{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Реклама на грани. На грани с другими жанрами

В отличие от телевизионной рекламы, где зритель волей-неволей досматривает ролик до конца, видеореклама в интернете встречает самую жестокую цензуру – цензуру зрительского интереса. Поэтому старый телевизионный рецепт: «Простенький слоган + продукт крупным планом + навязчивый джингл» тут не работает, и рекламщики создают новые форматы.

Все более важное значение в рекламе приобретает сторителлинг. Не старая добрая нативочка, когда под соусом авторского текста вас пытаются накормить рекламой, а однозначная неприкрытая реклама, завернутая в историю. Через историю реклама раскрывает потребительские свойства товара, а аудитория уже делает взвешенное решение – нужен ей рекламируемый товар или нет.

Motive agency&production рассматривает новые рекламные ролики, которые показывают, что сторителлинг – мощное оружие рекламы. Apple и Viagra демонстрируют, как реклама может быть короткометражной или даже не лишенным художественных достоинств мультфильмом.

Хрестоматийный пример сторителлинга – реклама Apple в виде короткометражки Apple at Work – The Underdogs. На русский язык слово underdog переводится обычно как «неудачник» или «аутсайдер», но это скорее игрок, у которого шансы выиграть невелики (Давид против Голиафа). Но, конечно, с техникой Apple эти шансы стремительно возрастают:

Количество просмотров – 5 миллионов – доказывает интерес к такой рекламе.

На днях Apple выпустили продолжение мини-фильма, где герои работают удаленно:

Ну что же, продолжение уже превзошло первый фильм: 12 миллионов просмотров.

Глобальные изменения заметны и в последней рекламе Viagra. Если раньше ролики были просто переполнены сексуальностью и маскулинностью, то последний, снятый в виде мультфильма, повествует о вполне человеческих отношения, недосыпе, работе, сложностях в отношениях с любимым и близким человеком:

Умение красиво рассказать интересную историю становится все более важным в мире рекламы, где потребителя нужно успеть заинтересовать за несколько секунд.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
A.A. Rayskiy

В ютубчике тоже нельзя 15 секунд рекламу пропускать, так что всякие Деливер, ламоды, яндексы делают джингл+короткое видео(15 секунд), прямо как в телеке.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

видимо, именно поэтому так популярен AdBlock =)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

И интеграции :)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Нативные интеграции

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Это удобный рекламный инструмент, но некоторые страны имеют жесткие законодательные требования по поводу сотрудничества блоггеров и брендов. Например, в Великобритании блоггер обязан указать, каким именно способом он получил продукт, о котором говорит. Даже в Twitter, кстати. Как минимум, нужно написать "Ad"

Ответить
Развернуть ветку
Amina Emerson

Великолепно)))

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Ролики шедевральные! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда