{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Внедрение IT-решений и развитие программ лояльности в HoReCa

Как ресторанам быстро восстановить финансовые потери после карантина: бесконтактное обслуживание и кэшбэк посетителям

За время самоизоляции рестораны потерпели колоссальные финансовые потери, сферу надо оперативно спасать. Кейс о том, как создавался сервис eats., который помог рестораторам увеличить пул гостей и обезопасить обслуживание.

Цель проекта:

Платформа eats. - универсальный агрегатор, в котором ресторан может размещать свое электронное меню, получая заказы через мобильное приложение, оцифровывать данные гостей, чтобы в дальнейшем анализировать и применять полученную информацию в коммуникациях.

Подключение ресторана к CRM-системе позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах. На основе полученных данных о покупательском поведении и сегментации аудитории сервис формирует предложение для развития бизнеса и маркетинговую стратегию, построенную на персонализированных коммуникациях.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений. Кроме этого, eats. помогает реализовать PR и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов.

Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и другие опции. В небольшую комиссию для ресторана — 7% — входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Удобная опция «Мобильный официант» дает возможность гостям получать кэшбэк за свои заказы и за привлечение друзей, а также оставлять чаевые официантам.

Итоги:

eats. стал незаменимым помощником для любого бизнеса — от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Сервис помогает управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tanya Orazova

К сожалению или к счастью мы живем в мире цифровизации и нельзя отрицать, что за всеми онлайн сервисами будущее. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null