{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как 5G изменит маркетинг, вирусные кампании и кибербезопасность

И еще немного о том, почему рекламодателям пока попрощаться со стереотипами.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как 5G изменит маркетинг

Каждое новое поколение беспроводных технологий встречают с фанфарами. При любом переходе к новому мы наблюдали такие заголовки «Почему инвестиции в 3G принесут дивиденды далеком будущем» и «Как 4G изменит все». Однако не всегда легко понять, какое конкретно влияние беспроводная связь нового поколения окажет на вашу жизнь. Особенно если вы маркетолог.

Ананд Джайн, Соучредитель CleverTap (США)

1. Лучший пользовательский опыт

5G сделает мобильные более удобными для пользователей. Скорость загрузки будет стремительно расти. Задержка связи упадет почти до нуля.

2. Мгновенная доставка контента

Раньше мы видели увеличение скорости, но нас ждет совершенно новый уровень. Передача данных в реальном времени станет возможной, а это значит, что маркетологи смогут создавать в режиме реального времени.

3. Большая пропускная способность

Для работы технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) требуются большая пропускная способность. Огромные цифры пропускной способности означают, что AR и VR возможности будут доступны почти каждому. Этот опыт представляет интерес для маркетологов сейчас, но они будут неоценимы в эпоху 5G.

4. Больше подключенных устройств

Более высокая скорость означает, что большее количество устройств будут иметь доступ к большому количеству данных. Не только телефоны. Подключенные очки, автомобильные ветровые стекла, витрины, телевизоры и десятки других устройств станут обычным явлением в быту. Каждое из этих устройств предоставит новые возможности для маркетинга.

5. Голосовые цифровые помощники

Цифровые помощники являются отличными инструментами для потребителей. 5G выведет эту идею на новый уровень. Вместо того чтобы интерпретировать отдельные команды, цифровые помощники смогут вести целые разговоры с потребителями.

Как спланировать вирусную кампанию

Представьте, что у вас есть один пост в Facebook, который генерирует более 42 000 взаимодействий, охватывая 2,8 миллиона человек. Представьте, что эта публикация рекламировала продукт, который имел реальную коммерческую ценность для вашего бизнеса. Теперь представьте, что вы не потратили и доллара на это. Вот в чем сила вирусного маркетинга.

Денис Пищек, Основатель Faktglaublich (Германия)

Использование вирусного маркетинга является чрезвычайно мощным способом обеспечения органического охвата и узнаваемости бренда. Есть много способов максимизировать шансы создать вирусный контент.

1. Определить типаж. Создание контента требует глубокого понимания мировоззрения, проблем, страхов, интересов и мотивации целевой аудитории. Один из способов определить это – посмотреть, какие темы поднимаются в Интернете и имеют отношение к вашей аудитории.

2. Вызвать эмоции в соответствии с эмоциональным тоном. Для того чтобы вызвать эмоциональный отклик, необходимо спровоцировать некую встряску, соответствующую контексту вашей аудитории.

3. Легко подать. Контент, который имеет убедительное повествование в сочетании со стимулирующими визуальными эффектами и диалогом, лучше всего подходит для привлечения внимания людей.

4. Использовать практически. Вирусный контент должен иметь практическую ценность для аудитории и не должен выглядеть так, как будто вы рекламируете продукт.

Кибербезопасность и PR

Хакерские атаки на популярные сервисы и взлом данных до сих пор происходят. Из-за них у потребителей возникают серьезные проблемы с доверием при передаче кому-либо своей личной информации. Но какую роль играет PR при атаке хакеров?

PR чрезвычайно важен при общении с аудиторией на тему кибербезопасности. Первое, что должен сделать пиарщик – встретиться со высшими руководителями по кибербезопасности или IT-отделом, чтобы разработать план своих действий в разгар кризиса.

Рэй МакКензи, Основатель и управляющий директор группы консультантов по управлению технологиями Red Beach Advisors (США)

Cамое важное в любом кризисе – это работа ради общего блага. Обеспечение безопасности и неприкосновенности частной жизни людей, затронутых кризисом кибербезопасности, всегда является приоритетом номер один. Бренд должен демонстрировать доброжелательность и активную реакцию, чтобы решить проблему как можно лучше, одновременно обеспечивая защиту всех сторон, затронутых кризисом. С одной стороны своих клиентов, с другой – собственной репутации.

Быть готовым и инициативным крайне необходимо. Несмотря на то, что кризисы неизбежны, мы можем выбрать стратегию реагирования. Подготовка к кризису может быть непроста, но она поможет принять рациональные и лучшие решения.

Рекламодателям пора распрощаться со стереотипами

Медиа индустрия развивается быстрыми темпами: новые технологии меняют способ взаимодействия брендов, агентств и создателей контента со своей аудиторией. Эти изменения, в итоге, ставят под сомнение унаследованные практики. Одна традиция, которой давно пора уйти на пенсию, это постоянная опора на стереотипы. Это стало горячей темой в отрасли в 2019 году, во многом благодаря правилам Управления рекламных стандартов (ASA), которые вступили в силу в январе.

Одна типичная рекламная «истина» заключается в том, что старшее поколение с высоким доходом является идеальной целевой аудиторией рынка предметов роскоши. Поскольку предметы роскоши дороже, люди, которые чаще всего их покупают, обладают высокой покупательной способностью, которая часто коррелирует с возрастом. Кажется очевидным, верно? Однако выяснилось, что самый большой всплеск покупки предметов роскоши был выявлен у взрослых в возрасте от 30 до 34 лет.

Гвидо Фамбах, Исполнительный вице-президент Comscore (США)

Что это значит для маркетологов и медиа-компаний? Пришло время отказаться от того, чтобы полагаться на коллективную мудрость, которая лежит в основе стереотипов. Прощаться со стереотипами означает использовать огромный массив данных, использовать показатели аудитории, таких как поведение, интересы, предпочтения. Это поможет вам достичь нужной аудитории и максимально использовать свои рекламные бюджеты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null