1. Слушать больше чем говорить 2. Быть уверенным в возможностях клиента 3. Всегда предоставлять клиенту право выбора(это его бизнес) 4. Партнерство (взрослая позиция), но не учительство (родительская позиция) и не желание угодить (детская позиция) 5. Возвращать на выбранный путь и рельсы, когда клиент "соскальзывает" :-) 6. Знать основную мотивацию клиента, использовать ее в движении через трудности и барьеры 7. Не давать клиенту долго праздновать победу, подсвечивать узкое место 8. Вести с клиентом "шкалу успеха", четко отслеживая результаты после каждой сессии 9. Проходить супервизию и не накапливать свои эмоции 10. Быть открытым к критике, стремиться помогать другим трекерам в сообществе
1. Слушать больше чем говорить
2. Быть уверенным в возможностях клиента
3. Всегда предоставлять клиенту право выбора(это его бизнес)
4. Партнерство (взрослая позиция), но не учительство (родительская позиция) и не желание угодить (детская позиция)
5. Возвращать на выбранный путь и рельсы, когда клиент "соскальзывает" :-)
6. Знать основную мотивацию клиента, использовать ее в движении через трудности и барьеры
7. Не давать клиенту долго праздновать победу, подсвечивать узкое место
8. Вести с клиентом "шкалу успеха", четко отслеживая результаты после каждой сессии
9. Проходить супервизию и не накапливать свои эмоции
10. Быть открытым к критике, стремиться помогать другим трекерам в сообществе