{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Facebook и Linkedin: специфика таргетированной рекламы в двух социальных сетях

Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.

Таргетированная реклама – эффективный инструмент для повышения продаж и получения прямых лидов с помощью социальных сетей. VK, Facebook, Instagram и Linkedin используют одинаковую схему и предоставляют пользователям возможности для рекламы своих продуктов и услуг.

Единственное ограничение – ваш рекламный бюджет, который вы готовы потратить на получение заявок. Хотя, фейсбук пошел даже дальше, позволяя открутить рекламу «в кредит».

Но в чем же заключается разница между продажами в самой популярной социальной сети Facebook и деловой платформой Linkedin? Сравним и проанализируем работу с тартегированной рекламой на этих двух площадках.

Что общего между таргетом в Facebook и Linkedin?

Практически каждый предприниматель может зайти в Facebook и Linkedin со своим продуктом и при незначительных вложениях получить трафик, который потом можно конвертировать в лиды. Схема подходит для всех - в этом и преимущество таргетированной рекламы.

Перед созданием рекламной кампании в Linkedin вам придется взглянуть на грустную девушку. Видимо, она слила бюджет.

В отличие от контекстной рекламы, вы самостоятельно формируете аудиторию для показов на основе ее социально-демографических данных, интересов и гео-привязки.

  • №1. При работе с контекстом вы делаете оффер только для заинтересованной аудитории, которые нуждаются в вашем товаре и вводят соответствующие запросы в поиске. И здесь количество таких запросов ограничено.
  • №2. При работе с таргетированной рекламой вы может войти в Facebook и Linkedin, получив при этом неограниченное количество трафика. Такой инструмент дает возможность работать с широкой аудиторией, увеличивая как охват показов, так и количество ваших потенциальных клиентов.

Здесь важно понимать, что именно второй подход значительно эффективней для продуктов с несформированным спросом. Люди, которым вы показываете свою рекламу в социальных сетях, не искали ваш продукт в данный момент.

При работе с таргетом главная сложность – гипотезы. Вы можете только предполагать, что конкретный сегмент аудитории заинтересуется вашим предложением. Правильный выбор или ошибку в гипотезе сможет показать только А/Б-тестирование.

В чем отличие между таргетом в Facebook и Linkedin?

Разница заключается в двух вещах.

  • №1. Рекламные кабинеты, которые одни пользователи могут посчитать преимуществом, а другие – недостатком.
  • №2. Лояльность аудитории к B2B и B2C-продуктам. В каждой из двух социальных сетей пользователи реагируют на предложения по-разному.

Объясним на примерах.

Рекламный кабинет Facebook предлагает бизнесу «мощнейший» инструментарий для настройки показов. Даже для опытного рекламодателя бывает сложно разобраться и сформировать кампанию на основе гипотез. Для пользователей, которые решат зайти со своим продуктом в Facebook предлагается целых 9 целей рекламной кампании. В зависимости от задач вы можете настраивать показы для узнаваемости бренда, охвата, трафика, вовлеченности, генерации лидов, конверсии, продаж товаров из каталога, посещения точек продаж, а также для получения сообщений, просмотра видео или установки приложений. Добавьте к этому еще и детальный таргетинг на основе интересов аудиторий, и вы поймете, почему так пугает рекламный кабинет Facebook многих новичков.

Сравнение аудитории Facebook и Linkedin. Конечно, Linkedin сильно проигрывает.. но если вспомнить, что вся эта аудитория исключительно B2B, но вполне себе неплохо.

В Linkedin настроить таргетированную рекламу значительно проще. Мы недавно писали статью по этой теме.

Второе, что вы должны понять - в Linkedin очень специфичная аудитория. В Facebook люди решают войти, чтобы отдохнуть, пообщаться и получить развлекательный контент. В Linkedin почти все пользователи регистрируются для обмена опытом, продвижения себя и своего бренда, поиска полезных контактов и рекламы товаров с услугами. Отношение к рекламе в Linkedin соответствующее, никто не ожидает увидеть там продажу говорящих хомяков или ягод годжи. Люди решают зайти в Linkedin по двум причинам: «покупать» и «продавать». И в этом заключается ключевое отличие.

  • Facebook подходит для рекламы B2C продуктов, которые легко заинтересуют простых пользователей.
  • Linkedin подходит для рекламы B2B продуктов, которые для двух пользователей сработают в связке «Win-Win».

Если вы хотите, к примеру, продать программное обеспечение для автоматизации бухгалтерии или эффективного учета рабочего времени сотрудников, то вам будет намного проще найти «свой» сегмент ЦА в Linkedin. Именно тут ваше настроенное объявление увидят руководители, топ-менеджеры и крупные аудиторские фирмы. При попытке продать такой продукт в Facebook вы рискуете «промахнуться» с аудиторией и потратить деньги на тестирование нескольких гипотез.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Al Pr

Первая статья, после которой я понял зачем мне нужен Linkedin. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Я так понимаю услуги дата-центра там должны пойти. Вы оказывает услуги по настройке рекламы? 

Сколько минимальный бюджет, чтобы понять работает ли линкедин для нашего бизнеса? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lisakovskiy
Автор

Мы занимаемся массовыми рассылками, с таргетированной рекламой можем помочь только советом.
И если LTV дата-центра менее $10000, первым советом будет не настраивать таргет в линкедин)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Сильно меньше. :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lisakovskiy
Автор

Тогда я бы смотрел в сторону инвайтинга в линкедин. Например, всяких сисадминов и тд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда