Google объединила свои продукты по анализу поведения пользователей в новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite Статьи редакции

Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис, в котором объединены шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей:

  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей с помощью рекламных кампаний и других каналов. Сервис работает с Google AdWords и Google DoubleClick и другими продавцами интернет-рекламы.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут представить своим пользователям различные варианты интерфейса сайта и выбрать тот, который соберёт наиболее положительные отзывы.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs.
  • Google Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте. Разработчики компании упростили способ сбора кодов, а также добавили API для повышения точности данных и оптимизации рабочих процессов.
  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Сервис интегрирован с рекламными инструментами компании, которые помогут маркетологам повысить эффективность работы.
  • Google Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Google приобрела сервис в 2014 году и сейчас заново отстроила его принцип работы. Он предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.

В разговоре с TechCrunch старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им повысить эффективность в мультиканальном мире.

Маркетологи сегодня — особенно в крупных компаниях — зачастую по-прежнему проводят свои исследования на основе тех технологий, которые они изучили во время эры десктопа.

— Бабак Пахлаван, старший директор по управлению продуктами Google

По словам топ-менеджера Google, продукты компании, объединённые в Google Analytics 360 Suite, помогут маркетологам улучшить взаимодействие с пользователями, а рекламодателям — понять желания клиентов.

Основным преимуществом Google Analytics 360 Suite по сравнению с аналогичными сервисами является его лёгкое использование даже при работе с большим объёмом данных, подчеркнул Пахлаван

Сейчас доступны бета-версии Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360 и Tag Manager 360. Пользователи Google Analytics Premium в течение ближайших месяцев получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот только GA Premium денег нормально стоит.

1

Это сколько?

0

Если верить информации, которая гуглится, то от 150к у.е/год

1

Дороговато, если 2500 рекламного трафика в день, это существенная цифра для бюджета магазина. Наверняка, только на целевой рекламе для известного магазину посетителя можно экономить несравнимые со стоимостью аналитики бюджеты.
+ BigData для такого трафика еще в немалую копейку обходится.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Все воюют за аудиторию. Изначально Гугл/Яндекс/Yahoo считали сколько денег им приносит один поисковый запрос, но потом пришло понимание, что война идет не за поисковые запросы а за внимание одного человека.
Хотя какая разница, Facebook декларирует возможность угадывания заинтересованности пользователей, обкатывают в USA, к нам придет довольно скоро. У Google есть аудитории: заинтересованные покупатели, пока очень слабая реализация предсказанного, но то, что реально наступит время, когда будут угадывать твои потребности, об этом не стоит сомневаться. Иногда забавно слушать людей не совсем из темы, о том, что они искали велосипед и вдруг начали обращать внимание, что везде реклама велосипедов, просто они не слышали ничего о слове: ремаркетинг/ретаргетинг.
В любом случае, кампании очень скоро выкатят такие технологии, т.к. за такой трафик будут готовы отдать огромные деньги.
Например, Яндекс для Танков, рассчитывает вероятность возможной монетизации тех или иных пользователей или их выход из игры на всегда, исходя из из "психологического" портрета.

0

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сайты в 2021 году
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null