Delivery Club добавил виртуальный ресторан «Дикая доставка»: в нём можно заказать еду для исчезающих животных России Статьи редакции

Вам квашеное сено по-московски или ассорти мягких копыт?

Delivery Club в партнёрстве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили виртуальный ресторан «Дикая доставка», в котором можно заказать еду для исчезающих видов животных, обитающих в России. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В меню 20 блюд для животных Арктики, Алтая — Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. Например, «Сахарные клубни в ведёрке чернозёма» для дзерены обойдутся в 100 рублей, а «Филе дикой рыбы» для амурского тигра или «Рёбрышки шакала с пряными травами» для гепарда — в 300 рублей.

В описани каждого «блюда» есть информация, для кого оно предназначено. В разработке проекта участвовало агентство Setters.

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью. Акция пройдёт с 14 по 19 июля 2020 года.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Странно, что выкатывают за счет пользователей). Могли деливери просто 1 процент отчислять из прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Открою вам секрет, но их цель не благотворительность :) Если бы они просто отчисляли какой-то процент на благотворительность, то хрен бы про это какое СМИ написало.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Открою вам секрет, но любой маркетинг любой крупной компании (даже если речь идёт о благотворительности) включает в себя рассылку пресс-релизов главным СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Открою вам секрет: если у благотворительной организации есть Деньги на рекламу, то на саму благотворительность уходит меньше половины.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Открою вам секрет: бюджет рекламной кампании и бюджет, который уходит на пожертвования, никак не связан.

Источник: личный опыт работы с благотворительными организациями.

Поэтому прежде чем минусить все мои комментарии о том, что благотворительность в любом виде — это хорошо, убедитесь, что понимаете, о чём говорите.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда