2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

Ну ребят, кейс хороший, подробный и полезный, но черт возьми, разве можно считать за заслугу превосходство над конкурентами по комментам и лайкам, когда используются механики, которые ровным счетом никак не проявляют интерес пользователя в конкретном товаре бренда. Имею в виду конкурс, например, с инициалами или казино. 

Какой коммерческий толк в таких механик

5
Ответить

Спасибо за обратную связь, коммерческих толков, на самом деле, немало:

1) увеличение количества реакций ведет к увеличению органических охватов публикаций, как следствие, переходов и продаж.
Мы в этом убеждаемся на всех проектах, которые сегодня ведутся Студией. 

2) Аудитории, которые оставляли комментарии и участвовали в играх, отдельно собирались и по ним велась работа с продажами. Convertion rate таких аудиторий выше, чем молчунов и тех, кто никак не проявлял себя в сообществе.

3) в казино люди получали скидку на покупку мебели, эта механика помогала увеличить количество продаж) 

Ответить