Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.
Написано теоретиком... Если бы мы так продавали металлопрокат)))
Так машинка не поедет... все только на личном контакте, а если вы упоминаете с кем работаете, еще при первом разговоре.... он же станет и последним...
Возможно в IT, но не в реальном секторе...
"Холодные звонки" = палить ресурсы + выжигать сотрудников
Для весьма прогретого клиента, основное - договориться о личной встрече... и заходить часто надо через низ (исполнителей), но никак не сразу к ЛПР - на заводах работает совсем иначе)))
Ну не теоретиком, однако ваша поправка на то что в определенных сегментах работает по разному и надо это учитывать, абсолютно верна)
Но из практики одного из наших проектов могу сказать что тема близкая к вам, там компания занимается перепродажей металла. Так вот они только на холодных и живут... поэтому, возможно при правильной адаптации это может и у вас взлететь)
Ну а что бы не выжигать сотрудников выделяются уровни в ОП:
1. Хантеры - привлечение новых клиентов;
2. Фармеры - развитие текущи клиентов.
Бывают и другие, но это для решения проблемы выгорания достаточное решение.