{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Директ» начал тестировать бесплатный сервис аналитики звонков по объявлениям для малого бизнеса Статьи редакции

Похожие функции есть в «Яндекс.Телефонии», «Гудке» и других сервисах.

«Яндекс.Директ» запустил тестирование нового сервиса — сбор аналитики по звонкам, рассказали vc.ru в компании. Сервис бесплатный, он станет доступен всем пользователям «Директа» до 1 сентября 2020 года.

Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона. Его он указывает в объявлении, размещённом через сервис.

Аналитика по звонкам автоматически попадает в «Мастер отчётов» сервиса и новые отчёты «Яндекс.Метрики». Пользователь может узнать, какие ключевые слова и кампании привели клиентов, увидеть длительность разговоров, количество уникальных звонков и другую информацию.

«Яндекс.Директ»

Сейчас такую аналитику можно собирать в «Яндекс.Телефонии» или заказывать услугу у сторонних коллтрекинговых сервисов, отмечают в компании.

«Наше решение — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает», — отметила руководитель «Яндекс.Директа» Мария Савицкая.

Получить номер для сбора аналитики смогут компании, которые используют в объявлениях карточку организации из «Яндекс.Справочника» и подтвердили права владельца, отмечают в сервисе.

Похожую услугу предлагает, например, «Гудок» — сервис рассчитан на самозанятых и малый бизнес. Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.

10*30=300 - Цена ровень в ровень как и у других сервисов. Ох уж эти «маркетинговые уловки»...

4

это не у директа 10 рублей в день

2

Я понял, что не у директа, а у гудка это :)
Директ бесплатно дает. И дает только для карточки организаций на выдаче.

0

Комментарий удален

Дорого же!

0

Стоимость продукта определяется его ценностью, а не субъективным мнением отдельно взятых людей. Если вам дорого, значит вы не ЦА, вы не задумывались на ту тему что миру может быть по хуй на персонально ваше отношение к цене продукта? 

–2

Цена, возможно, ваш бизнес. Это дорого или можно положить? 

0

Я и не говорю, что не взлетит :)
Если вы видите в комментировании маркетинговой «фишки» и игрой с ценами какую-то токсичность, то тут явно проблемы у вас какие-то :)
Мой комментарий совершенно не токсичен...

0

Хоть один коллтрекинг до 500 р назовите, вместе посмеёмся

0

Ройстат, задарма - кто вам мешает платить чисто за переадресацию и отслеживание звонков - 1 телефон - 1 площадка. А для динамики уже использовать динамику. Вам же дают не динамику с установкой на сайте, а 1 номер телефона который будет отображаться в карточке организации. ред.

1

У меня один вопрос, просто интересно: как можно так в шары долбится? :)

0

А расскажите о "других сервисах", пожалуйста? Там тоже за 300 рублей безлимитная переадресация на любой свой номер?

0

Не, это ни о чем. 
Основная потребность в подменном номере - когда посетитель уже на сайте. 
А этого Директ разумеется делать не может. 

По номеру из непосредственно объявления, а тем более визитки - звонят единицы. 

3

Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона

Т.е. номера исключительно из пула Яндекса?

Что делать тем компаниям, у которых работа над одним заказом может длиться месяцами, и у которых клиенты могут обращаться повторно даже годы спустя?

Оплачивать номер, чтобы держать его зарезервированным за ними?
А если нет, то куда попадёт звонящий на него через длительный промежуток времени? В другую компанию, которой тот номер выделили?

–1

Ну, это типичная страшилка впервые столкнувшихся с коллтрекингом.
Во-первых, для подавляющего количества случаев выделения номера конкретному посетителю на 30 дней хватает.
Во-вторых, если сделка долгая и действительно идет - то в процессе у человека будут и другие варианты найти нужную контору, если не удастся дозвониться - хотя бы по названию.
Конечно, какие-то лиды могут теряться, но таких случаев очень мало. Аналитическая польза коллтрекинга в любом случае их перекрывает.

Реальная проблема коллтрекинга в том, что он действительно очень дорог и для небольших бюджетов в 10-20-30 тысяч в месяц нерентабелен.

0

Вы не находите, что Яндекс, как и другие, берут и замыкают на себе ваши контракты? Сейчас вы ещё можете оплачивать 300 рублей в месяц, дальше Яндекс скажет, что будете платить 10000 в месяц, иначе вы будете забыты. И вы - будете платить. Лень всегда требует расплаты в будущем.

2

Нет, в этом ничего страшного нет - посетители-то на сайте все время новые и отказаться от номеров Яндекса ничего не стоит.
При поставленной работе с лидами проблемы наладить с ними коммуникации нет.

0

Вы уже этот кейс реализовали или ещё нет? Яндексу со своими возможностями ничего не будет стоить съесть ваш бизнес, если он покажется ему чересчур привлекательным. Даже базу клиентов не надо будет тащить у вас, так как она у него уже есть.

Просто левая компания по вашим запросам будет получать всё. А вы будете кусать локти, что отдали всю инфу.

1

Если конкретно про Яндекс говорить, то как писал выше, то что они предлагают - это не классический коллтрекинг, а так, костыль, который может пригодиться процентах в 5 случаев.
Ну и демонизировать Яндекс я бы не стал) Больше им делать нечего как сливать заказы левым конторам.

0

Кто больше платит, тот и имеет информацию.

0

Статья кстати, как часто на VC, написана не очень точно. В данном случае "подменные номера" не Яндекса, а дополнительные номера самой организации, которые можно указать в Яндекс Справочнике.

0

Отбой =)))

"В статье пишите, что подменный номер будет в карточке организации и в объявлении. А как быть с посетителями, которые перешли на сайт по объявлению - для них тоже будет срабатывать подмена бесплатно, как у Гугла?"

Сейчас подменные номера действительно отображаются только в рекламных объявлениях и в карточке организации при переходе из него. При переходе на сайт из рекламного объявления информация на нем не меняется. Мы рассмотрим эту доработку в будущем.

0

А далее яндекс становится вашей прослойкой с номерами (ваши номера настоящие никто не знает), требуя всё больше и больше денег. Яндекс.Маркет - из той же серии. 

1

У Гугла тоже подмена только в объявлениях и расширениях. 

0

Ну вот, всем "инновационным" колтрекингам пришел пи#$@ц.

0

Да, с номерами как-то не понятно совсем.....

0

Можно просто прописать цель в метрике для отслеживания звонков бесплатно
Отправлено из Яндекс Дзена
https://zen.yandex.ru/media/id/595fa0107ddde8bab18680b5/kak-nastroit-uchet-zvonkov-s-saita-bez-kolltrekinga-5e51281a733a3e3e6ab78c7b

0

Насколько мы понимаем, до сих пор нет номера “8-800”. Не понятно, почему Яндекс не решает эту проблему, которая помогла бы стать серьезным конкурентом другим сервисам.

0
Читать все 27 комментариев
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null