{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Youtube каналы, используемые для продвижения Raid: Shadow Legends

Raid: Shadow Legends - это онлайн игра, разработанныа компанией Plarium. Raid - один из крупнейших рекламодателй русскоязычного Youtube. В данном обзоре рассмотрим, как менялись частота интеграций, характеристики каналов и тематика видео на протяжении 16 месяцев с начала кампании.

Начало кампании по продвижению Raid: Shadow Legends пришлось на март 2019 года. Мы разделили весь период (с марта 2019 г. по июнь 2020 г.) на две равные части (период 1 и период 2), чтобы понять, какие изменения в стратегии были приняты компанией Plarium.

Период 1. Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения. Размер маркера отражает количество интеграций на канале. SuperPromoData.com

Здесь и далее: для лучшей графической наглядности, в обзор вошли не все содержащие интеграции каналы (были установлены лимиты по некоторым параметрам).

Период 2. Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения. Размер маркера отражает количество интеграций на канале. SuperPromoData.com

Заметно, что во втором периоде появилось больше каналов, на которых интеграции были серийными. Скорее всего это связано с тем, что маркетологи Plarium отследили отдачу от различных каналов и стали чаще обращаться к наиболее эффективным.

Также видно, что "постоянные" каналы создают примерно три группы, с характерными соотношениями средних просмотров и подписчиков.

Далее рассмотрим средние показатели лайков и дизлайков на каналах, использованных для продвижения онлайн игры.

Период 1. Соотношение средних показателей по лайкам и дизлайкам у каналов, использованных для продвижения. Размер маркера отражает количество интеграций на канале. SuperPromoData.com

Что касается соотношения лайков и дизлайков - сложно уловить определенный паттерн. Несколько заметным является только то, что во втором периоде появилось больше каналов с относительно высоким средним количеством дизлайков.

Период 2. Соотношение средних показателей по лайкам и дизлайкам у каналов, использованных для продвижения. Размер маркера отражает количество интеграций на канале. SuperPromoData.com

В завершение рассмотрим, как изменилась тематика видео, в которых размещались интеграции.

Период 1. Количество просмотров видео с интеграциями по тематическим категориям видео SuperPromoData.com

Во втором периоде большинство категорий практически без изменений по объемам просмотров. Необходимо отметить, что интеграций Raid: Shadow Legends стало значительно меньше в категории "Фильмы и анимация", зато активно выросла категория "Игры" - это может говорить об определенном приятии игры в игровом мире либо желание Plarium "стать своим" в данном сегменте потребителей. Также, возможно, аудитория категории "Фильмы и анимация" мало восприимчива к рекламе игры Raid.

Период 2. Количество просмотров видео с интеграциями по тематическим категориям видео SuperPromoData.com

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

0
2 комментария
Mr. Leshiy

Осталось только составить люстрационные списки из ютуберов, которые рекламируют эту поделку.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Эта донатная помойка и сюда добралась? Без нее невозможно уже ни косплей, ни политоту посмотреть! Усатый плешивец из Gardenscapes приглашается для кворума! 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда