{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
quizgo

Как улучшить квиз. Советы маркетолога

Эффективность квиза зависит от того, насколько грамотно вы подходите к его созданию. Чтобы произвести впечатление на аудиторию и получить лучший результат, следуйте простым советам маркетологов по улучшению квиза.

1.Задавайте правильные вопросы

Каждый интервьюер знает: хочешь хороший ответ - задай хороший точный вопрос. Используйте несколько приемов для создания вопросов в квизе:

  • на каждой странице квиза должен быть размещен только один вопрос;
  • начинайте с закрытого вопроса, на который можно дать только один ответ — да или нет;
  • задавайте уточняющие вопросы, это позволит вам максимально понять запросы ваших клиентов и работать в нужном направлении;
  • избегайте ненужных и «глупых» вопросов, не тратьте время своих респондентов;
  • избегайте сложных, перегруженных вопросов;
  • всегда заканчивайте вопросом, который позволит вам «захватить» пользователя, например «Вы согласны, что хотя бы раз в жизни нужно обязательно увидеть Париж?».

Помните про «золотую середину». Идеальное количество вопросов в квизе от 7 до 12.

2. Дайте что-то ценное

Время – ценный ресурс. Дайте понять клиенту, что время, которое он потратит на квиз, оправдает себя. Подумайте о ценности, которую вы можете предложить потенциальным клиентам или респондентам в обмен на информацию. Это может быть бесплатный чек-лист, гайд, скидка на первый заказ или бесплатная услуга. Расскажите о подарке за прохождение квиза в самом первом экране и результат не заставит себя ждать.

3.Вовлекайте

Вовлечение аудитории, как правило, должно быть развлекательного характера без агрессивной продажи. Услуга или товар здесь могут упоминаться, как бы невзначай.

Например, вы туристическое агентство и делаете тест «Какая страна вам идеально подходит?». Респонденты будут проходить тест, а в конце вы вместе с результатами теста отправляете ссылку на гид по главным достопримечательностям страны с красочным описанием и фотографиями. Внизу этого гида можно ненавязчиво сделать подборки дешевых авиабилетов и туров в эту страну с конкретными ценами.

Когда клиент получит результат теста, где его страна — Италия, он сначала увидит гид по красивейшим местам, а ниже предложение «Москва-Рим туда-обратно за 3990 рублей», вариант, что «разогретый» клиент совершит покупку авиабилетов через эту турфирму, возрастает в разы!

4.Говорите на одном языке с аудиторией

Пишите вопросы так, как-будто вы разговариваете с человеком лицом к лицу. Соблюдайте несколько простых правил:

  • не используйте сложные термины, язык должен быть максимально простым;
  • обращайтесь к клиенту универсально на «вы», многие воспринимают обращение на «ты» фамильярностью;
  • уважайте клиента и не используйте в обращении к нему дешевые манипуляции, вроде «Неужели остались люди, которые до сих пор едят фаст-фуд?».

5. Изучайте свою аудиторию

Не ограничивайтесь набором персон для своего бизнеса, улучшайте знания аудитории. Попробуйте фреймворк JTBD, чтобы лучше узнать, как ваш бизнес помогает своим клиентам.

JTBD (Jobs to be Done) — это теория о поведении пользователей, которая помогает бизнесу понять, что и почему мотивирует людей на покупки, какие товары им не нравятся и т.д. JTBD выясняет, почему клиенты покупали продукты в прошлом, и прогнозирует, будут ли они покупать их в будущем.

Один из этапов JTBD-исследования — интервью. Его также можно запустить для своих клиентов в виде квиза. Изучив аудиторию вы узнаете их желания, события-катализаторы, которые мотивируют их на покупки, а также причины препятствия покупки. Таким образом, знание аудитории поможет вам не только создать эффективный квиз, но и решить ряд других маркетинговых задач.

6. Используйте описание

Некоторые вопросы требуют пояснений или примеров. Не поленитесь сделать их.

Например, если вы предлагаете построить дом из-какого либо вида материала (газобетон, кирпич, брус), напишите кратко о преимуществах и недостатках каждого. Среднестатистический человек не разбирается в строительных материалах, а вы, как специалист, должны сразу же ему дать возможность определиться с выбором для определенности и подготовки уникального предложения.

7.Стимулируйте закончить

Как мы уже говорили, в идеале квиз должен состоять максимум из 10-12 вопросов, но если ваш квиз получился достаточно длинным, рекомендуем сообщить пользователю что-то ободряющее, например «Полпути позади». Если остался остался последний вопрос, сообщите клиенту эту радостную новость.

Создать свой квиз можно на сайте:

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Никита Пыльников

— Как улучшить ваш квиз?
— Удалите его и не занимайтесь больше ерундой!

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

В изрядной степени правда. Улучшение квиза надо всегда начинать с вопроса: "А нужен ли тут кому-то этот квиз?". И если ответ отрицательный - выпиливайте его к чертям собачьим. Квизы - не волшебная таблетка, а обычный инструмент, к тому же довольно узкий. То, что их расхайпили, не значит что надо их пихать в любую коммуникацию с ЦА.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Будников

Квиз, конечно, не волшебная таблетка, но есть много направлений бизнеса, где квизы очень хорошо работают. Квизы генерируют заявки, дальше в работу включается менеджер по продажам и доводит потенциальных клиентов до покупки.
Если люди ими пользуются, значит они приносят результат в виде прибыли, иначе ими бы не пользовались.
Другое дело, что действительно квизы могут подойти  не всем, здесь уже зависит от бизнеса и маркетолога.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Квизы генерируют заявки, дальше в работу включается менеджер по продажам и доводит потенциальных клиентов до покупки
Капитан Очевидность? Речь идет о том, что квизы используют совершенно не к месту, в том числе заменяя ими стандартные лид формы в ущерб конверсии.

Если люди ими пользуются, значит они приносят результат в виде прибыли, иначе ими бы не пользовались
Если бы дела обстояли так, то проблемы неэффективного маркетинга бы не существовало. Есть десятки причин неуместного использования маркетинговых инструментов: от "Собственник сказал внедрить квизы" до "Квизы это круто, так на последней конфе сказали, пойду ставить"

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Крылов

Проблема неэффективного маркетинга чаще начинается на уровне продукта, а не лидформ. Но во многом вы правы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Калнин

Так никто не говорит, что квиз сделал и клиенты потекли. понятное дело - любой инструмент при необоснованном применении, даст сомнительный результат. квиз как инструмент хороший. Тестили на магазине косметики, лили трафик на квиз, результат выше чем у ленда, но лиды холоднее, это правда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

" в идеале квиз должен состоять максимум из 10-12 вопросов, но если ваш квиз получился достаточно длинным"
- приведите примеры длинных квизов. сколько может быть вопросов в экстремуме? и были ли исследования, сколько десятых процента посетителей доходит до последнего вопроса? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Джазатор

Вот, очень ценный комментарий. Разрабам нужно обратить на него внимание. Откройти статистику по сервису, сколько вопросов в опросе и какой процент закончил опрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

С днём рождения, NTA!
Просмотр сетки ордеров
На Wildberries стало не выгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать - “А я говорил”.

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

null