Не придумали еще прибора, который сможет посчитать точно количество покупателей пришедших с одной вышедшей статьи в самом даже популярном журнале. Потому что пиар это про любовь и ваш потенциальный клиент либо увидит вас и произойдет вспышка, либо нет.
Логично показать ваши лучшие стороны и заинтересовать.
Например, выпускать такие темы в СМИ которые точно зацепят струны тонкой человеческой души.
Такие материалы называются кликбейтными и увеличивают шансы эксперта на повышенный интерес потенциальных покупателей.
Я обожаю создавать для своих экспертов такие яркие темы, которые разлетаются по интернет СМИ как горячие пирожки.
К примеру, специалисту по речи мы создали 4 кликбейтные темы, а они завирусились более чем в 20 изданиях, сэкономив клиенту порядка 400.000₽.
Это если бы она размещала статьи в каждом издании отдельно. Соотвественно эксперта увидит большее количество потенциальных покупателей и конечно же популярность увеличится быстрее, чем могло быть со скучными темами🙃