Помогите,пожалуйста, провести анализ по промо-акции, эффективным будет промо или нет?

Суть предложения: запустить на товаре скидку в размере 25%. Товар составляет примерно 5% в продажах категории в выручке и 4% в прибыли. При этом поставщик утверждает, что прирост продаж в штуках на этом товаре составит 300%, и готов компенсировать половину скидки на каждом проданном по акционной цене товаре. Розничная сеть должна подсветить промо-цену специальными ценниками, остальные расходы берет на себя поставщик. Аналитик ритейлера посчитал, что при этом рост всей категории составит 2% в выручке. Какими будут ваши рекомендации?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Igor Dobrovolsky

Могу посоветовать только отличную книгу: Герман Симон «Признания мастера ценообразования». Там много техник и формул для аналогичных расчетов

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Юршина
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сабитов

В чём измеряем эффективность? Что за товар, насколько спрос эластичен по цене, и т.п. - много вопросов, а ответ один.
Рекомендация - пробовать, раз ваши расходы только ценники, и наценка позволяет.
Чому не?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Юршина
Автор

Доброго утра,Руслан!
Это задание по ценнобразованию.
Это все данные.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Так посчитайте, а не собирайте субьективные оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Alena pro IT

Если расходы только ценники, то почему бы и да?
Возможно усилить акцию распространением информации в текущих маркетинговых инструментах, дополнительным внутренним промоушеном.
Оценить предварительную эффективность можно исходя из сезонности/актуальности товаров, цены на похожий ассортимент в магазинах -конкурентах, на текущую проходимость.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Юршина
Автор

смущает низкий процент бэк-маржи, всего 12,5 %.И опять же произойдет снижение продаж других  товаров  в этой категории

Ответить
Развернуть ветку
Panyavin Nikolay

Вы решили? Поделитесь ответом ) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда