{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как оптимизировать маркетинг и продажи в кризис? Чем помогут интеграции

Ситуация на постпандемическом рынке требует быстрого развития и оперативного реагирования на любые изменения. Работа в новых условиях ошибок не прощает. Каждый клиент на вес золота. Поэтому необходимы новые подходы к ведению бизнеса.

Какие сейчас основные проблемы у бизнеса?

- Необходимо более продуктивно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Отдел продаж не имеет права упускать ни одного клиента.

- Многие маркетинговые каналы привлечения клиентов, которые работали до пандемии, уже не приносят ожидаемый профит. Необходим быстрый поиск новых. Также работа с потенциальными и существующими клиентами требует новых подходов.

- Никуда не исчезла административная сторона бизнеса - это подготовка всех отчетов, планирование деятельности компании и объединение всех отделов в единую хорошо функционирующую систему.

Идеальная ситуация, если в компании максимально эффективно идет производство, работа с целевой аудиторией и продажа продукта. И в тоже время у сотрудников не болит голова об отчетах, связях с клиентами и администрировании. На самом деле этого легко достичь.

Что делать, чтобы превратить бизнес в хорошо отлаженный механизм?

Успешные компании давно автоматизировали рабочие процессы. Избавление сотрудников от рутинной работы дает больше времени на достижение основных целей. Сегодня внедрение CRM-системы - это уже обязательный процесс в бизнесе, который напрямую влияет на доход получаемый компанией.

Так в чем проблема? На рынке уже давно существуют различные CRM-системы. И если это решает все вопросы, почему многие компании отказываются от них?

Ответ прост. Когда приходит время настройки и внедрения CRM-системы, часто возникает сопротивлении персонала. После длительного обучения сотрудники утверждают, что с CRM-системой работать сложнее, чем без нее.

Исследуя рынок CRM, мы нашли простую и логичную систему, которая не требует длительного обучения менеджеров по продажам. При этом она на 95% упрощает работу, сокращая время обработки заказа и освобождая от рутины.

Это первая CRM-система, с которой работать намного удобнее, чем без нее. А внедрение CRM от Envybox не займет более 1 часа времени, это происходит удаленно. И никаких регламентов, обучающих роликов: садимся и начинаем работать.

Что вы получаете после настройки и внедрения EnvyCRM:

  • Повышение лояльности клиентов к вашей компании и увеличение прибыли.
  • Возможность экономить финансовые средства компании на выплате заработной платы неэффективного персонала.
  • Полный анализ продаж, который легко выявит слабые места в работе менеджера и поможет внести корректировки.
  • Единую систему хранения базы всех клиентов, в которой за каждым специалистом закреплен его клиент, а также вы можете отследить время предыдущего и следующего контакта с данным клиентом. Таким образом, у сотрудников будет четкое понимание объема работы за весь день.

Также EnvyCRM легко интегрируется с сервисом рассылок Estismail. При этом перед вами открывается масса новых возможностей. Как это сделать смотрите в разделе “Справка”.

Что дает интеграция сервиса рассылок с CRM?

- Вам теперь не придется вручную переносить клиентов в сервис рассылок. Контакты автоматически добавляются в базу емейл адресов, если их внесли в CRM-систему и наоборот.

- Вы легко настроите воронки продаж. Все этапы от посещения сайта до покупки клиент будет проходить на автомате. Рутинные задачи будут выполняться автоматически.

- После интеграции работа с клиентами станет намного удобнее и результативнее. Появится больше возможностей для персонализации и сегментации рассылок. А более персонализированная работа с целевой аудиторией увеличит продажи и доход компании.

Вся информация по проекту хранится в одном месте. Клиенты не будут теряться и работать с ними сможет любой менеджер, а не только тот, кто получил заявку.

Столько дополнительных функций вы получаете всего лишь от интеграции сервиса рассылок с CRM. Но для более успешного ведения бизнеса необходимо объединить в одну отлаженную систему все приложения и сервисы.

Как настроить связь между сервисом рассылок, CRM, Google Docs, Call Tracking и другими системами?

Существует простой способ “подружить” разные приложения и сервисы между собой. Без программирования и специальных знаний, за 5 минут. Для этого используйте онлайн-коннектор сервисов и приложений ApiX-Drive.

Чем поможет бизнесу внедрение ApiX-Drive:

  • Вы сможете автоматически передавать лиды по формам лидогенерации из Facebook в Телеграм или Viber.
  • Получать в CRM-систему заказы с сайта и маркетплейса, сообщения в онлайн чате и данные обратных звонков.
  • Делать рассылки по Email или настроить обзвон клиентов роботом.
  • Проверять остаток на счету в рекламных системах Google Ads, Facebook, Hotline, Criteo и др.
  • Фиксировать дату звонка, номер позвонившего, продолжительность и заносить данные в Google Docs. В конце рабочего дня отправлять отчет на почту руководителя.

Это далеко не все возможности Apix Drive. Интернет-магазины, маркетологи, собственники бизнеса и руководители найдут для себя решения, которые обеспечат максимальный комфорт и эффективность при работе с разными онлайн-продуктами.

Интеграция ApiX-Drive с другими системами, в том числе с Estismail, уже готова. Процедура занимает несколько минут. Как это сделать подробно описано в разделе “Справка”.

Не загружайте себя рутинными процессами, концентрируйтесь на более приоритетных задачах! Используйте максимальную автоматизацию в работе и увеличивайте прибыль компании в короткие сроки, несмотря на кризис.

0
1 комментарий
AdAurum 79

Ни разу не работали с клиентами с EnvyCRM-системой, но, как радеющие за сквозную аналитику, рады, когда можно выявить влияние привлеченного трафика не только на лиды, но и на продажи и возврат клиентов.

Надеюсь, скоро появится возможность протестировать EnvyCRM в деле. ☺

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null