Художник разрисовал для акции Jeep пыльные стекла внедорожников, пока владельцы гуляли по магазинам

Креативный директор Leo Burnett Moscow о красоте в грязи

В закладки

Автомобильный бренд Jeep совместно с агентством Leo Burnett Moscow провел акцию «В грязи — своя красота», чтобы привлечь посетителей на площадку для тест-драйвов автомобилей марки в Москве Jeep Territory.

На парковке торгового центра «Европарк», находящегося рядом с Jeep Territory, организаторы акции выбирали владельцев внедорожников и, пока последние ходили по магазинам, приглашенный художник рисовал пейзажи на грязных стеклах машин. Ролик о проекте на Youtube собрал больше 20 тысяч просмотров.

На каждом автомобиле появился уникальный рисунок, например, изображение горной реки среди сосен или скал на горизонте. Рядом крепилось приглашение на посещение Jeep Territory, чтобы владелец машины мог протестировать автомобили Jeep.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки, — рассказывает руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia Лейсан Абдулина. — Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

По словам креативного директора агентства Leo Burnett Moscow Евгения Тонева, проект напоминал приключение. Пока одни представители кампании следили за подъезжающими внедорожниками, другие искали тех, кто надолго зашел в ТЦ (это определялось по объему тележки): «Наш художник рисовал красиво, а главное, быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про Jeep Territory».

Редакция vc.ru узнала у Тонева подробности проекта.

Креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев

Расскажите немного об идее. То, как связана грязь и красота в этом проекте, понятно, но интересно, почему вы решили рисовать пейзажи на автомобилях?

Креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев: Общаясь с водителями Jeep, мы поняли, что грязь на автомобилях их нисколько не смущает, а многим даже нравится. Поэтому мы решили использовать этот инсайт и привлечь внимание тех водителей, которые разделяют эти ценности.

Почему мы решили рисовать именно пейзажи? Потому что мы видим красоту там, где другие видят лишь грязь, бездорожье и трудности — видим красоту леса, гор. А площадка Jeep Territory — очень простая демонстрация того, что автомобили могут справится со всеми преградами, особенно когда цель — добраться по бездорожью до красивого вида на озеро.

Как я понимаю, кейс создавался именно для ролика, который можно распространить в интернете. Непосредственно у торгового центра с проектом ознакомились единицы.

Всё верно. В акции на парковке мы разрисовали 64 машины, плюс, их заметили случайные прохожие. А по ссылкам на страницу сайта Jeep Territory приходят тысячи.

Где вы распространяли видео, как продвигали его? На каких площадках?

Основной акцент сделан, конечно же, на соцсети — это посев в тематических сообществах. У себя в аккаунтах нашим кейсом поделились партнеры Jeep — это Harley-Davidson и Pirelli. Ну и классическая PR-история — рассказали про нашу новость журналистам.

Каких результатов ожидаете получить от проекта?

Хотим, чтобы больше людей приезжало на Jeep Territory. Такая площадка в рамках города уникальна, там можно провести время также весело как на скалодроме или картинге. И главное — протестировать любую модель Jeep с инструктором.

Какие отзывы и промежуточные результаты вы можете отметить уже сейчас?

Положительных отзывов и репостов много, органический трафик во много раз больше оплаченного. Нам звонил журналист Time Out, который просто увидел новость в других СМИ, чтобы уточнить имя художника и написать про акцию. Также новость написала Lenta.ru. Хотя мы, выходя с промоакцией, даже не рассчитывали на такое внимание lifestyle- и новостных СМИ. Те цели, которые мы ставили, уже достигнуты, но кампания не останавливается. Поэтому более точные результаты будем считать позже.

Творческая группа

Агентство Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор Михаил Кудашкин.
  • Креативный директор Евгений Тонев.
  • Арт-директор Александр Чумаченко.
  • Копирайтер Илья Старков.
  • Аккаунт-директор группы Екатерина Георгиевская.
  • Руководитель отдела производства Оксана Северин.
  • Художник Алишер Кушаков.

Клиент АО «ЭфСиЭй РУС»

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям Лейса Абдулина.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 14458, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14458, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14458\/get","add":"\/comments\/14458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Я не понимаю, что за снобы сверху, кейс же крайне крутой и результативный. А начальников, вероятно, было два (или вообще один). Остальные бегали со съемочной группой, писали тексты, занимались посевом и следили за всем происходящим в целом, одним слово — реально работали (но тут стоит учитывать, что придумать концепт тоже труд). Ну и ребятам сверху — не надо быть такими, настроение в ваших головах, а не во вне.

Ответить
0

В наше время, настроение в-основном в кошельке.

Я понимаю что пранки, флэшмобы и прочие чудесные хулиганства сейчас делают погоду и привлекают внимание. Только, пока что, естественная реакция - сначала бить в морду, а потом разбираться.

Особенно у владельцев джипов, ага.

Поэтому этот партизанский арт и кажется каким-то странным.
Некий аналог стоп-хама, и ну правда левый какой-то проект.

Ну повеселились люди, поиграли в криминал/шпионов, ну и хорошо - мы за них очень рады, угу.

Еше можно было бы наносить отпечатки на капот или лучше лобовое стекло - постепенно проявляющиеся после нескольких минут работы печки - это тоже было бы прикольно и стебно. Или нет?

Ответить
3

Вы всегда думаете за всех? У всех в головах как у вас? Что за эгоцентризм, эй? Я думаю, что ребята подошли к этому делу как следует и прежде чем подсказывать художнику «рисуй вот на той машине с таким-то номером» оценивали хозяина — не на всех джипах же они рисовали, наверняка автовладельцев со сложными и суровыми лицами они избегали. Это, конечно, мои домыслы, но повторюсь — не везде пиздец (простите), ад и криминал.

Ответить
–1

Я думаю, можно провести опрос автовладельцев - на тему того, приветствуют они или не очень подходы разных левых людей (очевидно группой), к их автомобилю с непонятными целями.

Возня около стекла или дверей автомобиля _неизвестного_ человека с какимии-то приспособами издали воспринимает однозначно.

Вы не согласны?

Ответить
4

6 начальников и один исполнитель?

Ответить
3

Всех комментариев не читал, отвечу на несколько.
По поводу водителей джип. Мы ориентировались, как раз, на конкурентов. Честно, боялись, что будет негатив и потасовки, но, как оказалось, люди очень позитивно реагировали.
По поводу денег, пранкеров, посева. Бюджет был минимальный, делали все максимально своими силами. Успешность кампании не мерится деньгами. В России рекламу не любят, поэтому результативность хорошая и надеюсь охват будет больше. Посева не было.
Проект решил задачи клиента. И это уже хорошо.

Ответить
2

Типа никто не понял что в очередной раз рекламу пытаются выдать за "интересный" пост

Ответить
0

Типа Leo Burnett почти так же крут, как пранкеры в youtube.

Ну, да, конечно завидую, что за такие деньжищи можно
1. Сделать что_угодно
2. Дальше всем об этом рассказывать и еще заняться "посевами" (одного меня смущает это слово, относящееся к микробиологии и всяким анализам?).

Ждем постов "Сотрудники Leo Burnett передвинули стаканчик с карандашами не левый край стола и выпустили об этом вирусные ролики, собравшие 100 000 просмотров".

И т.д.

Ответить
0

и скорее всего не начнется...

Ответить
0

Я прошу уточнить, 8 (Восеьм) упомянутых человек с красивыми наименованиями должностей, потратили прилично рабочего времени, чтобы реализовать классический сценарий угона автомобиля:
"Пока одни представители кампании следили за подъезжающими внедорожниками, другие искали тех, кто надолго зашел в ТЦ (это определялось по объему тележки):"

Далее, сценарий расходится - угонщиики вытаскивают ключи из кармана праздношатающихся и уезжают, а авторы перформанса переиначили - стали суетиться вокруг чужих автомобилей и что-то там делать с ними.

Мне одному кажется, что это как-то на грани или за ней?

Перефразируя вопрос - что средний русский (а особенно нерусский) владелец джипа будет делать, увидев около своего автомобиля 2-3 посторонних человек?

Ответить
–1

Треш какой-то

Ответить
0

Нам такую же идею Сметана предлагала в прошлом году, но для другого продукта :) Хорошо вышло!

Ответить
0

Симпатичные картинки, но, думаю, стекло немного царапается.

Ответить
0

Стекло почти невозможно поцарапать, прочтите как оно производится.

Ответить
0

...провел акцию «В грязи — своя красота». Но никто так никогда и не провел акцию «Давайте помоем, чтобы было чисто». Суть креатива в результате — показать, что жить в говнище это красиво и стоит за это еще и бабла доплатить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Также известный, как солист группы Ногу Свело
Максим Покровский

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления