{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6000 регистраций из Инстаграм на вебинары по вышивке кукол

На связи Дмитрий Матвиенко. Моя специализация — инфобизнес и онлайн школы. Я привожу до 10 000 лидов, регистраций на вебинары/марафоны.

Предыстория появления этого кейса

Я вписался в группу 3 Андрея Захаряна, чтобы начать делать запуски для себя. Представился в чате и о боги, мне ответил сам создатель клуба)

В итоге пообещал, что до упакую свои кейсы, чтобы показать свои последние и актуальные результаты.

О проекте

Спикер проекта — Наталья Ерижева, мастер интерьерных кукол ручной работы. Более 8 лет вдохновляет женщин создавать текстильные куклы и мягкие игрушки своими руками.

Задача

До меня заказчик работал только Вконтакте и уже получал заявки до 30 рублей в среднем. Тестировали Инстаграм, но никак не получалось сделать много заявок и чтобы они были при этом до 30 рублей.

Таргетолог по вк не работал до этого с большими бюджетами в инстаграм и не знал всех особенностей работы с ним. Поэтому заказчик обратился ко мне, чтобы получить много целевого трафика до 30 рублей за заявку.

Реализация

Запустили для начала тестовую кампанию на 1 вебинар. Набирали примерно за 3-4 дня до вебинара по просьбе клиента. Бюджет поставили 20 000 рублей, чтобы протестировать креативы и собрать людей на вебинар.

По результату первого вебинара получили регистрации в среднем по 18-20 рублей, что сильно порадовало клиента. Также целевая оказалось гораздо более платежеспособной и отзывчивой, что сказалось на хороших продажах в сравнении с Вконтакте.

Далее продолжили крутить эту же тестовую рекламу на 2 и 3 вебинар.

Результаты первой тестовой кампании

Всего потрачено: 43441 рублей

Получено регистраций: 1963

Средняя цена регистрации: 22.13 рублей

После этого запустили уже постоянную рекламу (не к конкретной дате). Запустили автовебинары и начали собирать людей каждый день.

Результаты второй тестовой кампании

Появился небольшой баг со стороны фб — не верное отображении конверсии на страницу спасибо. Сначала не могли выяснить почему у нас в 2 раза больше конверсий показывает чем в getcourse.

Позже выяснили причину: клиент сам настраивал много разных конверсий и из-за этого возникла путаница у фейсбука. На работу фб это не повлияло, единственное что было чуть неудобнее заполнять ежедневную статистику.

Всего потрачено: 21803 рублей

Получено регистраций: 1440

Средняя цена регистрации: 15,14 рублей

Удалось ещё сильнее снизить стоимость регистрации за счет новых аудиторий, а также лучших креативов с прошлого теста.

Результаты третьей кампании

В третьей кампании решили сделать несколько видео креативов для теста и посмотреть как они себя покажут. И показали они себя просто шикарно!

Также добавили Украину для теста, регистрации там были на уровне 6-10 рублей, но платежеспособность пострадала из-за этого. Далее Украину решили не использовать.

Всего потрачено: 39232,43 рублей

Получено регистраций: 2685

Средняя цена регистрации: 14,6 рублей

Ниже привел лучший видео креатив, который сработал.

Итоги

Всего потрачено: 104477,39 рублей

Получено регистраций: 6088

Средняя цена регистрации: 17,6 рублей

Итоговая ежедневная статистика по проекту, которая заполняется каждый день для отслеживания результативности.

Отзыв клиента с честной обратной связью

Мне очень важно получать честную обратную связь, чтобы улучшать свою услугу, поэтому держите)

С клиентом перестали работать, так как она захотела потестировать другого таргетолога. По секрету скажу, что наши видео креативы крутятся до сих пор и приносят кучу дешевых регистраций. Даже при том, что я уже не работаю в проекте)

Автор кейса Дмитрий Матвиенко

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда