Маркетинг
Галина Мубаракшина
3055

«Яндекс.Директ» начал тестировать бесплатный сервис аналитики звонков по объявлениям для малого бизнеса Материал редакции

Похожие функции есть в «Яндекс.Телефонии», «Гудке» и других сервисах.

В закладки

«Яндекс.Директ» запустил тестирование нового сервиса — сбор аналитики по звонкам, рассказали vc.ru в компании. Сервис бесплатный, он станет доступен всем пользователям «Директа» до 1 сентября 2020 года.

Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона. Его он указывает в объявлении, размещённом через сервис.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Аналитика по звонкам автоматически попадает в «Мастер отчётов» сервиса и новые отчёты «Яндекс.Метрики». Пользователь может узнать, какие ключевые слова и кампании привели клиентов, увидеть длительность разговоров, количество уникальных звонков и другую информацию.

«Яндекс.Директ»

Сейчас такую аналитику можно собирать в «Яндекс.Телефонии» или заказывать услугу у сторонних коллтрекинговых сервисов, отмечают в компании.

«Наше решение — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает», — отметила руководитель «Яндекс.Директа» Мария Савицкая.

Получить номер для сбора аналитики смогут компании, которые используют в объявлениях карточку организации из «Яндекс.Справочника» и подтвердили права владельца, отмечают в сервисе.

Похожую услугу предлагает, например, «Гудок» — сервис рассчитан на самозанятых и малый бизнес. Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043b\u043b\u0442\u0440\u0435\u043a\u0438\u043d\u0433"], "comments": 27, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 143886, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2020 15:38:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Обслуживание одного номера стоит 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков.

10*30=300 - Цена ровень в ровень как и у других сервисов. Ох уж эти «маркетинговые уловки»...

Ответить
2

это не у директа 10 рублей в день

Ответить
0

Я понял, что не у директа, а у гудка это :)
Директ бесплатно дает. И дает только для карточки организаций на выдаче.

Ответить

Комментарий удален

0

Дорого же!

Ответить
–2

Стоимость продукта определяется его ценностью, а не субъективным мнением отдельно взятых людей. Если вам дорого, значит вы не ЦА, вы не задумывались на ту тему что миру может быть по хуй на персонально ваше отношение к цене продукта? 

Ответить
0

Цена, возможно, ваш бизнес. Это дорого или можно положить? 

Ответить
0

Я и не говорю, что не взлетит :)
Если вы видите в комментировании маркетинговой «фишки» и игрой с ценами какую-то токсичность, то тут явно проблемы у вас какие-то :)
Мой комментарий совершенно не токсичен...

Ответить
0

Хоть один коллтрекинг до 500 р назовите, вместе посмеёмся

Ответить
1

Ройстат, задарма - кто вам мешает платить чисто за переадресацию и отслеживание звонков - 1 телефон - 1 площадка. А для динамики уже использовать динамику. Вам же дают не динамику с установкой на сайте, а 1 номер телефона который будет отображаться в карточке организации.

Ответить
0

У меня один вопрос, просто интересно: как можно так в шары долбится? :)

Ответить
0

А расскажите о "других сервисах", пожалуйста? Там тоже за 300 рублей безлимитная переадресация на любой свой номер?

Ответить
3

Не, это ни о чем. 
Основная потребность в подменном номере - когда посетитель уже на сайте. 
А этого Директ разумеется делать не может. 

По номеру из непосредственно объявления, а тем более визитки - звонят единицы. 

Ответить
–1

Чтобы собирать аналитику по звонкам в рамках разных рекламных кампаний, пользователь «Яндекс.Директа» получает специальный номер телефона

Т.е. номера исключительно из пула Яндекса?

Что делать тем компаниям, у которых работа над одним заказом может длиться месяцами, и у которых клиенты могут обращаться повторно даже годы спустя?

Оплачивать номер, чтобы держать его зарезервированным за ними?
А если нет, то куда попадёт звонящий на него через длительный промежуток времени? В другую компанию, которой тот номер выделили?

Ответить
0

Ну, это типичная страшилка впервые столкнувшихся с коллтрекингом.
Во-первых, для подавляющего количества случаев выделения номера конкретному посетителю на 30 дней хватает.
Во-вторых, если сделка долгая и действительно идет - то в процессе у человека будут и другие варианты найти нужную контору, если не удастся дозвониться - хотя бы по названию.
Конечно, какие-то лиды могут теряться, но таких случаев очень мало. Аналитическая польза коллтрекинга в любом случае их перекрывает.

Реальная проблема коллтрекинга в том, что он действительно очень дорог и для небольших бюджетов в 10-20-30 тысяч в месяц нерентабелен.

Ответить
2

Вы не находите, что Яндекс, как и другие, берут и замыкают на себе ваши контракты? Сейчас вы ещё можете оплачивать 300 рублей в месяц, дальше Яндекс скажет, что будете платить 10000 в месяц, иначе вы будете забыты. И вы - будете платить. Лень всегда требует расплаты в будущем.

Ответить
0

Нет, в этом ничего страшного нет - посетители-то на сайте все время новые и отказаться от номеров Яндекса ничего не стоит.
При поставленной работе с лидами проблемы наладить с ними коммуникации нет.

Ответить
1

Вы уже этот кейс реализовали или ещё нет? Яндексу со своими возможностями ничего не будет стоить съесть ваш бизнес, если он покажется ему чересчур привлекательным. Даже базу клиентов не надо будет тащить у вас, так как она у него уже есть.

Просто левая компания по вашим запросам будет получать всё. А вы будете кусать локти, что отдали всю инфу.

Ответить
0

Если конкретно про Яндекс говорить, то как писал выше, то что они предлагают - это не классический коллтрекинг, а так, костыль, который может пригодиться процентах в 5 случаев.
Ну и демонизировать Яндекс я бы не стал) Больше им делать нечего как сливать заказы левым конторам.

Ответить
0

Кто больше платит, тот и имеет информацию.

Ответить
0

Статья кстати, как часто на VC, написана не очень точно. В данном случае "подменные номера" не Яндекса, а дополнительные номера самой организации, которые можно указать в Яндекс Справочнике.

Ответить
0

Отбой =)))

"В статье пишите, что подменный номер будет в карточке организации и в объявлении. А как быть с посетителями, которые перешли на сайт по объявлению - для них тоже будет срабатывать подмена бесплатно, как у Гугла?"

Сейчас подменные номера действительно отображаются только в рекламных объявлениях и в карточке организации при переходе из него. При переходе на сайт из рекламного объявления информация на нем не меняется. Мы рассмотрим эту доработку в будущем.

Ответить
1

А далее яндекс становится вашей прослойкой с номерами (ваши номера настоящие никто не знает), требуя всё больше и больше денег. Яндекс.Маркет - из той же серии. 

Ответить
0

У Гугла тоже подмена только в объявлениях и расширениях. 

Ответить
0

Ну вот, всем "инновационным" колтрекингам пришел пи#$@ц.

Ответить
0

Да, с номерами как-то не понятно совсем.....

Ответить
0

Можно просто прописать цель в метрике для отслеживания звонков бесплатно
Отправлено из Яндекс Дзена
https://zen.yandex.ru/media/id/595fa0107ddde8bab18680b5/kak-nastroit-uchet-zvonkov-s-saita-bez-kolltrekinga-5e51281a733a3e3e6ab78c7b

Ответить
0

Насколько мы понимаем, до сих пор нет номера “8-800”. Не понятно, почему Яндекс не решает эту проблему, которая помогла бы стать серьезным конкурентом другим сервисам.

Ответить

Комментарии

null