Удаление, как стратегия роста
Удаление, как стратегия роста

В интернете 99% материалов посвящено улучшению продукта или клиентского опыта за счет добавления нового. При этом часто упускают из виду важный момент — необходимость отказа от некоторых вещей. Поэтому вам потребуется выработать стратегию и набраться практики, чтобы научиться отказываться от лишнего.

Пользовательский кастом как способ понять, что выкидывать. Вполне реально сделать в разросшемся продукте возможность включения/отключения функций, модулей, разделов, подсистем. И начать анализировать, что разные классы пользователей включают, что отключают, чем пользуются, чем нет. То, что отключили 80% можно смело выкидывать. И никто в компании возразить не сможет против наглядных цифр. Отключение юзерами 30-50% функций - повод задуматься о сплите. Похоже, у вас 2 разных продукта в одном :)

1
Ответить

Интересный способ узнать, что реально важно для пользователей. Единственное есть риск, и он очень высок, что пользователь не будет заморачиваться, а тупо снесет приложение или уйдет к конкуренту 😁 я бы так сделал

Ответить

выкидывать ахах да

Ответить