«Орден за обесценивание»: «Перекрёсток» заказал у Ксении Собчак рекламу с доставкой еды в «камеру» для задержанных Статьи редакции

Интеграцию осудили за использование протестующих в качестве декораций.

Онлайн-магазин «Перекрёсток» купил в одном из роликов на YouTube-канале Ксении Собчак рекламную интеграцию, в которой она якобы оказывается задержана полицией. По сюжету рекламы Собчак заказывает продукты из «Перекрёстка» прямо в камеру и перечисляет достоинства ритейлера.

Часть рекламного ролика

В начале ролика Собчак показаны кадры с места проведения пикетов на Лубянке в поддержку бывшего корреспондента «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова. В трансляции «Медуза» указывала, что Собчак приехала для съёмок подводки к некой передаче и не вставала в пикет, но её все равно задержали.

Рекламная вставка начинается на 8:50

То, что Собчак привязала протест к рекламе, вызвало возмущение.

Здравствуйте, я журналистка Ксения Собчак. Моего коллегу Ивана Сафронова обвинили в передаче военных секретов спецслужбам Чехии. Я же хочу поделиться с вами секретом чешских пивоваров: заказывайте пиво Велкопоповицкий Козел в магазинах Перекрёсток по ссылке в описании
Надеюсь, в следующие разы, когда к задержанным людям в ОВД не будут по восемь часов пускать передачки с едой, Собчак лично будет ездить по ментовкам и пробиваться через план "Крепость" с пакетами из Перекрестка.
То есть получается Собчак специально ради рекламы пошла туда, где винтят людей, чтобы снять, как её забирают? Ей, конечно, должны орден андрея первозванного дать за обесценивание протеста
собчак с перекрестком это конечно ультимативный humans of late capitalism, хочу эссе про эту интеграцию

В «Перекрёстке» не ответили на вопросы vc.ru об отношении к рекламе, но руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям онлайн-супермаркета «Перекрёсток» Иван Калюжный опубликовал скриншоты с обсуждениями рекламы и призвал всех смотреть интеграцию, но позже сделал публикацию непубличной.

Добавлено 14 июля. В X5 Retail Group (владеет сетью «Перекрёсток») сообщили vc.ru, что идея использовать в ролике кадры с задержания принадлежала команде Собчак. «Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — добавили в компании.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Николай

Это даже не пробитие дна, не знаю как описать это цензурными словами. Маркетологов и рекламщиков Перекрёстка надо увольнять в полном составе.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Ок, ща уволим. А с Собчак что делать будем? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Устроим в Перекрёсток? :-)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда