Креативная идея для пиццерии. CAVA-BANGA Пиццерия + игры (16+)
Концепция пиццерии:
Название Cava-Banga несет яркий эмоциональный заряд и создает ощущение отрыва.на логотипе мультяшная черепаха, капелька треша и угара добавляет эмоции и индивидуальность на фоне конкурентов.
Уникальность и коллаборация.
На заднеи части коробки располагаются развлечения в зависимости от размера пиццы. Мы бы предложили сотрудничать с такими компаниями как @mosigra , считаем что это было бы взаимовыгодное сотрудничество. Компания партнер получает бесплатный охват ЦА и позитивный отклик. Можно размещать (демки игр ) настолок, после чего будет желание приобрести полную версию игры.
Кстати, эта идея подошла бы для самой компании делающей или продающей настолки. Открыть собственную пиццерию такого формата.
В дальнейшем можно перейти на QR-code на коробках, который открывает доступ к онлайн играм или даже пробовать совмещать онлайн с офлайн. Например задания в онлайн / карточки или поле на коробке (с обновлением 1/3 дня).
Рекламные коммуникации для лояльности и повышения иммиджевости.
Тут можно много как развить эту идею, начиная от баннеров с фото тусовок и развить в рекламные коммуникации, которые помогают найти компанию на вечер (Например прикреплять стикеры с адресами каких то мероприятий, домашних тусовок и т.д).
Спасибо за внимание!
Поддержите наш проект в Instagram
подпишитесь и проявите активность - это замотивирует нас делать больше уникальных креативов. И присылайте свои, лучшие выложим у нас и отметим авторство.
Будем рады сотрудничеству :) +79692940340 (WhatsApp /Telegram)
Вопрос насколько такой креатив будет интересен целевой аудитории. И насколько этот эффект будет долговременным. Проводились ли какие-то опросы/замеры.
По своему опыту скажу: первое правила маркетинга для доставки еды: делай хорошую еду и привози ее вовремя. Все остальное на самом деле вторично.
Когда-то развивал доставку еды, по маркетингу все было отлично, но было одно но - еда была невкусной.
В итоге с первичными заказами было все хорошо, а вот с повторными дилемма и весь маркетинг был в убыток.
Добрый день, согласен что самое главное - это качество основного продукта. Мы же делаем концепт компании, не занимаясь самим продуктом.
Эта идея для больших городов с большим количеством молодежи 16-30 лет, на вечеринках обычно встает вопрос чем заняться и вот тогда вступает идея с играми. Например у Мосигры много интересных игр для молодежи, в которые играют в небольших тусовках и с умеренным количеством алкоголя :) (но это не точно).
По данным вордстата, около 13 000 - 15 000 горячих запросов в месяц по тематике настольных игр (Москва и область). У доставки пиццы 15 - 20к запросов.
Успех в любом случае зависит от отношения собственника к продукту и идее которую он развивает.
Спасибо вам за обратную связь!
В принципе идея аргументирована. Если будет возможность через некоторое время - дать обратную связь по активности, буду благодарен.
А так, удачи вам в развитии проекта.
Этот проект не доя клиента, просто устали класть интересные идеи в стол и решили запустить такой паблик. К сожалению у нас нет выхода на крупные компании и агентства которые заинтересованы в идеях. Основные наши текущие задачи - это разработка сайтов, рекламные компании в интернете, а душа требует креатива и развития. Кстати мы бы с радостью помогли в запуске этого проекта :)