Люди всё больше обращают внимание на этическую составляющую действий компании. На фоне глобальных проблем актуальнее выглядят помогающие обществу инициативы, а оппортунистские, наоборот, становятся некрасивым пятном на репутации. Например, санитайзеры и средства личной защиты были товаром ажиотажного спроса весной этого года и, казалось бы, брендам от этого только хорошо. Но не всем таким брендам удалось вырастить имиджевые бренд-метрики, если они были замечены в спекуляциях. Да, люди в моменте купят у бренда, если нет выбора, но при первой возможности переключатся на более этичный бренд. Помогающие и социально ответственные активности конвертируются в силу и размер бренда, а значит через шаг — в чеканную монету. При этом этическая повестка может выглядеть по-разному — экология, благотворительность, активизм по социально важным проблемам, отношение к сотрудникам и т.д.
Главный растущий тренд будет в августе, примерно в числах 20. Конкретнее его можно найти где-то на небольшом склоне недалеко от леса. Просто нагнись пониже и пошелести аккуратно ручками в траве. Как найдешь иди домой, возьми с собой друга на всякий случай, чтобы не выйти в окно. Теперь можешь кушать, не торопись. Ляг удобнее на спину. А теперь приготовься к расширению сознания. Полетели...
Спасибо за материал!
80% контента на вц занимают переводы уровня капитана очевидность
остальное 20% --то же самое, но с вкраплениями неуместной терминологии