Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду для исчезающих животных России Материал редакции

Вам квашеное сено по-московски или ассорти мягких копыт?

В закладки

Delivery Club в партнёрстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили виртуальный ресторан «Дикая доставка», в котором можно заказать еду для исчезающих видов животных, обитающих в России. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В меню 20 блюд для животных Арктики, Алтая — Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. Например, «Сахарные клубни в ведёрке чернозёма» для дзерены обойдутся в 100 рублей, а «Филе дикой рыбы» для амурского тигра или «Рёбрышки шакала с пряными травами» для гепарда — в 300 рублей.

В описани каждого «блюда» есть информация, для кого оно предназначено. В разработке проекта участвовало агентство Setters.

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью. Акция пройдёт с 14 по 19 июля 2020 года.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 70, "likes": 85, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141944, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 13:01:16 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Очень крутая инициатива. Любая популяризация благотворительности — всегда круто.

Деливери Клаб — молодцы!

Ответить
13

Согласен. Плюс удобство - ни надо никуда ходить, заполнять формы на сайтах, вводить платежные данные. Выбрал через меню, сколько хочешь пожертвовать, сделал пару тапов по экрану и готово. 
И информационная подача тоже очень классная. Это то, что приятно видеть.

Ответить
0

Если у благотворительности существует рекламная кампания и продуктовые интеграции, значит на благотворительность уходит меньшая часть пожертвований.

Ответить
–2

Да вы там с ляхты что ли?

Ответить
14

Бегло прочитал "из" вместо "для" и ужаснулся на секунду.

Ответить
8

Леденец из соли - это великолепно. 

Ответить
19

Вообще-то его без соли доедают... 

Ответить
3

Только если он последний.

Ответить
1

Мой вам совет: берите соль впрок.

Ответить
1

И патронов. ы

Ответить
0

Теперь и туалетную бумагу

Ответить
11

Охотники на Алтае такие леденцы бесплатно косулям раскладывают)  потом дожидаются и через оптический прицел проверяют, что клиент забрал заказ

Ответить
12

Посылаешь курьера к дикому медведю... вот тебе и еда

Ответить
0

Странно, что выкатывают за счет пользователей). Могли деливери просто 1 процент отчислять из прибыли)

Ответить
12

Каким образом благотворительность условного Усманова оправдывает тот факт, что лично вы не жертвуете на благотворительность?

Ответить
2

Дело каждого. Нет проблемы перечислить те же деньги напрямую. К сожалению подобные  реализации сильно плюса не приносят. Взять карты WWF и иное.

Ответить
3

А откуда у вас информация, насколько существенный плюс от реализации таких идей?

Ответить
8

Да, перечислить деньги напрямую не проблема. Правда, обычно такое пишут те, кто и напрямую не перечисляет

Ответить
0

Было пару месяцев карта WWF одного из банков и отчисления копейки были.
Просто на это будет тратить не много людей, так как у большинства не з/п мэйла). В регионах тем более это не будет стрелять.

Ответить
2

Я повторю вопрос, вы его кажется не поняли: откуда у вас информация, насколько существенный плюс от реализации таких идей? Не на уровне вас, как одного человека, а на уровне всей проводимой кампании?

Ответить
6

Чтоаа? А как Усманов тогда яхту новую построит??? 

Ответить
–1

построит. Хватит денег. Можно 1 процентов прибыли тратить на благотворительность 

Ответить
2

Можно не указывать другим куда им деньги тратить

Ответить
5

Открою вам секрет, но их цель не благотворительность :) Если бы они просто отчисляли какой-то процент на благотворительность, то хрен бы про это какое СМИ написало.

Ответить
6

Открою вам секрет, но любой маркетинг любой крупной компании (даже если речь идёт о благотворительности) включает в себя рассылку пресс-релизов главным СМИ.

Ответить
0

Это не секрет) это в любой книжке по PR напиcано

Ответить
1

Ну видимо для вас это секрет, если вы считаете, что тут какой-то масонский заговор, и это не благотворительность.

1. Деливери Клаб организовали благотворительную акцию.
2. Разослали всем крупным СМИ пресс-релиз.
3. Крупные СМИ написали.
4. Комментатор на VC пишет: «Их цель не благотворительность».

🤦🏻‍♂️

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такие мудрые слова. Жаль, что вы сами своему совету не следуете.

Ответить
–1

Но в своем глазу, конечно же, бревна увидеть... ну что вы, нет конечно :) Да чтож такое, что ни выпад, так в лужу. Дело вам говорю, начните с букв! Буквы они простые.

Ответить
–1

Открою вам секрет: если у благотворительной организации есть Деньги на рекламу, то на саму благотворительность уходит меньше половины.

Ответить
1

Открою вам секрет: бюджет рекламной кампании и бюджет, который уходит на пожертвования, никак не связан.

