{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Американские и европейский инструменты для анализа ЦА

Добрый день, коллеги!
Сегодня мы обсудим полезные инструменты для проведения аналитики целевой аудитории в интернете, которыми агентство MoreCON пользуется на рынках Европы и Америки.

Мы собрали фокус группу из предпринимателей малого бизнеса и провели качественное исследование. Как выяснилось, 90% предпринимателей видят свою целевую аудиторию как женщина-мужчина возраст 24-44 интересуется богатством и моим продуктом. Если начнем рисовать такой портрет, то у нас получится бородатая женщина с кофеваркой.

Истинные интересы целевой аудитории можно рассмотреть на основе простой метафоры к любому бизнесу. Когда человек идет покупать дрель, ему не нужна дрель, ему нужна дырка в стене.

Отсюда следует, что вашему клиенту на уровне рептильного мозга (самой древней части нашего сознания) не так важны мощность, количество вращений, сверла. Ему важнее всего решить проблему, с которой он столкнулся.

Как строится интерес к вашему продукту?

На основе такой модели мы разбираем портреты клиентов на первой стадии.

Один и тот же пользователь имеет разные интересы на всех стадиях. Да они где-то схожи, но что-то выпадает, а что-то появляется. Исходя из этого, вам нужно рекламироваться на каждой стадии по-разному. Ведь если вы начнете показывать на активной стадии то, что ему уже не интересно или же оно пройдено, то это вызовет только раздражение у клиента.

Программы и сайты для изучения психографических данных

Данные психографии используются для классификации людей с учетом их взглядов, устремлений и других психологических критериев.

Это в конечном итоге позволяет вам найти мотивы покупок людей.

Определение психографии может быть действительно сложной задачей, потому что она вращается вокруг субъективной информации в отличие от демографии, которая опирается на достоверные статистические данные.

ClickTale (Поведенческий инструмент) - изучите их набор программ, а также блог и оттуда вы можете вынести много полезного.

CrazyEgg (инструмент Heatmap) - бесплатный доступ на 30 дней - аналог Яндекс карт скролинга и кликов, только с большим функционалом и с подсчетом отображений.

Qualaroo - приложуха, которая поможет создавать опросы на ваших сайтах в реальном времени и таргетировать их на определенных пользователей.

Decision making unit - Система опознания

Основная причина различать роли, описанные выше, заключается в том, чтобы нацеливать их на контент, соответствующий той фазе воронки маркетинга, в которой они находятся.

Трудно быть точным, поскольку роли и фазы могут пересекаться, но часто это заканчивается так:

Пользователи - осведомленность, интерес

Факторы влияния - интерес, рассудительность, намерение

Лица, принимающие решения - намерение, оценка, покупка

Ваша задача - распознать роль, к которой вы обращаетесь, чтобы вы могли предоставить им контент, который им будет интересен.

Демографические данные

В зависимости от продукта, над которым вы работаете, некоторые из этих характеристик могут иметь мало или вообще не иметь значения. Кроме того, всегда есть возможность выделить целевую аудиторию по атрибуту, которого нет в этом списке, так что имейте это в виду.

Посмотрите на этот список скорее как на рекомендуемый план, а не на верховенство закона.

Сайты, которые помогут проработать демографию

Вот и всё, надеюсь эта небольшая статья была вам полезна. Удачного дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда