Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду для исчезающих животных России Статьи редакции

Вам квашеное сено по-московски или ассорти мягких копыт?

Delivery Club в партнёрстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили виртуальный ресторан «Дикая доставка», в котором можно заказать еду для исчезающих видов животных, обитающих в России. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В меню 20 блюд для животных Арктики, Алтая — Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. Например, «Сахарные клубни в ведёрке чернозёма» для дзерены обойдутся в 100 рублей, а «Филе дикой рыбы» для амурского тигра или «Рёбрышки шакала с пряными травами» для гепарда — в 300 рублей.

В описани каждого «блюда» есть информация, для кого оно предназначено. В разработке проекта участвовало агентство Setters.

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью. Акция пройдёт с 14 по 19 июля 2020 года.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Странно, что выкатывают за счет пользователей). Могли деливери просто 1 процент отчислять из прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Открою вам секрет, но их цель не благотворительность :) Если бы они просто отчисляли какой-то процент на благотворительность, то хрен бы про это какое СМИ написало.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Открою вам секрет, но любой маркетинг любой крупной компании (даже если речь идёт о благотворительности) включает в себя рассылку пресс-релизов главным СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Это не секрет) это в любой книжке по PR напиcано

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Ну видимо для вас это секрет, если вы считаете, что тут какой-то масонский заговор, и это не благотворительность.

1. Деливери Клаб организовали благотворительную акцию.
2. Разослали всем крупным СМИ пресс-релиз.
3. Крупные СМИ написали.
4. Комментатор на VC пишет: «Их цель не благотворительность».

🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Щибрик

Такие мудрые слова. Жаль, что вы сами своему совету не следуете.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Но в своем глазу, конечно же, бревна увидеть... ну что вы, нет конечно :) Да чтож такое, что ни выпад, так в лужу. Дело вам говорю, начните с букв! Буквы они простые.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Открою вам секрет: если у благотворительной организации есть Деньги на рекламу, то на саму благотворительность уходит меньше половины.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Открою вам секрет: бюджет рекламной кампании и бюджет, который уходит на пожертвования, никак не связан.

Источник: личный опыт работы с благотворительными организациями.

Поэтому прежде чем минусить все мои комментарии о том, что благотворительность в любом виде — это хорошо, убедитесь, что понимаете, о чём говорите.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда