Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Продвижение собственного проекта по продаже сумок для авиакомпании «Победа»

В закладки

Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим. Мы с моей командой профессионально помогаем предпринимателям получать клиентов из интернета.

О проекте

Сегодня расскажу об одном моём проекте, который я придумал и протестировал сам.

В своё время я часто пользовался услугами авиакомпании “Победа”. В один момент у меня возникла идея по производству и продаже ручной клади для пользователей этой компании, ведь в авиакомпании допускается кладь очень специфических размеров 35x30x27, почти квадратная коробка. Мне показалось перспективным и интересным организовать производство сумок таких размеров, помочь людям, потому что сам столкнулся с такой проблемой.

Следующим шагом я нашёл человека, который уже их шил, и предложил с ним запартнериться, это оказалось проще, чем шить самому. С меня была реклама, а с него отправка. Договорились о нюансах, и приступили к работе.

Подготовка

Начал с изучения конкурентов. На этом этапе выяснил, что конкурентов практически нет, и товар у них дешёвый и не очень хорошего качества.

При аудите лендинга партнёра, выяснилось, что он не особо продаёт, и с него выходит низкая конверсия. Мы с командой очень быстро создали свой лендинг, на который в дальнейшем вели трафик с рекламы.

Используемые инструменты

Во-первых, это Яндекс Директ. По итогам настройки, с него выходили хорошие результаты с точки зрения продаж, и люди вели себя активно на сайте. Общая статистика по поиску и директу:

Итоговые результаты по Яндексу:

  • Потрачено - 4 660 рублей, с учётом налогов
  • Всего заявок - 10 штук
  • Стоимость заявки — 466 рублей

Во-вторых, это ВКонтакте. Здесь результат вышел не такой хороший, хоть и били точно в целевую аудиторию. Проблема была в конверсии кликов в заявку. Хотя клики были до 5 рублей, а CTR по промопостам 3.700%, что значит, что аудитория заинтересована в предложении, но заявка была всего лишь одна.

Скрины общей статистики:

Итоговые результаты по ВКонтакте:

  • Потрачено 1 513 рублей
  • Всего заявок - 1 штука
  • Стоимость заявки — 1513 рублей

В-третьих, это авито. Пользовались платными размещениями, и поднимали объявления в топ выдачи. Результаты вышли хорошие с точки зрения обращений. Но продаж было мало. Люди так долго думали, как будто автомобиль покупали.

Итоговые результаты по Авито:

  • Потрачено - 280 рублей
  • Всего заявок - 11 штук
  • Стоимость одной заявки — 25 рублей

Проблема Авито в том, что как не поднимай, трафик все равно ограничен, по сравнению с соц. сетями и поиском.

Итоговые результаты

Всего расходы на рекламу - 6 453 рублей

Всего заявок - 23 штуки

Общая стоимость заявки - 280 рублей

Выводы и рекомендации

Данный кейс показывает то, как можно с нуля протестировать любую гипотезу, и то, что можно и нужно пробовать разные инструменты. Получается, что изначально казалось - самый лучший результат будет из ВК, но по итогам он оказался самым худшим.

Также важно отметить то, что не важно что ты продаёшь и в каком ценовом сегменте, важно как ты это продаёшь. Ведь главное тестировать свои гипотезы, использовать разные инструменты продаж, уметь контролировать бюджет, стоимость заявки и стоимость продажи, чтобы в дальнейшем улучшать результаты, и увеличивать маржинальность бизнеса.

По итогам мы с командой вышли из проекта, потому что я хотел превратить это в дополнительный доход, а он получался небольшим, по сравнению со временем, которое нужно было уделять.

Друзья, в конце хочется сказать одно — не ставьте себе рамки, тестируйте различные гипотезы, ведь в наше время это сделать просто, и этот кейс подтверждение этому.

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Дополнительные способы связи https://mssg.me/kirsanovmaksim

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 142786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jul 2020 22:12:35 +0300", "is_special": false }
Карьера
Сотрудник в штат, фрилансер или агентство: как понять, кто вам нужен
На рынке есть подрядчики под любой бюджет и задачу. На Behance легко найти недорогого дизайнера-одиночку или именитого…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Для поездки в самолете госкомпании нужно искать/покупать специальную сумку. И тут в днище постучали.

Ответить
0

Да,  Победа радует(

Ответить
0

Сумка то сколько стоила? В продаже.

Ответить
0

Сумка в продаже стоила 1500 рублей

Ответить
0

Непонятно сколько заказов в итоге было? Маржинальность?

Что предпринимателю ваши заявки без продаж!

Ответить
0

Посмотрите внимательно еще раз текст, написано количество заявок из каждого канала и их стоимость

Ответить
0

Я не про заявки спрашиваю а про заказы!!!

Ответить
0

Конверсия в продажу была 50%

Ответить
0

Мамкин бизнесмен

Ответить
0

Вам очевидно виднее)

Ответить

Комментарии

null