(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49490590, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49490590, 'hit', window.location.href);

Как мы за неделю заработали 500 тысяч рублей на продаже онлайн-курса

Устроили распродажу курса для копирайтеров, потратили 50 000 ₽ на рекламу — получили 580 000 ₽ выручки. Рассказываем, как это получилось.

Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством «Сделаем». Мы занимаемся контент-маркетингом, запускаем корпоративные блоги, делаем рекламу в Яндекс.Дзене, пишем статьи для СМИ и всячески помогаем компаниям с текстами.

В начале 2019 года мы запустили онлайн-курс для копирайтеров «Научим писать», за год заработали на нем 600 000 ₽ и окупили свои затраты на создание. Вот наш кейс по итогам первого года.

В этом кейсе я расскажу о нашей последней акции, которую мы провели в июле в честь дня рождения агентства: что делали, как привлекали трафик, какие каналы сработали. Постарался написать максимально подробно, показать все посты и результаты по каждому, поэтому текста будет много.

Мы уже проводили подобные акции, и условия всегда были одинаковыми: в течение недели можно было подписаться на курс со скидкой 50%. Они приносили нам по 80–200 тысяч при минимальных затратах на рекламу. В этот раз мы захотели пробить потолок и собрать хотя бы 300 тысяч прибыли.

Чтобы добавить азарта и не лениться, я пообещал себе купить новую гитару, если достигнем 300 тысяч, и пару студийных мониторов, если достигнем 500. Как видно из заголовка, купил я и то и другое =)

Придумали, почему подписаться надо сейчас, а не когда-нибудь

Мы хотели обновить курс на основе фидбэка учеников — поправить опечатки, добавить пару новых уроков и переделать несколько старых, чтобы было понятнее.

Решили не откладывать и сделать это до конца года, и заодно повысить цены на обновленный курс в 2–3 раза. А те, кто уже купил курс, все обновления получат бесплатно.

Получилось отличное ограничение по времени: покупай сейчас, потому что это последняя распродажа, когда курс стоит так мало, в следующие разы будет минимум в два раза дороже.

Обновили лендинг

Прошлый лендинг мы сделали за пару вечеров на коленке, но он работал неплохо — конверсия во время аналогичных распродаж была в районе 15%. Выглядел он вот так:

Но раньше мы рекламировали курс в основном по своим каналам — и его покупали люди, которые следят за нами, прошли бесплатный курс, читают статьи и всячески доверяют. Сейчас мы собирались вложить в рекламу больше денег, получить больший охват и зацепить тех, кто нас еще не знает.

Поэтому лендинг решили переработать: добавить подробностей о нашем опыте и самом курсе в начале, показать больше скриншотов уроков и отзывов. Заодно обновили дизайн, чтобы выглядело поприятнее.

С экспериментами мы не ошиблись — конверсия лендинга на время распродажи составила 16,3%, хотя доля новых посетителей была в 1,5–2 раза выше, чем на прошлых акциях.

Сделали рассылку по базе бесплатного курса

У нас есть бесплатный курс на 8 уроков, который на момент написания кейса прошло уже 7 000 авторов. Все прошлые разы рассылка по этой базе давала большинство продаж.

В этот раз у нас получилась рекордно низкая открываемость писем — 12–21% вместо привычных 20–30%. Но даже при этом рассылка принесла наибольший эффект при минимальных затратах.

Отправили 4 письма:

Результаты:

  • 6 600 человек — вся база, за исключением уже купивших платных курс
  • 274 перехода на лендинг
  • 135 продаж
  • 49% конверсия

Добавили анонсы в весь выходящий контент

У нас есть еженедельная рубрика — каждый вторник мы отвечаем на вопросы наших подписчиков. Любой может задать вопрос о копирайтинге и контент-маркетинге, мы выбираем самые интересные — и пишем статью-ответ.

Статьи выходят во всех каналах: имейл-рассылке (не бесплатный курс, отдельная), ВКонтакте, Яндекс.Дзене, анонсах в Телеграме и Фейсбуке. Обычно в эти статьи мы вставляем баннеры с рекламой бесплатного курса, но сейчас добавили анонсы платного.

Здесь мы забыли поставить UTM-метки в имейл-рассылке. Мы знаем, сколько человек перешло на лендинг из писем, но не знаем, как они покупали ¯\_(ツ)_/¯

Вот наша статья с анонсом, которая вышла в первый день распродажи. С рассылки пришло 89 человек, из ВКонтакте и Дзена — 24 посетителя и 2 продажи.

А вот вторая статья, которая вышла в последний день. Из рассылки пришло 66 человек, из ВКонтакте и Дзена — 2 посетителя и 0 продаж.

Опубликовали анонсы в соцсетях

Написали по два поста в своих соцсетях — в первый и последний дни распродажи. Первый пост покрутили на своих подписчиков на 1 400 ₽.

Результаты:

  • ВКонтакте — 151 переход, 40 продаж
  • Фейсбук — 16 переходов, 2 продажи
  • Телеграм — 47 переходов, 10 продаж

Во ВКонтакте у меня есть сообщество «Подслушано Копирайтинг». В нем я тоже опубликовал анонсы — 41 переход, 6 продаж.

Плюс мы сделали по паре анонсов на своих личных страницах. От ВКонтакте не получили никакого эффекта, а мой Фейсбук принес немного продаж:

Здесь я не делал прямую рекламу, а заходил издалека: в первом посте рассказал о дне рождения агентства, а во втором — о пари с самим собой на новую гитару. А на курс звал уже в самом конце и кидал ссылки в комментарии. Такие посты пробивают баннерную слепоту, собирают под собой обсуждения, от чего растет охват. Второй пост партнера — это просто обычный анонс распродажи, и видно, что результат в несколько раз хуже.

Также я договорился о публикациях в двух сообществах в Фейсбуке:

Настроили таргетированную рекламу

Для ВКонтакте я сделал несколько вариантов анонса, по каждому собрал по три сегмента аудитории:

  • Подписчики моего сообщества «Подслушано Копирайтинг»
  • Подписчики других популярных сообществ для копирайтеров
  • Автоматический подбор аудитории от ВКонтакте

Отдельно настроил ретаргет по тем, кто был на лендинге курса.

На рекламу во ВКонтакте мы потратили 4 500 ₽. Получили 203 перехода по 22 ₽ и 3 покупки курса. ROMI меньше нуля, таргетолог из меня так себе, в прошлые распродажи было сильно лучше.

Лучше всего сработал этот креатив:

Этот креатив принес 99 переходов по 17 ₽ и 2 продажи

Раньше я настраивал рекламу только во ВКонтакте, но сейчас решил впервые попробовать Фейсбук. Запустил две кампании суммарно на 4 500 ₽:

  • Анонс курса на людей с интересами «копирайтинг» и «контент-маркетинг» с оплатой за клик. Получилось 167 кликов по 10,5 ₽.
  • Ретаргет на людей, которые уже были на лендинге курса, с оплатой за добавление в корзину. Получилось 56 конверсий по 50 ₽. Под конец Фейсбук что-то там наоптимизировал, и добавления в корзину выходили уже по 35 ₽.

Здесь вышел любопытный момент. В рекламном кабинете Фейсбука видно 56 добавлений в корзину, в GA — 8, а в Метрике — 3. А продаж в отчетах вообще всего две. Я не эксперт в таргете и аналитике, поэтому не знаю, как проверить, кто из них врет. Если вы знаете, в чем дело, напишите в комментах, пожалуйста.

Закупили размещения в Телеграме

Раньше я покупал рекламу всего в паре сообществ, но в этот раз решил охватить побольше. Вот что получилось:

↑ Эти два размещения я оплачивал вместе, поэтому цена общая: 9 500 ₽, ROMI 231,6%

Суммарно мы потратили на Телеграм 38 200 ₽ и получили 73 продажи. Каждое размещение окупилось, так что все эти каналы я смело рекомендую для рекламы.

Добавили попап с анонсом в вакансии

У нас на сайте есть попап, который выскакивает в блоге и вакансиях, — он зовет подписаться на рассылку и соцсети агентства. На время акции мы заменили его на анонс распродажи:

Сейчас мы как раз расширяемся и ищем новых людей — сделали специальный лендинг-вакансию для авторов. И раз уже добавили попап, решили сразу посеять вакансию по фрилансерским пабликам, чтобы охватить побольше людей. Вот результаты:

  • 6 000 посетителей на странице вакансии
  • 181 переход на лендинг курса
  • 3% CTR
  • 12 продаж
  • 6,6% конверсия

Конверсия маленькая, но мы и ничего не потратили — просто показали соискателям баннер. К тому же 470 человек подписались на бесплатный курс — их можно сконвертить в будущем.

Разрешили забронировать курс со скидкой

В последних письмах мы написали, что, если возможности оплатить прямо сейчас нет, а подписаться хочется, можно написать нам — и мы сохраним цену на неделю.

Делается это просто — я выставляю счет через Яндекс.Кассу с ограничением в неделю.

Это принесло 11 броней, из которых 7 уже оплачены.

Сводка по результатам

За неделю мы продали 330 подписок на курс и получили 580 000 выручки. Потратили 48 600 на рекламу, 10 000 на редизайн лендинга, и еще 21 500 — комиссия Яндекс.Кассы.

На письма, новый текст лендинга, переговоры с рекламодателями и настройку рекламы я потратил около 8 часов.

Итого мы заработали ровно полмиллиона рублей, а ROMI получился 1 000%.

Через Яндекс.Кассу прошло 328 платежей. Остальные 3 на графике — это две тестовые оплаты по рублю и покупка курса за полную стоимость пару дней назад. Еще две покупки у нас корпоративные — с оплатой по счету

Вот какие результаты мы получили по каналам:

  • Покупка размещений в Телеграме — 73 продажи, расходы 38 200 ₽
  • Таргетированная реклама — 5 продаж, расходы 10 400 ₽
  • Рассылка по базе бесплатного курса — 135 продаж
  • Анонсы в соцсетях — 69 продаж
  • Попап в вакансиях — 12 продаж
  • Упоминания курса в статьях — 2 продажи

Осталось 39 оплат, которые пришли непонятно откуда. Какие-то из них должны быть из анонсов в еженедельной рассылке, в которых мы потеряли UTM-метки. Какие-то — возможно, из рекламы в Фейсбуке.

Также мы за неделю распродажи собрали 800 подписок на бесплатный курс, хотя обычно столько приходит за 1,5–2 месяца.

Сейчас наш бесплатный курс прошло 7 000 человек, из них на платный подписано 576. 8% авторов после бесплатного курса платят нам за дальнейшее обучение. Кажется, это неплохой результат.

Всего на платный курс за 1,5 года мы собрали 860 человек. Суммарная выручка перевалила за 1,5 миллиона.

Вот такой кейс получился. Пока что это лучший наш запуск — он принес почти столько же денег, сколько мы заработали на курсе за весь прошлый год. Следующий кейс напишу уже после обновления курса и поднятия цен — посмотрим, как у нас получится продавать его по более высокой цене.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Anton Reut

О, уже и инфоцыгане на ВЦ начали статейки писать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Ага, с языка сорвал. Только сам хотел написать. Ох уж этот Молянов — взял и рассказал людям, с какой эффективностью работают рекламные каналы. Гад ваще.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

*приготовилась считать, сколько будет комментов, в которых напишут, что мы просто сжижили курс у Ильяхова

Ответить
Развернуть ветку
Олег Девятка

ВОРЫ УКРАЛИ КУРС У ИЛЬИ МАКСИМОВА

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Меня еще тогда почитайте :)) Если вы его правда спиздили — то что тут поделать :) Смотрела обе рассылки по диагонале: это как игра «найди десять отличий». Может они и есть, но это, пиздец, как не очевидно :)

И вам, кстати, люди об этом постоянно пишут: как думаете, может в этом что-то есть?

