Кейс: Элитная ветеринарка со скелетами в шкафу / Продвижение ветеринарной клиники

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня будет история про то, как команда MoreCON начала сотрудничество с одной из лучших конюшен в Европе и РФ.

Наша великая сарафанка привела нас на конюшню FORSIDE. Это конюшня под Санкт-Петербургом с очень крутыми видами, отелем, коттеджами, баней, рестораном, ветеринарной клиникой.

Буду честен, у нас потекли слюни, первая мысль в голове была
*ВОТ ОНА ЗОЛОТАЯ ЖИЛА, КОТОРУЮ МЫ ТАК ДОЛГО ИСКАЛИ*
Но, как говорится, не загадывай то, чего нет на самом деле.

На переговорах нам сообщили, есть проблема с Ветеринарной клиникой.
"Мы уже 2 года используем разные рекламные инструменты и не получаем результата. Клиника на грани закрытия. Помогите решить вопрос."
Обсуждаем, что было ранее:
1. Сайт и продвижение. Занималась одна компания.
2. Есть N-ный бюджет на продвижение.
3. Используем Директ и физ.рекламу
4. Результат за 2 года: 10 заявок через сайт

Еще на стадии подготовки к встрече у нас вызвал вопросы сайт компании.

Дизайн на шаблоне, куча лишнего кода, адаптив умер еще при рождении и так далее. Вы сами все увидите, если зайдете.

Мы решили, что нужно глянуть сайты конкурентов. Осознали: скорее всего, это тренд для конных клубов премиум-класса. Они все используют дизайн 2000-2010 годов. Окей, разбираем нашу задачу.

Сайт, на который нам нужно вести трафик. Раньше и сейчас выглядит одинаково.

Адаптивности нет, все съезжает, уплывает, текст был вообще никакой. В форме заявки надпись: "Мы ответим вам в течение 72 часов".
Мы уже более года ведем борьбу за создание нового сайта, который увеличит результат, но

Хорошо, просим доступы к рекламным кабинетам и контакты агенства, занимающегося продвижением и сайтами. Цитирую вам диалог:
- Нам нужны доступы от метрики, сайта, рекламных кабинетов, чтобы все изучить и сказать диагноз
- А где их взять?
- На кого у вас зарегистрировано все?
- Не знаю. Наверное, на тех, кто делает
- Дайте их контакты
- А они сами приезжают раз в пару месяцев и все рассказывают.

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Хорошо, мы попросили клиента запросить какими-либо способами доступы, а пока показать нам отчетность.Итак, как выглядела отчетность.Сообщение в WhatsApp: " Все хорошо, переводите деньги"Тут я вообще присел. Окей, допустим, вдруг я просто себе надумываю, а ребята реально все делают отлично, просто, возможно, администратор плохо обрабатывает.

Выхожу с офиса, иду в клинику. Захожу - никого нет. Ищу администратора, его нет. Ищу врачей, их нет. Клиентов, понятное дело, тоже никто не видел никогда. Хорошо, проблема, вероятно, не в тех, кто делает.

Начинаем смотреть компанию, которая сделала сайт и продвигает конюшню.

Пожалуйста, коллеги, скажите мне в комментариях, ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ?

Сидим в шоке. Ладно, нам присылают доступы к Директу, идем туда. Смотрит настройки единственной рекламной кампании с 1 объявлением.

Итак:Чтобы вы понимали, клиника находится в пригороде Санкт-Петербурга. Порошкино, Парнас, Сертолово, Юкки - это ближайшие населенные пункты к ветклинике. Регион "Северо-Запад" захватывает реально весь Северо-Запад страны. Я уже представил, как из Мурманска люди едут сюда, чтобы вылечить хомяка.

Мы пошли по запросам и что увидели?

При таком широком гео, такие широкие запросы. Хорошо, идем дальше, мы решили просто посмотреть сколько денег было потрачено из N-бюджета за 2 года

Результат от N-бюджета за 2 года: было потрачено примерно 0.000001% Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать.

Ладно, надо приступать к работе. Задача сделать лучше, чем было. Это можно сделать просто: кинуть 1000р в кабинет и отредактировать его, быть счастливыми и получать деньги год просто так, но мы всё-таки честные ребята, плюс нам важны кейсы. Проанализировали бизнес, конкурентов, нишу, изучили ЦА и сделали выбор: VK и Instam.
Сегодня расскажу про VK, кому будет интересно, пишите в лс, расскажу про Inst.

Что решили протестировать:
1. Просто все в радиусе 3-4 км точками гео

2. Те, кто интересовался грумингом

3. Те, кто интересовался мероприятиями с животными

И также мы проводили другие тесты их опишу текстом:
1. Конкуренты - всего 4 клиники: уровня деревень и одна приличная. По факту: никаких соц сетей, ничего почти не было и результата с этой аудитории не было вообще2. Интересующиеся животными - никогда не юзайте такой интерес, сольете на милых картинках половину бюджета.
3. Группы животных -результат за заявку был в районе 130-150р, но качество заявок было не очень, много было просто консультация по телефону.

Результаты тестов в течение недели

Плюс итог ТГБ на пробу

После тестов мы поняли, что нужно работать над креативами и сужать аудитории, чтобы получать выше CTR и дешевле клики, так как сайт показывал очень низкие показатели.

Итоги по заявкам

Начнем с того, что метрика была настроена криво, поэтому была всего 1 цель: заявка. Были только стандартные отчеты, поэтому сравним по целям. Мы сделали аналогичную цель, только дублировали ее, а старую отключили.
Итак что мы видим

Вот такой итог мы получили.

Что увеличило CTR и CR? (Советы)

1. Используйте милые картинки, где изображены и кошки, и собаки
2. Используйте грустные картинки, вызывайте эмоции у людей
3. Не забывайте про каждого животного и используйте грызунов, птиц, бобров и тд. В прошлом месяце мы получили лид с картинки с леопардом. (Каюсь мы потратили 100р на этот тест, который решили сделать под антураж, но мы их доложили обратно)
4. Чем уже у вас настройки, тем выше у вас результат. Мы сократили аудитории в тестовых кампаниях до 1000 человек максимум. И в итоге получаем релевантный трафик.
На этом всё! Спасибо коллеги, что прочитали этот кейс. Надеюсь, он был вам полезен. Жду ваши комментарии, а если хотите осудить, то гневные возгласы.
Мудрая мысль
"Не смотри на красивую картинку жеребца. Скорее всего, за ней стоит пони"

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Michael Nekrasov

Интересный кейс. И жаль, что клиентов обманывают и некоторые рады обманываться. Но потом идет дурная слава, мол, не работают ваши соцсети(( Хотел поставить + вашей публикации, но система не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Такой ответ приятнее, чем плюсы) 

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Золотая жила хоть срослась по итогу?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

В стадии срастания, сложно работать с проектом, который изначально позиционирует себя, как не окупаемый, а постоянно инвестируемый. Так скажем, пока не надоест хозяину. 
Для этого проекта нормально пускать трафик в 30 заявок в день, а через месяц сказать ОЙ, А ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ, У НАС ВРАЧЕЙ ЖЕ НЕТ* 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кашкарова

Какие интересы ставили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

В вет.клинике не советую использовать интересы, только сломаете себе аудитории. Лучше использовать парсинг конкурентов и геотаргет. Владельцев животных вы не найдете по интересам.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Gusak

Михаил, а как можно с вами связаться, чтобы узнать чуть больше о кейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Добрый вечер, написать в инстаграм или на WhatsApp 89650062221

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда