10 заповедей трекера
10 заповедей трекера

Пока в Фейсбуке идут споры, кто придумал трекинг (Калаев, Акимов, Митюшин, Кеуш....); больше всех сделал для профессии и есть ли такое в зарубежных акселераторах, предлагаю взглянуть на вопрос с другой стороны. А каким должен быть трекер?

1919

1. Слушать больше чем говорить
2. Быть уверенным в возможностях клиента
3. Всегда предоставлять клиенту право выбора(это его бизнес)
4. Партнерство (взрослая позиция), но не учительство (родительская позиция) и не желание угодить (детская позиция)
5. Возвращать на выбранный путь и рельсы, когда клиент "соскальзывает" :-) 
6. Знать основную мотивацию клиента, использовать ее в движении через трудности и барьеры
7. Не давать клиенту долго праздновать победу, подсвечивать узкое место
8. Вести с клиентом "шкалу успеха", четко отслеживая результаты после каждой сессии
9. Проходить супервизию и не накапливать свои эмоции
10. Быть открытым к критике, стремиться помогать другим трекерам в сообществе

4
Ответить