Правда там еще такой момент: Ильяхов сам все поспиздел, но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Рожков

И только поэтому он так хорошо продается ))))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Интересно сколько в процентном соотношении из купивших курс лохов, которые не знают — что все уже в открытом доступе давно лежит и тех, кто знает об этом, но таки решил поддержать авторов рублем :)

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Не особо в теме, но информация практически из любого курса в открытом доступе обычно есть. Если уж не на русском, то на английском точно. Тем более в 2020. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Виктор Фомин

Дорогая Вера, если бы вы что-то в жизни полезного сделали, кроме троллинга и негатива в комментах на VC который год подряд, я бы с радостью на это посмотрел и, возможно, даже денег за это заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dear Moscow,

Ах вот ты где, с*ка. Я давно тебя искал.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Пока живут на свете дураки бессмысленные курсы впаривать им можно ))

Ответить
Развернуть ветку
Whole Rook

Фрирайдеры концерты в регионах не в силах поднять в залах до 500 чел. А тут вот, на тебе

Ответить
Развернуть ветку
Паша Мороз

Боже, именно этот контент и интересовал, и брала лютая досада что здесь о таком не пишут. Не слушайте снобов, плюющихся на продавцов курсов и тех, кто призывает к пиратству (эти вообще ресурсом ошиблись похоже).

Спасибо за подробный материал с точными цифрами!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Не слушаю. Грязи в комментах бояться — на виси не ходить =)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Black Jack

Почему это не надо слушать тех, кто не платит, если можно не платить? По-моему, это разумно и чрезвычайно полезно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Фомин

Паш, вы крутаны, искренне вас поддерживаю и по хорошему завидую. Когда вы начинали «Сделаем», то многие, наверное (я так точно) думал, что вы обломаетесь в этом нелегком деле, но вы выплыли и являетесь теперь хорошим примером. Сил, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Всплыли :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Спасибо большое =)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

Я тоже думала, что обломаются)) а теперь сама уже почти год работаю в Сделаем))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuriy Nee

ржачно ))) Актуально, тоже делаю курс. Спасибо за статью и Ваш опыт!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Рад, что пригодилось =)

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Окучивают лошиков, которые не в состоянии читать книги.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Чем книга отличается от статьи/видео/емейл-письма и так далее? Это ведь просто способ донесения информации, а не показатель ее качества

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Вас окучивают банки, потому что ты не в состоянии сделать свой банк и что? Для вас это новость, что в мире все друг друга окучивают? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Вогель

все супер, только остается по-прежнему не понятным, был ли полезен хоть кому-то этот курс - кроме тех, кто им торговал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, конечно.

Мне десятки людей писали в личку, что курс им помог — потом я с их разрешения публиковал это на сайте в виде отзывов. Я их не придумал, если что, их люди по своей воле написали. Не зря там ссылки на их профили стоят. И это далеко не все отзывы, которые мне прилетают.

В конца курса я провожу анонимный опрос: что понравилось, что не понравилось, чем курс помог — и там тоже практически нет негативного фидбека, а позитивного много.

Мы по этому курсу учим стажеров и новых авторов — то есть всем сотрудникам агентства тоже проще, не надо постоянно объяснять новеньким одно и то же.

Чат оказался вообще крутой — почти каждую неделю мне кто-то пишет, что нашел в чате автора/клиента, ему помогли, подкинули идей, помогли критикой улучшить лендос и так далее.

Возвратом денег за все время воспользовались 2 человека — что тоже намекает как бы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Как будто под вопрос прилетел фидбек в закрытом чате. Я никого не просил, они сами =)

Вот профили этих людей:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008448935507
https://www.facebook.com/lexlari

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Какой-то неудобный вопрос вы задаёте)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдуард Еремин

Скорость вращения Пушкина, Толстого и Чехова в гробах уже достигла таких значений, что скоро русский язык схлопнется в точке сингулярности. Ибо кто ещё мог предположить, что на земле русской обитает такое количество хомячков, готовых отваливать бабки за курс, где пара предприимчивых чувачков на камеру вещают о том, как правильно писать текстА. При том, что научить писать достойные текстА невозможно по определению. Этот талант - он есть, либо его нет. Мдаааа.... 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

То есть или с рождения делаешь рекламу на миллионы, или можно даже не пытаться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Девятка

Вдохновляющие результаты на самом деле. Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Спасибо за все цифры, при таком чеке хороший romi. А какой процент завершает курс? При таком чеке это обычно не так много людей )))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Тут сложно посчитать. Во-первых, люди пропускают какие-то письма — ему про заголовки не интересно, а про SEO, например, интересно. Средняя открываемость писем — 50%. Во-вторых, в конце курса мы присылаем письмо со ссылками на все уроки, некоторые жду его и приходят все разом. Его открывают 70%. 