Источник: личный опыт работы с благотворительными организациями.

Поэтому прежде чем минусить все мои комментарии о том, что благотворительность в любом виде — это хорошо, убедитесь, что понимаете, о чём говорите.

Ответить
1

А почему так мало предлагаете? Пусть 100% перечисляют, не ваши же деньги.

Ответить
0

Тут вопрос принципа: если общество неспособное ни на что инфантильное стадо, то им нужен пастух, чтобы за них думать и всё делать, а если общество это множество самостоятельных свободных людей, то каждый из них способен принять решение сам.

Просто надо выбрать кто ты.

Ответить
–2

Не могли, отчислять 1% от прибыли это хорошо но никому не видно, и рассказать об этом можно всего лишь раз. А так постоянный пиар какие мы красивые, добрые, экологичные и какие молодцы все наши пользователи которым мы подарили возможность совместно спасать природу.
Вот увидите через время пойдут публикации типа "Пользователи Delivery Club накормили 100 Лосей", "Вместе мы собрали 100кг еды для исчезающих видов" и тп

Ответить
0

При этом не будет постов, сколько еды из доставки курьеры выкинули).

Ответить
6

Сначала прочитал "еду ИЗ исчезающих животных"

Ответить
5

Сначала прочитал "ИЗ исчезающих видов животных"

Ответить
2

Очень странно использовать так свою платформу 

Может просто баннер сделать, без выбора позиций. Странно это, как по мне

Ответить
2

Вовлеченность, что хотите дать тому кого никогда не видели и может не увидите?
Тарелку черной икры, миску супа из фуагра, или кильки банку? На любой кошелек, свое угощение для зверька.

Время доставки 15 мин,

качество доставки контролирует ресторан
Там так же подписано, что в свою очередь доставка может отличаться от картинок и вообще может быть никогда не доставлено

Ответить
0

А они фотки/видео пришлют того, как зверёк ест мою еду или опять верить на слово?

Ответить
2

Такие аппетитные названия блюд! Даже с чернозёмом)

Ответить
2

Крутая идея. Мне нравится. Без лишнего гемора для пользователей. Очень просто творить добрые дела )

Ответить
1

Накормит диких животных как своих курьеров)

очень интересно видеть огромное число восхвалений... хрень же, хочешь помочь WWF деньгами - переведи деньги WWF

Ответить
0

И как? Много вы перевели WWF?

Совершенно очевидно, что эта кампания направлена именно на тех, кто не переводит сам. Это просто благотворительность в другой обёртке, в чём проблема-то? К чему это нытьё пустое?

Ответить

Комментарий удален

–1

К чему это нытьё пустое?

данный объект находится в твоих длинных шортах.

Ответить
1

Или так "Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду из исчезающих граждан России"

Ответить
1

реально круто! еще бы и видео (как в додо), как устрицы, которые ты заказала, поедает морж. 

Ответить
0

Для этого придётся реально покупать еду животным.

Ответить
1

Дикую рыбу жалко, хотел бя ее покормить филе из амурского тигра

Ответить
1

Если бы не написали, что это для животных, то я подумал что это меню крутого ресторана

Ответить
1

Прилетел в Нижний Новгород, вчера решил заказать еды в отель. Открываю деливери, честно, пока пост не увидел, думал это реальный ресторан.

Ответить
0

Попробовал я заказать. Дальний Восток даже в плане кормления животных один из дорогих мест) но вот не понятно, зачем адрес доставки указывать ?! Мне домой что-ли привезут ) короче, с телефона я не понял. Попробую с ноута

Ответить
1

Тоже удивился, но в техподдержку ответили, что без адреса доставки заказ «технически невозможен». По факту ничего никуда не привезут, только скинут ссылку по SMS  на страничку с благодарностью и картинкой.

Ответить
0

Принял, спасибо

Ответить
0

Так сертификат видимо привезут, написано ж.

Ответить
0

Нет, физически ничего не привозят.

Ответить
0

Идея крутая, но накормите сначала Своих курьеров, которым не платят зп несколько месяцев.

Ответить
–1

А когда в Delivery добавят функцию вовремя оплачивать "партнерских" курьеров?

Ответить
0

Хотелось бы еще на это глянуть, он-лайн трансляцию например

Ответить
0

Классно придумали. И реклама, и польза.

Ответить
0

устрицы – ТОП!

Ответить
0

Сегодня вроде не 1-ое апреля

Ответить
0

Там еще картинку сертификат дают)

Ответить
0

Правильно было бы так "Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду из исчезающих животных России"

Ответить
–1

Можно для начала курьерам ЗП вовремя выплачивать. Был бы уже не плохой старт для великой айти компании

Ответить
–1

Это месть бастующим курьерам?

Ответить

Комментарии

null