «Мультикнопка» — кнопка на сайте, предлагающая совершить действие на выбор: позвонить, оставить заявку на обратный звонок или, например, написать магазину. Инструментов много, инструменты классные. Не рекомендую с ними переусердствовать, но в целом, при грамотном использовании, они ощутимо повышают конверсионность сайта.

Сколько стоит?

В зависимости от инструмента, цена варьируется от 290 до 990 рублей за месяц.

Ссылка на сервис: https://clck.ru/PdkbG

На этом, пожалуй, я завершу эту подборку. Надеюсь, описанные здесь инструменты будут кому-то полезны. Если возникнут вопросы по их установке/интеграции или, возможно, по настройке рекламы или разработке сайта/ПО – пишите, буду рад вам помочь)

P.S. Ссылки на сервисы я поставил реферальные, отталкиваясь от логики «вам нетрудно, мне приятно». Пишу это с целью показать, что реферальная программа не является лейб-мотивом написать эту статью.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
EveryStraus _

Любопытно. А DMP.ONE раскрывает, откуда парсит номера?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey 53

Загуглите "кликджекинг". Хотя все подобные сервисы заявляют, что они этим не занимаются. Но это именно кликджекинг, других вариантов нет )
А вообще-то это дурной тон, звонить людям, которые сами не оставляли номеров телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhael Semenov

Плохой тон – это субъективно, а повышение эффективности – объективно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шерстов
Автор

К сожалению, нет. Если бы это была открытая информация, я бы уже свой такой сервис создал) Но номера, относительно, качественные. Из 3 определений, в среднем, 2 - действительно люди, которые только что были на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Боталова

Спасибо, очень полезные инструменты!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pilipenko

Очень интересная статья !

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда