Как написать работающий призыв к действию для рекламы Facebook/Instagram

[13 проверенных примеров]

LeadGen Studio
Маркетинговое агентство

Сейчас мы берем в работу проекты по 2-м большим направлениям:

1. Привлечение целевого трафика из Facebook и Instagram .

2. Создание Воронок продаж для инфобизнеса: тесты идей для выбора продуктов, лендинги, письма: чат-бот и email, настройка CRM-системы под воронку.


В соцсетях делимся секретами и фишками, что работает. А также созданием воронок продаж и выстраивания системного бизнеса в маркетинге. Чтобы увидеть все посты - подписывайтесь и ждите новых сообщений в ленте.


Наш сайт

Мы в Telegram

Мы в Facebook

Мы в Instagram

Хотите больше конверсий, кликов, покупок, не «раздувая» рекламный бюджет?

Тогда помогите читателю совершить нужное целевое действие.

Как сделать это правильно? Смотрите на реальных примерах. Но сначала напомним…

Что такое призыв к действию

Это любимый термин маркетологов, потому что он практически решает — сработает реклама или нет. Только правильный призыв к действию дожимает аудиторию и помогает вам достигать поставленных целей.

Призыв к действию — это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д.

Это может быть 2 слова «Купить сейчас” или целое предложение “Узнайте больше об этом инструменте — кликайте», а может быть просто словом или фразой с гиперссылкой или в виде кликабельной кнопки.

Важно, чтобы эта фраза убедила читателя совершить действие. Как ее сформулировать? Так, чтобы решить одновременно 2 задачи:

1. Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.

2. Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.

Какой призыв выбрать, чтобы он сработал?

Время, место и размер имеют значение

Может ли призыв к действию быть длиннее одного предложения? Конечно. Но не обязательно.

Иногда достаточно и одного слова. Это особенно удобно, если ваш призыв к действию нужно уместить на кнопке.

Важно, чтобы он был кратким и лаконичным. При этом прямым и понятным. Это акцент на важном, поэтому устраните любые отвлекающие факторы.

Плюс учтите место размещения призыва к действию — он должен находиться там, где читатель точно его увидит.

Но самое главное — какие еще цепляющие элементы находятся рядом с призывом, чтобы сделать его убедительным.

Рассмотрим варианты, как можно сформулировать и сразу же усилить призыв к действию.

1. Выгода + призыв

Когда вы буквально рисуете вигоду и даете призыв к действию, который позволит ее получить, вы сразу привлекаете внимание читателя.

Такое сочетание усиливает желание кликнуть, чтобы как минимум узнать больше о предложении.

Как это выглядит в рекламной картинке.

2. Для кого + призыв

Это смелое решение, и принимать его стоит тем, кто точно знает свою аудиторию. Называя «адресата», вы отсекаете людей, которые заведомо вам не подходят. При этом призыв к действию в тандеме с обращением к нужным людям повышает вероятность клика целевых лидов.

Пример применения этого приема в рекламных объявлениях.

3. Дедлайн + призыв

Ставя дедлайн перед призывом к действию, вы мотивируете читателя кликнуть как можно скорее. Эффект срочности подталкивает нажать незамедлительно, иначе будет поздно и можно упустить возможность. А новой такой не будет.

Но будьте осторожны с дедлайнами. Facebook не разрешает использовать их напрямую, ведь включая этот триггер вы не позволяете человеку тщательно взвесить все за и против. То есть буквально заставляете совершить импульсивное, а не рациональное действие.

Мы применили этот прием так.

4.Страх + призыв

Оттолкнитесь от того, чего боится ваша аудитория. Расскажите или покажите и подтолкните это получить.

Подчеркните важность избавления от угрозы, обрисуйте последствия и просто скажите, что надо делать, чтобы вычеркнуть все это из жизни аудитории.

Мы вот так задействовали этот прием в рекламах.

5. Бесплатно + призыв

Маркетологи отмечают, что бесплатности стали хуже работать. Возможно, проблема в том, что они не использовали правильные призывы к действию.

Нужно только сделать акцент на слове «Бесплатно» и сказать читателю, какое действие ему нужно совершить.

Например, вот так.

6. Мечта + призыв

Если вам известна мечта или тайное желание вашей аудитории, назовите его и подкрепите правильным призывом к действию.

Опять же, чтобы этот прием сработал, важно знать, к чему стремится аудитория и показать ей способ это получить. Человеку останется только взять это.

Вот пример работающей рекламы, в которой наглядно продемонстрирован этот прием в деле.

7. Ошибка + призыв

Неприятно допускать ошибки, особенно в работе, где авторитет завоевывается годами, а теряется в один миг.

Подскажите человеку, как он может избежать опасных и неочевидных ошибок в своей работе, и он без лишних раздумий возьмет то, что вы предлагаете.

Например, вот так.

Напоследок

Неважно, какова цель вашей рекламы и маркетинга в целом. Без убедительного призыва к действию вам ее не достичь.

Понимая, что надо сделать и что из этого получится, человек с большей вероятностью кликнет.

Читатель не хочет тратить время на изучение вашего объявления, но если вы дадите им повод, они не только прочитают, что вы написали, но и сделают то, что вы хотите.

Убедительный призыв к действию в хедлайне дает преимущество — это наглядный пример работы формулы: сделай это — получи то.

В призыве обязательно используйте глагол в активной форме, подкрепите его сильными словами, приправьте сильным триггером, по возможности дайте инструкцию и покажите, что будет потом.

Да, все это важно сделать в одном призыве. Чем больше практикуетесь, тем лучше получается. Действуйте.

____________________________________________________________________

Понравилась статья? Поблагодарите нас лайком, а мы за это будем проводить еще больше тестов и публиковать их результаты, чтобы вы получали максимальные конверсии в своих рекламных кампаниях.

____________________________________________________________________

LeadGen Studio
Маркетинговое агентство
0
5 комментариев
Марк Цукор

Ни че полезного , с такими баннерами где текст привышает 20% фейсбук занижает показы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yason

Все баннера соблюдают 20% по фейсбуку, на глаз даже по сетке видно (если вы не знали существует допустимое кол-во квадратов), ничего там не занижает показы, не распространяйте ложную инфу...

Ответить
Развернуть ветку
Leadgen Studio
Автор

https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
По ссылке можете проверить баннера на количество текста)

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Полезненько +++

Ответить
Развернуть ветку
Александр Липатников

Вот немного интересной инфы по призывам к действию. Я, например, понял этот дисклеймер так: если в рекламируемой Вами публикации содержится призыв к действию, то Ваша публикация будет считаться низкокачественной. Если Вы будете рекламировать такие публикации часто, то Ваша страница будет признана низкокачественной (читай: Вы попадете в теневой бан). Поправьте пожалуйста, если я что-то неверно понял. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда