{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
КРОС

Продвижение внутреннего туризма через Tik Tok, "этичные" хакеры, Mail.ru Group инвестирует в SkillFactory

Эти и другие интересные новости - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 3 по 10 июля 2020.

Повестка. Новости

8 июля СМИ стало известно, что Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) договорилось о сотрудничестве с мобильным приложением TikTok. Стороны запустили рекламную кампанию с хэштегом #RussiaTravel, цель – поддержать внутренний туризм и рассказать пользователям TikTok о путешествиях по России этим летом, продолжает представитель Ростуризма. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, ранее агентство поддерживало отдельных блогеров, публикующих отчеты о путешествиях.

5 июля компания Group-IB, специализирующаяся на информационной безопасности, сообщила о том, что не зафиксировала хакерских атак на информационные системы российских медицинских учреждений во время пандемии коронавируса. Как рассказал гендиректор и основатель компании Илья Сачков, возможно, речь идет о «профессиональной этике». При этом в Великобритании и США, по его словам, были зафиксированы атаки порталов заказчиков строящихся медучреждений.

6 июля аналитики агентства «ТМТ-консалтинг» обнародовали данные о том, что совокупная выручка компаний, предоставляющих услугу Wi-Fi в общественных местах, в 2019 г. составила 7 млрд руб. Это на 12% больше, чем годом ранее. В 2019 г. спрос на публичные Wi-Fi-сети вырос в банковской сфере, в сегменте пассажирских перевозок, а также в государственном секторе, отмечают аналитики.

10 июля Mail.ru Group объявил о том, что холдинг запустит направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. Как рассказали в пресс-службе корпорации, оно предоставит бизнесу любого размера весь комплекс продуктов и услуг Mail.ru Group, от digital-рекламы и инструментов предиктивной аналитики до облачных услуг и продуктов для корпоративных коммуникаций.

6 июля пресс-служба Mail.ru Group информировала, что интернет-холдинг инвестирует в образовательный сервис SkillFactory. Сумма инвестиций не раскрывается. После сделки Mail.ru Group получит 18,31% компании и опцион на покупку дополнительной доли. Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся совладельцами и продолжат управлять сервисом.

6 июля акции Amazon выросли на 4,5%, тем самым его рыночная капитализация впервые в истории превысила $1,5 трлн. Интернет-ритейлер стал третьей после Apple и Microsoft компанией, стоимость которой преодолела этот рубеж.

7 июля СМИ сообщили, что встреча с Марком Цукербергом, COO Шерил Сэндберг и другими топ-менеджерами Facebook стала «разочарованием» для организаторов бойкота. Во встрече участвовали лидеры Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей), Color Of Change (защищает гражданские права) и Free Press. У организаторов было 10 требований к Facebook, включая создание руководства по гражданским правам для топ-менеджмента и регулярные публикации результатов независимых проверок того, как соцсеть борется с вредоносным контентом. По словам главы Color Of Change Рашада Робинсона, ни одно из них не было удовлетворено.

8 июля СМИ отметили, что несколько ведущих высокотехнологических компаний приостановили сотрудничество с властями Гонконга и объявили, что не будут по запросу выдавать им данные, связанные с активностью пользователей на своих платформах. Об этом заявили соцсеть Facebook и принадлежащий ей мессенджер WhatsApp, а также Twitter, Google, Telegram, Zoom, принадлежащая Microsoft соцсеть LinkedIn и даже сервис TikTok, который принадлежит китайской холдинговой компании ByteDance. На такой шаг компании пошли после принятия в Китае нового закона о национальной безопасности в Гонконге. Компании заявляют, что хотят дождаться его оценки со стороны международного сообщества. Ранее правительство США резко раскритиковало этот закон.

3 июля СМИ обратили внимание на то, что лондонское PR-агентство Consulum выиграло открытый тендер на проведение кампании Relaunch Hong Kong. Министерство информационной службы Гонконга (IDS), которое выступало организатором конкурса, выбрало победителя из семи претендентов. С Consulum будет заключен годовой контракт на сумму $6,3 млн. Агентство разработает коммуникационную стратегию, а также маркетинговый и рекламный план для властей Гонконга. Цель кампании — рассказать миру о восстановлении региона, который в прошлом году оказался в центре политического кризиса и был охвачен антиправительственными акциями протеста, и вернуть к нему доверие.

10 июля самый популярный в мире стример Ninja (Тайлер Блевинс) рассказал в своем Twitter, что удалил TikTok со всех своих гаджетов из-за проблем с конфиденциальностью. «Я удалил TikTok со всех своих устройств. Надеюсь, менее навязчивая компания (в сборе данных), не принадлежащая Китаю, сможет легально сделать такое же приложения с забавным контентом от инфлюенсеров», — написал Ninja.

9 июля The Wall Street Journal сообщила, что пекинская технологическая компания ByteDance, владеющая популярным приложением TikTok, может изменить его организационную структуру, чтобы дистанцировать его от Китая. Со ссылкой на неназванные осведомленные источники указывается, что руководство ByteDance обсуждает варианты создания нового управляющего совета специально для TikTok или даже создания за пределами Китая штаб-квартиры специально для управления работой приложения.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Инвесторы-активисты — кто такие и на что способны
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

null