Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Маркетинг
Motive Group
545

Реклама на грани. На грани с другими жанрами

В отличие от телевизионной рекламы, где зритель волей-неволей досматривает ролик до конца, видеореклама в интернете встречает самую жестокую цензуру – цензуру зрительского интереса. Поэтому старый телевизионный рецепт: «Простенький слоган + продукт крупным планом + навязчивый джингл» тут не работает, и рекламщики создают новые форматы.

В закладки

Все более важное значение в рекламе приобретает сторителлинг. Не старая добрая нативочка, когда под соусом авторского текста вас пытаются накормить рекламой, а однозначная неприкрытая реклама, завернутая в историю. Через историю реклама раскрывает потребительские свойства товара, а аудитория уже делает взвешенное решение – нужен ей рекламируемый товар или нет.

Motive agency&production рассматривает новые рекламные ролики, которые показывают, что сторителлинг – мощное оружие рекламы. Apple и Viagra демонстрируют, как реклама может быть короткометражной или даже не лишенным художественных достоинств мультфильмом.

Хрестоматийный пример сторителлинга – реклама Apple в виде короткометражки Apple at Work – The Underdogs. На русский язык слово underdog переводится обычно как «неудачник» или «аутсайдер», но это скорее игрок, у которого шансы выиграть невелики (Давид против Голиафа). Но, конечно, с техникой Apple эти шансы стремительно возрастают:

Количество просмотров – 5 миллионов – доказывает интерес к такой рекламе.

Объявление на vc.ru
Купибилет
Агрегатор и не только. Что такое онлайн-турагентство?
Страны уже готовятся открыть границы для путешественников, а значит, мы скоро будем покупать билеты на самолет. Найдем…

На днях Apple выпустили продолжение мини-фильма, где герои работают удаленно:

Ну что же, продолжение уже превзошло первый фильм: 12 миллионов просмотров.

Глобальные изменения заметны и в последней рекламе Viagra. Если раньше ролики были просто переполнены сексуальностью и маскулинностью, то последний, снятый в виде мультфильма, повествует о вполне человеческих отношения, недосыпе, работе, сложностях в отношениях с любимым и близким человеком:

Умение красиво рассказать интересную историю становится все более важным в мире рекламы, где потребителя нужно успеть заинтересовать за несколько секунд.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 4, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 142467, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jul 2020 21:42:47 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Storyland — конструктор мобильных сайтов, которые рассказывают истории
Лендинги в формате «Сторис», позволяющие завладеть вниманием читателя и «продать» ему целевое действие без лишних…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

В ютубчике тоже нельзя 15 секунд рекламу пропускать, так что всякие Деливер, ламоды, яндексы делают джингл+короткое видео(15 секунд), прямо как в телеке.

Ответить
0

видимо, именно поэтому так популярен AdBlock =)

Ответить
0

И интеграции :)

Ответить
0

Нативные интеграции

Ответить
0

Это удобный рекламный инструмент, но некоторые страны имеют жесткие законодательные требования по поводу сотрудничества блоггеров и брендов. Например, в Великобритании блоггер обязан указать, каким именно способом он получил продукт, о котором говорит. Даже в Twitter, кстати. Как минимум, нужно написать "Ad"

Ответить
1

Великолепно)))

Ответить
1

Ролики шедевральные! 

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"FNxQGlMUoU8","service":2,"title":"Yandex Scale 2020","isLegacy":false}}