Как сэкономить бренду 400.000₽

Когда речь заходит о продвижении, то сразу у эксперта встает вопрос о финансовой составляющей процесса и превращении лидов в клиентов. А именно: сколько надо вложить денег в пиар, чтобы клиенты начали покупать все, что предлагает специалист.

Увы и ах, как говорит один известный ведущий с усами)

Не придумали еще прибора, который сможет посчитать точно количество покупателей пришедших с одной вышедшей статьи в самом даже популярном журнале. Потому что пиар это про любовь и ваш потенциальный клиент либо увидит вас и произойдет вспышка, либо нет.

Логично показать ваши лучшие стороны и заинтересовать.

Например, выпускать такие темы в СМИ которые точно зацепят струны тонкой человеческой души.

Такие материалы называются кликбейтными и увеличивают шансы эксперта на повышенный интерес потенциальных покупателей.

Я обожаю создавать для своих экспертов такие яркие темы, которые разлетаются по интернет СМИ как горячие пирожки.

К примеру, специалисту по речи мы создали 4 кликбейтные темы, а они завирусились более чем в 20 изданиях, сэкономив клиенту порядка 400.000₽.

Это если бы она размещала статьи в каждом издании отдельно. Соотвественно эксперта увидит большее количество потенциальных покупателей и конечно же популярность увеличится быстрее, чем могло быть со скучными темами🙃

Начать дискуссию