Реклама Apple в 2001 и 2020 году

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Romanov

2001: 1000 песен у вас в кармане.
2020: 60 миллионов песен на вашем запястье.
2030: сто тыщь мильярдов песен в ваших хромосомах.

Ответить
Развернуть ветку
a ass

Забавно, что такой же комментарий в топе в оригинальном посте

Ответить
Развернуть ветку
Борис Юрьевич

Только не в хромосомах, а в нейронах. ДНК у нас мелкая - всего 3 млрд. буковок. А вот в нейронах около 2 Пт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Shevchenko

Работает - не трогай

Ответить
Развернуть ветку
Feng Yuxiang

2001: Эппл размещает наружку с Айподом - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, в гаджете было так мало памяти!".
2020: Эппл размещает наружку с Айфоном и Эппл Вотчем - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, раньше кто-то наружную рекламу размещал!".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Её и в 2120 будут размещать, только явно будет не напечатана, а голограммой)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Колыхалов

Ну у нас как бы тоже изменения на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Gruzdev

опухнуть
1. вздуться, стать болезненно пухлым
2. перен., жарг. одуреть, начать вести себя глупо, нагло или агрессивно

Ответить
Развернуть ветку
Zheny Gbusher

Все гениальное просто))) *как креативный директор говорю*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Ого, смотрите, креативный директор! Настоящий креативный директор!

Ответить
Развернуть ветку
Paul

И что? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Romanov

В 2001 было так, в 2020 - так.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Никита Сила

Лебедеву есть в кого поучиться..

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис
Ответить
Развернуть ветку
a ass

Или наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Как делать, чтобы никуя не видно было?))

Ладно, сообразили за 20 лет шрифт без засечек использовать и серым на белом не писать. Глядишь, в 2030 и кегль увеличат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

Ну вроде как это первый айпод. Там объем был 5 или 10 гигов. Значит сейчас поместится не 1000 песен а 50 000, но никак не 60 миллионов. Опять маркетинговый булшит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там про стриминг же речь, очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

У Apple Watch некоторых моделей есть LTE-модем. Значит, они могут стримить музыку

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sam Beckett

Пост - очевидное доказательство того, что небо раньше все же было голубее!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ещё через двадцать лет будем задавать устройству автора или жанр, а оно само будет писать песни на ходу

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Скорее чип Neuralink в мозгу будет сам решать какая музыка сейчас подходит и будет создавать определенный гормональный всплеск в мозгу в ритм музыки, которая будет играть прямо в мозг)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksei Kudimov

Раньше мне их шрифты больше нравились

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, согласен, испортилась реклама:

1. Шрифт скатился. Из душевного и личного стал холодным и корпоративным.
2. Замусорили макет предметами. Не понимают про что они говорят.
3. Вместо логичного основного объявления и подстрочника два равновесных объявления. Не ясно на чём сделан акцент, а что второстепенно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Лол сравнили alac на iPod с прослушиванием по альбомам, чтобы передать идею исполнителя и стриминг некачественных aac, который без интернета не работает. Скатились, постыдылись бы такое рекламировать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У меня были разные айподы, качество звука стабильно где-то в другой стороне было. Особенно на штатных наушниках.

Да и не очень понятно, зачем и как на портативном устройстве на ходу вслушиваться в музыкальные ньюансы.

А сейчас вообще у всех блютус уши, хотя даже дешёвые китайские true wireless лучше того треша, который клали в коробку к айподам.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Зато на дизайнера не надо тратиться)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новицкий

Только в 2001 внутри айпода реально была тысяча песен, можно хоть в пещеру с ним залезть, хоть в сибирские леса уехать, только заряжай.
А сейчас на руке "пульт", от устройства, которое лазит за песнями в интернет и тебе их в любой момент могут отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимиров

Поменялось только количество песен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

А карман?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri T

Поменялось потребление контента.
Сейчас подавай всего и сразу и под настроение. А не ламповые времена выбора по треку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Третьяков

Именно в часах - закачиваются туда с телефона и можно бегать в часах и подключёнными к ним Bluetooth наушниками с музыкой без телефона и интернета вообще. Но это только Apple Music может, сторонник плееры вроде как нет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
QWERTY

А они и не в плеере. Они в облаке)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Ковалев

постоянство признак профессионализма)

Ответить
Развернуть ветку
Арина Власова

Стабильность - признак мастерства, другими словами)
Простые детали привлекают внимание гораздо лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Лупало

Акцент поменялся. Раньше продавали iPod и песни в довесок, сейчас сервис с песнями и Watch в довесок.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда