Искусство «больших данных»: как музеи и парки используют аналитику для устойчивого развития и привлечения аудитории

Анализ данных уже давно используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Сегодня этот инструмент, ставший привычным для e-commerce, проникает в новые сферы. Например, в культуру и искусство. Использование аналитики открывает перед руководством парков, музеев, галерей, концертных площадок и театров возможность…

Искусство «больших данных»: как музеи и парки используют аналитику для устойчивого развития и привлечения аудитории
1616

Интересно было бы также получать прогнозную аналитику по количеству людей в оффлайн локации музея с учетом проданных на день билетов + накопленной статистики. Пушкинский музей продает на сайте билеты с входом во время 14-минутного интервала, так что точность прогноза должна быть высокой. В текущих условиях будет оч актуально

3
Ответить

+
Многие урбанисты сейчас думают, как раз, над такими сервисами. На одном из митапов Digital Leader эту тему поднимала Стрелка. Поэтому, да, такое решение и то, которое описано в статье - мега-востребованные в условиях сдерживания распространения ковида. Но реализованных кейсов я пока не видела 

3
Ответить