Во-третьих, есть много людей, кто покупал курс только ради чата. В чат вступают 70% подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kate Yaroshyna

В виде таблиц отчет выглядел бы читабельнее, а с какими-нибудь графиками — еще и нагляднее.

Ну и — в духе трендов — учитесь у Ильяхова, как делать правильно, а неправильно не делать))

А вообще молодцы, конечно.
Рекомендую вас, когда спрашивают нормальных авторов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

На виси нет таблиц, а картинки неадаптивные и на мобилках неудобно. Поэтому сделал списки

А за рекомендации спасибо, нам приятно 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хоменко

Гитару то покажешь?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Новая слева

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Whole Rook

Кому в онлайне не прёт, в оффлайне создаёте программу курса, лендинг и арендуете всякие бизнес-инкубаторы по регионам. Рубаха-косоворотка, девушка фасад, онлайн уроки после выступлений, на которые ходят от нечего делать. Это очень давно хорошая практика добычи денег.

В прошлом году со смехом наблюдял, как аля-франшизу "Королевы бизнеса", "Гладиаторы бизнеса" крутили по многу раз и во многих городах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Полмиллиона за год без учета издержек на создание курса – такой себе бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Аброськина

Сделаем - контент-агенство, то есть этот курс - это не единственное и не основное, что они делают. Так что странная претензия, имхо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Молянов
Автор

Издержки на создание курса мы окупили еще в первый год, дальше он не меняется и времени не отнимает. 

Наш бизнес — это агентство, а курс — просто эксперимент, которым мы занимались по вечерам в свободное время.

Плюс с этого курса к нам приходят сотрудники и лиды, благодаря ему нас упоминают в соцсетях и на сайтах. По сути, это контент маркетинг, но платим за него не мы, а нам. 

Плюс этот курс мы используем в качестве теоретической базы для наших стажеров. В общем, пользы для агентства от него много.

Ну и хз, как тебе, а для меня 1,3 млн прибыли за год — ощутимые деньги. Тем более не за фултайм, а за 10% моего времени

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

так это ж не бизнес ¯\_(ツ)_/¯ наш бизнес — делать редакции, блоги, рекламу, а это просто маленький кусочек, один из проектов и сейчас он уже больше чем в 2 раза окупился — что не так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Whole Rook

КАКой по всей России, это бОльше денег, без сомнения.
Вне аудитории "Собака" , это ,вообще ярдами попахивает

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin

Насчет разницы между данными в FB и GA:
У фейсбука по умолчанию атрибуция post click и post view. GA считает Last non direct click. Вот и все. Посмотрел ты такой на баннер, потом зашел с имейл рассылки, а фейсбук такой "это я, я привлек конверсию, я эффективный!"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вот оно что. А эту атрибуцию в Фейсбуке можно менять как-то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Лунин

Крутой вышел кейс. Интересно было почитать, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо, рад, что понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

заработали != выручка

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Ну да, я ж так и пишу.

Выручка — 580 тысяч, это все деньги, что к нам пришли.

Заработали — прибыль до вычета налогов, это выручка минус расходы на рекламу и минус комиссия Яндекс.Кассы. Время на создание курса мы отбили еще в прошлом году, с тех пор ничего с ним не делали, следовательно, и новых расходов нет.

Можно, конечно, еще 8 часов моего времени посчитать — тогда выйдет чуть меньше 500к прибыли. Но деньги за мое время все равно получу я, поэтому в формулировке «заработали 500к на двоих» технически все вроде верно.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головко

Ждала этот кейс. Результат 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Скажите, как выбирали ТГ каналы для размещения?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вот так 😆

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
gerda frend

Молодцы, вот так надо работать и зарабатывать. А то, кругом все плачут, что работы нет!)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Abdurahmon Olimov

В курсе один-два урока о том, как писать текст, а вот остальных нюансов полно. Есть курс из двух статей в ВК, бесплатный, в котором больше полезной информации о том "как писать", посмотрите, пересмотрите свою программу:
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-1
https://vk.com/@smm.case-22-uroka-po-professionalnomu-napisaniu-statei-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Спасибо за пример, на фоне которого наш курс выглядит в миллион раз полезнее :) Открываю первый же урок и вижу лид в уроке про воду:

«Жизнь без воды невозможна. Без нее нельзя заварить чай, принять душ и покататься на лодке. Да и мы сами, если верить ученым, состоим из нее аж на 80%. Одним словом, вода — это самое полезное вещество на Земле.»

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Катерина Чумак

А я рекламу ещё в Инсте видела, что там с эффективностью было?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Это та же реклама в Фейсбуке, те же самые компании, то есть результат общий для Инсты и Фейсбуке — вот эти 50 фантомных добавлений в корзину и 2 подтвержденные продажи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Глебова

Тоже видела, и тоже интересно))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Plus

Огонь! Курс у вас крутой, обновленный лендинг стал лучше:)
Гитара куплена, цели достигнуты)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, новый лендос поприятнее стал, я сам кайфую

Ответить
Развернуть ветку
Premium Mama

Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Уфимцев

Парни, красавцы 🤟🏻🔥

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Не хочу никого обидеть, но почему-то онлайн курсы ассоциируются с инфоциганством у меня

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Штош, у всех есть свои предубеждения ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Geo Zim

Не совсем понял как у вас ROMI получился 1000%. Разве не (580к-80к)/80к=625% ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я считал ROMI только от затрат на рекламу — 48 тысяч. Лендинг — это «долгосрочная инвестиция», он будет работать и дальше, а не только на время распродажи, поэтому к акционным затратам я его не отнес. 

А вот комиссию Яндекс.Кассы я действительно не посчитал, это косяк. Спасибо, что заметили.

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина Карнаухова

Круто! Надо тоже что нибудь придумать 

Ответить
Развернуть ветку
Alina Yuryeva

Что-то тут не то с Фейсбуком. В Фейсбуке вы всегда платите за показы. Наверно вы хотели написать, что запустили компанию с целью трафик (а не оплата за клик) и ремаркетинг с целью конверсия (а не оплата за покупку). И клик в компании  трафик вышел 10р, а конверсия- столько-то р. В целом цифры у вас +- какие есть на рынке, если не криворуко настраивать рекламу. Но комплексный подход дал такой классный результат 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, точно, неправильно написал. В первой кампании цель — трафик, во второй — добавление в корзину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Гитара — Schecter Apocalypse C7
Мониторы — KRK RP5G4

Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

"Придумали, почему подписаться надо сейчас, а потом будет дороже..." ПРИДУМАЛИ??? блин, этим фишкам всем уже лет по 10

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Это не мешает мне придумывать, почему именно на этой распродаже именно на мой курс люди должны подписаться сейчас, а не потом ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Pavlova

Что вы думаете о результатах? Стоило вкладывать почти 40К в телеграмную рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я думаю, что результат огонь. 40к в телеграмную рекламу принесли 130к выручки

Ответить
Развернуть ветку
Sam Simenoff

Я знаю как заработать миллион, но мне лень, могу вас научить бесплатно (почти)!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ghilan

Учителя русского языка задумались. Они бесплатно этому учат.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

1. Учителя русского языка учат контент-маркетингу и копирайтингу? Серьезно?

2. Они зарплаты получают как бы, это уже не бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

и 100% конверсия у яндекс-кассы

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

В смысле?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly

Как же режет глаз: опенрейт. В таких случаях лучше писать openrate, чем так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Литвиненко

Круто!
А где фото с гитарой?

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда